«Марья – искусница»
Сценарий к празднику 8 Марта в подготовительной к школе группе

 

Действующие лица.

Взрослые: Весна, Водяной, Марья – искусница.

Дети: Ваня, Квак, Казначей.

Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем вас с наступлением весны, с первым весенним праздником — Днем 8 Марта!

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Дети.

1: Мама — слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мама шлем...

Все: Привет!

2: Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Песня о маме.

Ведущий: От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме!

Дети

1: Маму любят все на свете,

Мама — первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

2: Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Наш подарок маме мы на стол поставим,

Вместе с куклой Ниной

мамочку поздравим!

3: Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году,

нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад...

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

4: Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Ушли подальше злые тучи,

И солнце улыбнулось нам.

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

Под музыку дети вручают подарки мамам.

Ведущий: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

Дети

1: Мы с моею бабушкой — старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

2: А вот руки бабушки — это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

3: Мы очень любим бабушку,

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Есть много разных песенок

На свете обо всем.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споем!

Песня о бабушке.

Дети садятся на места. Выходят мальчики.

Мальчики

1: К празднику 8 Марта

Мы готовили подарки

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

2: Подарим девочкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

3: И мы не будем обижать

Девчонок никогда,

Посмеет вдруг обидеть кто —

Смотри, держись тогда!

Под музыку мальчики вручают девочкам подарки.

Ведущий: Солнце подняло ресницы,

Суетятся снова птицы,

И бежит, журчит ручей,

Сразу стало веселей,

Сил и радости полна,

В гости к нам пришла весна.

Под музыку входит Весна.

Весна: Вы, ребята, не скучайте,

Весну красную встречайте.

Снег да холод прогоню,

Тепло с юга принесу.

Побегут кругом ручьи

Брызнут солнышка лучи!

Весна: (обращаясь к солнцу).

Ярче вы, лучи, сияйте

И земельку согревайте!

Зеленейте, стебельки,

Расцветайте все, цветки,

Из-за моря вереницей

Поскорей вернитесь, птицы!

Песня о Весне.

Входит Ваня оглядывается вокруг, кого-то ищет.

Весна: Здравствуй мальчик. Как тебя зовут?

Ваня: Ваня.

Весна: Ты кого-то потерял?

Ваня: Маму родную ищу.

Весна: А где же твоя матушка?

Ваня: Ее водяной забрал.

Весна: Водяной? Зачем?

Ваня: Она ткать, вышивать, да шить мастерица.

Весна: Не печалься Иванушка, мы с ребятами поможем твоей беде.

(Обращается к детям.) Ребята, поможем?

Дети отвечают.

Голос Водяного: Никого вам не найти,

никого вам не спасти!

Весна: Это мы еще посмотрим.

Входит водяной.

Водяной: Я пляшу шлеп-шлеп,

я скачу топ-топ.

Я и грозен,

я и крут,

я мокрейший водокрут.

Тринадцатый!

Начинает ворчать, бормотать.

Ваня: Сейчас я ему покажу, лохматому!

Ваня начинает барабанить.

Водяной: Я шума не терплю! Давайте по-хорошему.

Весна: Вот это другой разговор. По-хорошему, так по-хорошему.

Водяной: Чего вам надобно?

Ваня: Ты мою маму забрал?

Водяной: Какую маму?

Ваня: Мою, Марью искусницу?

Ах, эту...

Весна: Не крути, величество, веди нас в свой подводный дворец!

Водяной: Ну, так вот, слушайте мое решение. Отведу я вас

в мой подводный дворец, покажу вам всех моих слуг и служанок,

выбирайте кого хотите, не жалко. А взамен, взамен вы отдадите мне ба-ра-бан! Согласны?

Ваня: Барабан? Хорошо, согласен!

Водяной: Скорей, скорей!

Весна: Получишь, если только все без обмана будет.

Идут в подводное царство.

Танец медуз.

Навстречу выпрыгивает Квак.

Водяной: Знакомьтесь, мой верный слуга Квак. Любит поэзию. Ну-ка, порадуй наш слух.

Квак начинает квакать.

Водяной: Хорошо читаешь, молодец!

Весна: Разве это поэзия?! Вот послушай как наши ребята стихи читают.

Дети читают стихи.

Водяной: Ну что ж! Давайте слуг моих смотреть дальше.

Входит казначей несет сундук.

Водяной: А вот мой самый главный казначей Алтын Алтыныч. Алтын Алтыныч, сколько у меня, Водокрута тринадцатого, сундуков с золотом, серебром и драгоценными камнями?

Казначей: Невесть сколько, и сверх того еще три штучки с половинкой.

Водяной: А сколько будет 7х8?

Казначей: Много.

Водяной: Точно! Молодец! Забирайте его, отдавайте барабан и дело с концом.

Весна: Величество, оставь его при себе.

Водяной (показывает на сундук): Посмотрите сколько всего у меня. Выбирайте, что хотите. Только что то все перемешалось. Помогите мне все разложить на свои места.

Эстафета «Рассортируй сокровища».

Водяной: Покажу я вам моих разбойничков.

Танец разбойников.

Водяной: Ну, как, хороши?

Весна: Хороши!

Водяной: Давайте барабан, забирайте их всех и дело с концом.

Ваня: Марья искусница нам нужна.

Водяной: Нет у меня Марьи искусницы!

Ваня: Есть!

Водяной хлопает три раза в ладоши.

Танец русалочек.

Все начинают засыпать. Водяной пытается отобрать барабан.

Ваня: Верни маму.

Водяной: Нет у меня никакой мамы!

Весна: Покажи тех, что на тебя работают. Показывай! А то, как наведем шуму.

Водяной: Только без шума! Ладно, будут вам мои работницы. Только я их возле дворца не держу.

Они у меня по болотам разосланы. Пока за ними пойдут, да пока приведут...

Водяной уходит.

Ваня: Мама, мамочка.

Весна: Не расстраивайся Ваня, выручим мы твою маму.

Ваня: А ведь, бывало, я ее и не слушался. Бывало, я

и обижусь на нее. Бывало, и поворчу.

Весна: А вот сейчас тебя ребята научат ласковым да нежным словам, чтобы ты больше на маму не ворчал.

Игра «Нежные и ласковые слова».

Заходит Водяной и несет сокровища.

Весна: Даааа….Богат, величество,

Ваня: Это нам ни к чему.

Водяной: Эх. Ну что ж, покажу я тебе всех моих ?????, но с одним условием. Если узнаете с закрытыми глазами Марью-Искусницу - ваша она.

Не узнаете, наша она на веки вечные.

Согласны?

Ваня: Да, я маму всегда узнаю!

Игра «Узнай маму».

Марья: Кончились беды, праздник пришел!

Теперь устроим мы пир на весь мир.

Песня «Весенняя капель»

Ведущий: Желаем вам здоровья,

И счастья, и любви,

Чтоб самыми красивыми

На свете были вы!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель:  Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе…

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике...

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от…

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от 1,6 - 3 лет) Цель: Познакомить детей со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание...

Сценарий новогоднего утренника-квеста «В поисках Деда Мороза» (Для детей старшего…

Сценарий новогоднего утренника-квеста «В поисках Деда Мороза» (Для детей старшего дошкольного возраста)