Сайт для воспитателей детских садов






Сценарий спектакля «Заяц Коська и Родничок»

Сказка для ознакомления детей дошкольного возраста с круговоротом воды в природе

Действующие лица (дети подготовительной группы):

Заяц Коська (белый и серый костюмы с масками)

Родничок (белая и голубая накидки)

Ручейки (синие накидки) 5 человек

Белка Ленка (рыжий костюм белки с маской)

Медвежонок Миша (костюм медведя с маской)

Декорации:

Деревья

Кусты

Река (синяя ткань)

Камыши

Сугробы

Тучи

Луна, звезды на черной ткани

Ширма

Реквизит:

Муляжи орехов или грибов в корзинке

Банка с «медом»

Схема круговорота воды в природе, прикрепленная на ширму

Магнитофон

Музыка:

Веселая мелодия для выхода зайца

Журчание ручья

Плеск реки

Шум дождя

Завывание вьюги.

 

Действие первое

Лес, звучит веселая мелодия. Под музыку из-за ширмы выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська (подпрыгивая): Какой сегодня чудесный день! Так и тянет на приключения!

Из-за дерева выходит Белка Ленка, собирая грибы и орехи.

Заяц Коська: Привет, ты кто?

Белка Ленка: Я белка Ленка.

Заяц Коська: А я заяц Коська. Давай с тобой играть! Побежали наперегонки!

Белка Ленка: Некогда мне бегать, мне нужно запасы собирать.

Заяц Коська: Да времени еще много, ты успеешь!

Белка Ленка: Конечно успею, потому, что бегать с тобой не буду

Белка Ленка уходит за деревья.

Заяц Коська: Ну вот, ушла. Ладно, может еще кого-нибудь встречу!

Из-за дерева выходит Медвежонок Миша с банкой меда.

Заяц Коська: Привет, ты кто?

Медвежонок Миша: Я Медвежонок Миша.

Заяц Коська: А я заяц Коська. Давай с тобой играть! Побежали наперегонки!

Медвежонок Миша: Некогда мне бегать. Я пчелиное дупло нашел, мед есть буду.

Заяц Коська: Потом поесть можно. Сейчас такая хорошая погода, давай поиграем.

Медвежонок Миша: Нет, я мед очень люблю.

Медвежонок Миша уходит за деревья.

Заяц Коська: Ну вот, ушел. Опять я один остался.

Слышится журчание ручья. Из-за ширмы доносится голос Родничка.

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Кто меня зовет?

Родничок: Это я!

Заяц Коська: Кто ты?

Из-за ширмы под запись журчания ручья выбегает Родничок.

Родничок: Я - Родничок.

Заяц Коська: А откуда ты знаешь, как меня зовут?

Родничок: Я много знаю, потому что много путешествую.

Заяц Коська: Вот здорово! А побежали с тобой наперегонки!

Родничок: Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Действие второе

Заросший камышом берег реки, слышен плеск реки. Из-за камышей выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська: Родничок! Ты где? Он, наверное, в камышах запутался.

Прислушивается к плеску реки.

Заяц Коська: А может река его проглотила? Родничок!

Из-за ширмы выбегают Ручейки и Родничок, бегают друг за другом, кружатся под плеск реки.

Родничок: Не бойся, Коська, река меня не съела. Я тут встретился со своими друзьями – Ручейками. Все Ручейки бегут к реке. Побежали с нами!

Заяц Коська: Догоняйте!

Заяц Коська, Родничок и ручейки убегают за ширму.

Действие третье

Ночь.

Заяц Коська: Вот уже и ночь настала. Как темно! Лучше я утра подожду.

Действие четвертое

Заросший камышом берег реки, слышен плеск реки. Из-за камышей выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська: Ура! Снова утро!

Ищет Родничка.

Заяц Коська: Родничок, ты где?

Из-за ширмы поднимается облако. Родничок озвучивает.

Родничок: Привет, Коська! Я у тебя над головой!

