День рождения с Карлсоном в детском саду

(Сценарий праздника для Артема)

 

Экран. Мультфильм «Карлсон и Малыш». Кадр, где Карлсон летит.  В это время Карлсон влетает из-за экрана к детям в зал (под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторониииись!!!! (Пробегает круг.) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения!!!

То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи! 

Именинник встает центр круга.

Карлсон: Сколько Артему нынче лет?

Дети: Пять!

Карлсон: Весело все 5 раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!

Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!

Именинник кланяется.

Карлсон: Чего-то еще не хватает? Что я забыл? Ребята, что мы еще должны сделать??? А, вспомнил. Спеть «Каравай!» А теперь поводим хоровод!

 Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Темины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

 А … больше всех!

Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:

- А я с собой принес поздравление. Сейчас прочитаю. (Берет письмо в руку, открывает, а там пустой лист.) Почему он пустой??? Что случилось? (Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет??? (На экране слайд.)

Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!

Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь???

Карлсон:…

Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.

Секретное письмо

Предварительно необходимо приготовить:

Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.

Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

Показывает фокус, можно вместе с именинником.

А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!

Прокалывание воздушного шара

Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.

Музыкальная игра «Мартышки».

Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.

(Игра с прищепками на Карлсоне.)

- Ой, какой красивый наряд получился.

Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас

Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.

Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать

(Песня «сяду за облако и скажу ку-ку».)

Карлсон: Так здорово.

Малыш: Артем, тебе сегодня исполнилось 5 лет. Ты стал таким большим, ты уже многому научился, многое знаешь. А ты поможешь мне? В  школе дали мне задания, один я не справлюсь. Ребята тебе помогут. (Презентация «Викторина».)

Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята

Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)

Игра «волшебный мешочек».

Малыш: Ребята,  день рождения без подарков??? Разве так можно?

Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты,  Артем,  посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..

(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)

Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.

Выключается свет, звучит музыка «Сюрприз!», вносится пирог, горят свечки, Артем задувает свечи. В это время Карлсон и Малыш желают что-то хорошее для Артёма. К поздравлениям присоединяются дети.

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)

Песня-хоровод и дискотека.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие…

Конспект занятия по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Путешествие на Северный полюс» Образовательные задачи: дать представление об особенностях географического положения Арктики; познакомить...

Проект: «Летние каникулы» (Использование нетрадиционных техник рисования)

Проект: «Летние каникулы» (Использование нетрадиционных техник рисования)

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

Читайте также

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет)…

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Современное общество требует от человека применения широкого...

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с…

Конспект открытого занятия по математическому развитию «Квест «Детективное агентство» с детьми 5-6 лет Цель: обобщить и закрепить математические знания и умения детей...

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного...