Сценарий развлечения на «День защитника Отечества» в средней группе

«Папа – гордость моя!»

Цель:

  • совершенствовать двигательные умения,
  • углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
  • способствовать сближению родителей и детей,
  • формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки,
  • воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.

Оформление: надпись - «ПАПА - ГОРДОСТЬ МОЯ!», «23 февраля», самолет, пароход, воздушные шары.

Оборудование: форма (беретка, накидка) – 12 комплектов, тазики – 2 шт., кегли -20 шт, бинтики, обручи - 2 шт. ,бумага синяя – 10 листов, красная – 10 листов, канат. Музыкальное сопровождение.                    

Ход праздника

Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Мы рады видеть сильных, смелых, находчивых и веселых пап и дедушек, готовых принять участие в наших соревнованиях! А также, наши мальчики покажут, какие они сильные, ловкие, быстрые, умелые, что у нас в саду подрастает достойная смена защитников Родины! Для вас, дорогие гости, наши мальчики приготовили танец-марш «Бравые солдаты!». Поприветствуем их!

Мальчики исполняют танец «Бравые солдаты»

Вед:

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела,

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла!

Сегодня день особенный,

Сегодня праздник воинов,

Тех, кто границы защищает,

Кто от войны мир охраняет!

Вед: Дорогие гости, наши дети приготовили вам стихотворения.

1-й ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

2-й ребенок:

Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

Тоже в армию пойдем!

3-й ребенок:

Хотим скорее подрасти,

Хоть лет пока нам мало,

И дослужиться в армии

Хотя б до генерала!

 4-й ребенок:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву!

 5-й ребенок:

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Вед: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.

Под марш команды строятся.

1-й командир: «Наша команда:

- «Богатыри»,

1-й командир: «Наш девиз!»

«Мы сильные и смелые, выносливей нас нет!

Веселые, умелые, всем шлем физкульт-привет!»

2-й командир: «Наша команда: Крепыши»,

наш девиз:

«Мы команда – хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать!»

Вед: Вашу находчивость, смелость, ловкость, быстроту и смекалку будет оценивать жюри.

Пусть оно весь ход сраженья

За командами следит

Кто окажется быстрее,

Тот в бою и победит!

Представление членов жюри

Вед: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике мы будем солдатами и будем выполнять настоящие военные задания.

Вед: Первая эстафета «Кавалеристы»

Ребенок садится верхом на папу, (папа стоит на четвереньках), едет до стула одевает беретку и накидку, возвращается к команде, передает форму следующей паре. Вторая пара едет до стула, снимает форму. Третья пара одевает, четвертая снимает и т.д.

Вед: А следующее задание морское, эстафета называется «Моряки». Нужно будет доплыть до другого берега и передать папе листок с буквой, когда все буквы будут перевезены, один папа составляет слово на мольберте (23 февраля).

Ребенок - капитан, садится в тазик (это шлюпка), папы - матросы - берут тазик в руки и «плывут» до берега. Ребенок на берегу передает букву и плывут обратно, забирают второго ребенка и т.д.

Вед: Следующая эстафета «Тачанка»

Папа берет ребенка за ноги, передвигаясь на руках, они бегут до ориентира. Обратно бегом.

Вед: В отряде самый главный – это командир. Он должен быть самым смелым ловким и обязательно сильным. Следующее задание капитанам -

Эстафета «Самый сильный»

За 30 секунд папам надо отжаться как можно большее количество раз.

Вед: Предлагаю сделать музыкальную паузу.

Танец «Буги-вуги»

Вед: Наверное, в детстве наши папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась, но строить самолеты наши папы умеют? (Да)

Эстафета «Авиаконструктор»

Командам раздается бумага, одной команде – розовая, второй - голубая. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.

Вед: Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Ваше задание перенести все мины так, чтобы ни одна не упала и не взорвалась.

Эстафета Сапёры»

Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу в обруче перед первым участником расположены кегли– «мины». Рядом с последними участниками команд второй обруч. По сигналу первые берут «мину», и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок ставит «мину» в обруч. Чья команда быстрее передаст все «мины» и ни одну не уронит.

Вед: дорогие наши команды, мы предлагаем вам немного отдохнуть.

Задание для зрителей: отгадать загадки:

1. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол).

2. Как называется начало эстафеты и ее окончание? (старт и финиш)

3. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)

4. Что тяжелее один кг. ваты или один кг. железа? (одинаково)

5. Большая железная черепаха на гусеницах. (танк)

6. Российский воин, охраняющий рубежи нашей Родины. (пограничник

7. Лежало одеяло: мягкое, белое,

Солнце напекло, одеяло утекло.

Вед: Очень часто на поле боя есть раненные бойцы. В следующем задании мы проверим, готовы ли вы оказать помощь.

Эстафета «Санитары»

Команды стоят в колонне. Дети по одному бегут к раненному бойцу , сидящему на стуле (один из пап), бинтуют ему руку. Когда все дети помогли раненному, папы бегут к нему и переносят его к себе в команду. Чья команда быстрее.

Вед: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната»

Сначала соревнуются дети, затем взрослые.

Вед: Наши соревнования подошли к финалу, пока жюри совещается, мы с вами отдохнем и послушаем песню «Юный пограничник».

Подведение итогов, вручение грамот командам и каждому папе в отдельности.

Вед: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!

Ребенок:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете.

На земле, где нет войны

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит!

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Проект «Чудеса своими руками»

Проект «Чудеса своими руками» Паспорт проекта «Чудеса своими руками» (Подготовительная группа №9) Структурный компонент Содержание Паспорт проекта 1. Тема проекта: «Чудеса своими руками» 2. Адресация проекта:...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной…

Конспект совместной деятельности по развитию коммуникативных навыков у детей подготовительной группы с ОНР «В школу нам идти пора!» с применением ИКТ Цель НОД: создать условия...

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Доклад «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Работая в детском саду, я столкнулась с проблемой сенсорной культуры, слабого...