Заяц Коська: Родничок! Ты превратился в облако! Как это получилось?

Родничок: Сначала я бежал вместе с Ручейками, ночью плыл вместе с рекой. А утром солнышко меня пригрело, я стал совсем легким и поднялся в небо. Теперь буду летать с ветром. До свиданья, Коська!

Заяц Коська: прощай, Родничок, с тобой было весело.

Действие пятое

Лес, шум дождя Заяц Коська прячется под кустом.

Заяц Коська: Ну, когда же этот дождь закончиться? Вся шерстка промокла!

Из-за ширмы доносится голос Родничка.

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Родничок! Ты где?

Из-за ширмы выбегает Родничок.

Родничок: Я здесь!

Заяц Коська: Как я рад! Но ты был облаком на небе! Как снова стал родничком?

Родничок: Я летал вместе с ветром так высоко, что совсем замерз. На большой высоте очень холодно. Из облака я стал превращаться в тучку. А потом капельками дождя вернулся на землю, помыл тебе шерстку.

Заяц Коська: А ты на самом деле путешественник! Но что ты будешь делать зимой?

Родничок: Увидишь! А сейчас, давай наперегонки! Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Действие шестое

Зимний лес, кусты и деревья покрыты снегом, сугробы, слышно завывание вьюги. Из-за ширмы выходит Заяц Коська (в белом костюме).

Заяц Коська: Как холодно! Чтобы согреться, надо побегать, а одному бегать скучно. Где же сейчас Родничок? Наверное, спит в реке.

Из-за ширмы выбегает Родничок (в белой накидке).

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Родничок, здравствуй! Тебя не узнать! Ты превратился в снежинки!

Родничок: Да, зимой все ручейки и роднички превращаются в снег или лед. Некоторые остаются на дне реки. Но мне там скучно. Я решил превратится в снежинки и летать вместе с ветром. Ты замерз, давай побегаем наперегонки.

Заяц Коська: Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Конец

0 Плохо0


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Развлечение «Осенние гуляния» (для старших и подготовительных групп)

Развлечение «Осенние гуляния» (для старших и подготовительных групп) Дети входят в зал с осенними листочками в руках. Вед: Листья желтые кружатся, тихо на...

Открытое занятие по психогимнастике в старшей группе Тема: «Сохраняем урожай»

Открытое занятие по психогимнастике в старшей группе Тема: «Сохраняем урожай» Цель: развитие социальных компетенций дошкольников: умение обращаться за помощью; умение следовать полученной инструкции; умение доводить...

Интегрированное занятие по ручному труду и экологической культуре «Угощение для …

Интегрированное занятие по ручному труду и экологической культуре «Угощение для медведей» (в рамках дополнительного образования) Программное содержание: 1. Учить видеть материал, фантазировать при выполнении...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Конспект фронтального занятия "Проф…

19-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

МБДОУ «Детский сад «Жаворонок»       Конспект фронтального занятия в средней группе комбинированной направленности       Тема: «Профессии»                Учитель-логопед: Романова С.А.         Абакан 2019г.           «Профессии» Пальчиковая гимнастика ПЕКАРЬ — Пекарь, Пекарь, Для чего ты из баранок Сделал счеты — Подсчитать Хочу точней, Хватит ли в Москве дрожжей, И...

Комплексное познавательное занятие на т…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Комплексное познавательное занятие на тему: « 12 апреля – день космонавтики». Цели: Расширить знания детей о космосе, известных космонавтах, познакомить с историей создания ракетной техники; развивать любознательность, мышление; воспитывать гордость за...

Образовательная деятельность по экологи…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Образовательная деятельность по экологии Тема: « Растение – живые организмы »   Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности:   Познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: включение детей в...

Конспект НОД по математике для детей под…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Задачи: Образовательные: -  Учить детей ориентироваться на листе бумаги в клеточку. - Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, "записывать" задачи, используя "+","-","="; Закрепить   состав...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство