Развлечение - акция в Международный день бездомных животных «Братья наши меньшие»
(Все возрастные группы)
Актуальность:
В нашем детском саду ежегодно в Международный день бездомных животных проходит благотворительная акция по сбору средств помощи городским приютам и центрам реабилитации и передержки пострадавших бездомных питомцев.
Мы решили приучать наших детей к соучастию и взаимопомощи, и организовали в детском саду акцию «Подари животному дом».
Ежегодно проводим воспитательно-познавательное мероприятие для детей о животных, живущих на улице и нуждающихся в нашей помощи.
Оформляем творческую выставку детских работ «Ты мой друг и я твой друг!»
Привлекаем к участию родителей воспитанников и самих детей. Родители вместе с детьми собирают все необходимое для приютов. Все собранные средства отвозим в приют. Всем неравнодушным семьям вручаем благотворительные письма за участие в благотворительной акции.
Формирование заботливого и бережного отношения к животным имеет большое значение в жизни ребенка. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помочь делом.
Цель: Способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным, пользе человека и развития в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим».
Задачи:
- Формировать знания детей о домашних животных.
- Дать представления о потребностях животных для их роста и развития (образ жизни, особенности поведения, чем питаются, какую пользу приносят).
- Воспитывать гуманное отношение к животным, чувства сопереживания.
- Развивать речь, мышление, любознательность, воображение.
Ход развлечения
Звучит песня «Пропала собака» О.Газманова.
Дети строятся на уличной площадке.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас на акции добрых сердец и отзывчивых душ «Братья наши меньшие».
Дети из старших групп читают стихи о домашних животных.
Ведущий: В Тольятти насчитывается несколько тысяч бездомных кошек и собак. Многие заводят четвероногих животных, а потом, наигравшись, выкидывают их на улицу. Брошенная собака или кошка всегда на совести хозяина. Постарайтесь не делать ошибок, за которые ваше животное может поплатиться жизнью. Мы в ответе за тех, кого приручили!
На площадку выбегают кошка и собака. Кошка забирается на стул.
Кошка: Мяу! Мяу! Брысь псина.
Собака: Я тебе покажу псину. Гав! Гав! Немедленно слезай! Откушу тебе хвост! Будешь знать, как мои сосиски воровать.
Кошка: И не подумаю. Мне и здесь хорошо. Кстати мы здесь не одни.
Собака: Ой и правда… Ребята, здравствуйте, а что вы здесь делаете?
Ответы детей.
Ведущий: У нас акция добрых дел и отзывчивых душ. Как вы удачно к нам пришли. Предлагаем вместе с нами сделать звериную зарядку.
Зарядка под песню «Черный кот» Э.Пьеха.
Собака: Здорово мы размялись, даже про сосиски забыл, так настроение поднялось. Но кушать все-таки хочется (поглаживает живот).
Ведущий: Ребята из старших групп вас сейчас накормят.
Игра «Накорми домашнее животное».
С каждой группы участвуют по 10 детей. Дети строятся в две колонны, каждая напротив своего животного. Перед каждой колонной на тарелочке продукты, которые едят или не едят кошка с собакой. По команде дети бегут поочередно кормить своё животное.
Кошка: Ох, мы и наелись (поглаживает живот).
Ребята, а у вас есть любимые животные?
Ответы детей.
Ведущий: Сейчас дети старшей группы «А» загадают вам загадки о домашних животных.
Собака: А мы бездомные ни кому не нужные и не кому нас приласкать.
Ведущий: Не расстраивайтесь, мы для вас найдем добрых и ласковых хозяев. Ребята из средней группы «А» и «Б» поиграют с вами в игру «Мышеловка» Кошка: Я люблю ловить мышей.
Игра «Мышеловка»
Игра повторяется 3-4 раза.
Собака: Спасибо ребята, что вы нас так любите.
Ведущий: Ребята со 2 мл. «А» и средней «А» группы хотят с вами поиграть.
Игра «Лохматый пес»
Игра повторяется 2-3 раза.
Кошка: Я хочу, чтоб бездомных кошек и собак не было совсем.
Собака: Я хочу, чтоб у всех бездомных животных появились хозяева.
Ведущий: Мини-сценку по стихотворению А.Дмитриева «Бездомная кошка» исполнят дети старшей группы «Б».
Ведущий: Мы нашли вам новый дом. Оставайтесь жить у нас в детском саду.
Кошка: Ура! У нас теперь есть хозяева.
Собака: Ура! Мы больше не бездомные.
Ведущий: Ребята давайте будем беречь наших животных. Любить братьев наших меньших, и они будут отвечать нам благодарностью и лаской.
Звучит песня «Дружба» группа «Барбарики».
Читайте также |
---|
Основные положения духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на музыкальных…
Основные положения духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях В воспитании человека важно добиваться, чтобы нравственные и моральные истины были...
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...
Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7…
Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7 лет