Сайт для воспитателей детских садов



День рождения с Карлсоном в детском саду

(Сценарий праздника для Артема)

 

Экран. Мультфильм «Карлсон и Малыш». Кадр, где Карлсон летит.  В это время Карлсон влетает из-за экрана к детям в зал (под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторониииись!!!! (Пробегает круг.) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!

Останавливается в середине зала.

Карлсон: Ну и странный народ!Я кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! А теперь другую ладошку.

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я вас всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. Я все про вас знаю. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Игра «Вот так!»

Карлсон: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самого очаровательного, у самого чудесного мальчика сегодня день рождения!!!

То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня!.. Так и быть, и Артем тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи! 

Именинник встает центр круга.

Карлсон: Сколько Артему нынче лет?

Дети: Пять!

Карлсон: Весело все 5 раз топнем!

Карлсон: Дружно все мы 5 раз хлопнем!

Карлсон: Ну-ка, Артем, повернись!

Карлсон: Ну-ка, Артем, поклонись!

Именинник кланяется.

Карлсон: Чего-то еще не хватает? Что я забыл? Ребята, что мы еще должны сделать??? А, вспомнил. Спеть «Каравай!» А теперь поводим хоровод!

 Стоящие в кругу гости, взявшись за руки, начинают ходить вокруг именинника и петь известную всем песню «Каравай»:

Как на Темины именины

Испекли мы каравай,

Вот такой вышины (все тянут руки вверх),

Вот такой нижины (опускают вниз),

Вот такой ширины (расходятся, чтобы расширить круг),

Вот такой ужины (круг сужают).

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),

Кого любишь, выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,

 А … больше всех!

Карлсон находит письмо у себя и обращается к детям:

- А я с собой принес поздравление. Сейчас прочитаю. (Берет письмо в руку, открывает, а там пустой лист.) Почему он пустой??? Что случилось? (Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)

Ведущий: Карлсон, у тебя же есть друг Малыш. Он в школе учится. Давай его позовем, он может тебе поможет??? (На экране слайд.)

Карлсон вместе с детьми: Малыш! Малыш!

Малыш: Здесь я, здесь. Что у тебя случилось? Что ты плачешь???

Карлсон:…

Малыш: Спокойствие, только спокойствие! Нас в школе недавно учили читать такие письма. Они непростые, секретные. Я вам сейчас покажу.

Секретное письмо

Предварительно необходимо приготовить:

Необходимый инвентарь: лист бумаги, кисточка, молоко, утюг.

Обмакнуть перо или кисточку в молоко и написать послание на белой бумаге. Обязательно дать высохнуть. Прочесть такое письмо можно, подержав его над паром (не обожгитесь!) или прогладив утюгом.

Показывает фокус, можно вместе с именинником.

А я еще один фокус знаю, сейчас покажу вам. Посмотрите, у меня в руке спица, ой, она очень острая! И воздушный шарик. Как вы думаете, что случится если я проткну шарик спицей? (лопнет). Давайте проверим!

Прокалывание воздушного шара

Малыш берет надутый воздушный шар и прокалывает его острой спицей насквозь. При этом шарик не лопается. Секрет фокуса в том, что предварительно места предполагаемого прокола шарика заклеиваются несколькими слоями скотча.

Малыш: Ребята, а вам понравилось? (да). А теперь мы с вами превращаемся в мартышек.

Музыкальная игра «Мартышки».

Малыш: Ребята, а вы когда-нибудь играли в сладкую игру? (нет) Тогда я вас научу.

(Игра с прищепками на Карлсоне.)

- Ой, какой красивый наряд получился.

Карлсон: (падает на пол) Ой, как я устал, пойду спрячусь от вас

Малыш: Ну и иди, а мы с ребятами песню споем, потанцуем.

Карлсон: я тоже люблю петь и танцевать

(Песня «сяду за облако и скажу ку-ку».)

Карлсон: Так здорово.

Малыш: Артем, тебе сегодня исполнилось 5 лет. Ты стал таким большим, ты уже многому научился, многое знаешь. А ты поможешь мне? В  школе дали мне задания, один я не справлюсь. Ребята тебе помогут. (Презентация «Викторина».)

Малыш: Какой ты умный! Спасибо тебе, Артем! Спасибо вам, ребята

Карлсон: ой, а где мой мешок? Ребята, я ведь с мешочком прилетел? (да). Никто не видел, куда я положил мешок? (Дети находят.)

Игра «волшебный мешочек».

Малыш: Ребята,  день рождения без подарков??? Разве так можно?

Карлсон: Я придумал. Мы все вместе нарисуем большую картину для Артема. Когда ты,  Артем,  посмотришь на этот рисунок, ты будешь вспоминать этот день, этих замечательных деток, меня и Малыша..

(Дети рисуют на полу мелками на большом листе бумаги.)

Малыш: Посмотрите, как красиво! Артем, это для тебя.

Выключается свет, звучит музыка «Сюрприз!», вносится пирог, горят свечки, Артем задувает свечи. В это время Карлсон и Малыш желают что-то хорошее для Артёма. К поздравлениям присоединяются дети.

Желалки

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь, Артемка, добрым, милым! (Да-да-да!)

Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты, Артемка, лучше всех! (Да-да-да!)

Песня-хоровод и дискотека.





Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Проект: «Волшебный мир книги»

Проект: «Волшебный мир книги» Паспорт проекта Наименование проекта «Волшебный мир книги» Основные разработчики проекта Фурс М.И., Иванова Н.А. – воспитатели муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...

Конспект НОД старшей группе по речевому развитию «Пересказ сказки «Пузырь, солом…

Конспект НОД по речевому развитию«Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»в нетрадиционной форме» старшая группа   Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сочи – с…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сочи – столица зимних Олимпийских игр в 2014 году!» О, радость олимпийского движения! Храни, благословенная...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Конспект НОД по обучению грамоте в подго…

Задачи:     продолжать работу по звуковому анализу слова («часики»); упражнять в выделении ударного слога и обозначении его на модели; обратить внимание на смысловую законченность предло­жения; отрабатывать четкую артикуляцию; познакомить с буквой «Ч»; развивать мелкую моторику руки...

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной тех…

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» г. Канаш   ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ по нетрадиционной технике рисования: рисование с пеной для бритья «Необычное творчество» Руководитель проекта: ЯКОВЛЕВА З.В. Канаш - 2019 Паспорт проекта Название проекта «Необычное творчество» Руководитель проекта Яковлева Зоя...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство