Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий спектакля «Заяц Коська и Родничок»

Сказка для ознакомления детей дошкольного возраста с круговоротом воды в природе

Действующие лица (дети подготовительной группы):

Заяц Коська (белый и серый костюмы с масками)

Родничок (белая и голубая накидки)

Ручейки (синие накидки) 5 человек

Белка Ленка (рыжий костюм белки с маской)

Медвежонок Миша (костюм медведя с маской)

Декорации:

Деревья

Кусты

Река (синяя ткань)

Камыши

Сугробы

Тучи

Луна, звезды на черной ткани

Ширма

Реквизит:

Муляжи орехов или грибов в корзинке

Банка с «медом»

Схема круговорота воды в природе, прикрепленная на ширму

Магнитофон

Музыка:

Веселая мелодия для выхода зайца

Журчание ручья

Плеск реки

Шум дождя

Завывание вьюги.

 

Действие первое

Лес, звучит веселая мелодия. Под музыку из-за ширмы выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська (подпрыгивая): Какой сегодня чудесный день! Так и тянет на приключения!

Из-за дерева выходит Белка Ленка, собирая грибы и орехи.

Заяц Коська: Привет, ты кто?

Белка Ленка: Я белка Ленка.

Заяц Коська: А я заяц Коська. Давай с тобой играть! Побежали наперегонки!

Белка Ленка: Некогда мне бегать, мне нужно запасы собирать.

Заяц Коська: Да времени еще много, ты успеешь!

Белка Ленка: Конечно успею, потому, что бегать с тобой не буду

Белка Ленка уходит за деревья.

Заяц Коська: Ну вот, ушла. Ладно, может еще кого-нибудь встречу!

Из-за дерева выходит Медвежонок Миша с банкой меда.

Заяц Коська: Привет, ты кто?

Медвежонок Миша: Я Медвежонок Миша.

Заяц Коська: А я заяц Коська. Давай с тобой играть! Побежали наперегонки!

Медвежонок Миша: Некогда мне бегать. Я пчелиное дупло нашел, мед есть буду.

Заяц Коська: Потом поесть можно. Сейчас такая хорошая погода, давай поиграем.

Медвежонок Миша: Нет, я мед очень люблю.

Медвежонок Миша уходит за деревья.

Заяц Коська: Ну вот, ушел. Опять я один остался.

Слышится журчание ручья. Из-за ширмы доносится голос Родничка.

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Кто меня зовет?

Родничок: Это я!

Заяц Коська: Кто ты?

Из-за ширмы под запись журчания ручья выбегает Родничок.

Родничок: Я - Родничок.

Заяц Коська: А откуда ты знаешь, как меня зовут?

Родничок: Я много знаю, потому что много путешествую.

Заяц Коська: Вот здорово! А побежали с тобой наперегонки!

Родничок: Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Действие второе

Заросший камышом берег реки, слышен плеск реки. Из-за камышей выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська: Родничок! Ты где? Он, наверное, в камышах запутался.

Прислушивается к плеску реки.

Заяц Коська: А может река его проглотила? Родничок!

Из-за ширмы выбегают Ручейки и Родничок, бегают друг за другом, кружатся под плеск реки.

Родничок: Не бойся, Коська, река меня не съела. Я тут встретился со своими друзьями – Ручейками. Все Ручейки бегут к реке. Побежали с нами!

Заяц Коська: Догоняйте!

Заяц Коська, Родничок и ручейки убегают за ширму.

Действие третье

Ночь.

Заяц Коська: Вот уже и ночь настала. Как темно! Лучше я утра подожду.

Действие четвертое

Заросший камышом берег реки, слышен плеск реки. Из-за камышей выбегает Заяц Коська.

Заяц Коська: Ура! Снова утро!

Ищет Родничка.

Заяц Коська: Родничок, ты где?

Из-за ширмы поднимается облако. Родничок озвучивает.

Родничок: Привет, Коська! Я у тебя над головой!

Заяц Коська: Родничок! Ты превратился в облако! Как это получилось?

Родничок: Сначала я бежал вместе с Ручейками, ночью плыл вместе с рекой. А утром солнышко меня пригрело, я стал совсем легким и поднялся в небо. Теперь буду летать с ветром. До свиданья, Коська!

Заяц Коська: прощай, Родничок, с тобой было весело.

Действие пятое

Лес, шум дождя Заяц Коська прячется под кустом.

Заяц Коська: Ну, когда же этот дождь закончиться? Вся шерстка промокла!

Из-за ширмы доносится голос Родничка.

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Родничок! Ты где?

Из-за ширмы выбегает Родничок.

Родничок: Я здесь!

Заяц Коська: Как я рад! Но ты был облаком на небе! Как снова стал родничком?

Родничок: Я летал вместе с ветром так высоко, что совсем замерз. На большой высоте очень холодно. Из облака я стал превращаться в тучку. А потом капельками дождя вернулся на землю, помыл тебе шерстку.

Заяц Коська: А ты на самом деле путешественник! Но что ты будешь делать зимой?

Родничок: Увидишь! А сейчас, давай наперегонки! Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Действие шестое

Зимний лес, кусты и деревья покрыты снегом, сугробы, слышно завывание вьюги. Из-за ширмы выходит Заяц Коська (в белом костюме).

Заяц Коська: Как холодно! Чтобы согреться, надо побегать, а одному бегать скучно. Где же сейчас Родничок? Наверное, спит в реке.

Из-за ширмы выбегает Родничок (в белой накидке).

Родничок: Привет, Коська!

Заяц Коська: Родничок, здравствуй! Тебя не узнать! Ты превратился в снежинки!

Родничок: Да, зимой все ручейки и роднички превращаются в снег или лед. Некоторые остаются на дне реки. Но мне там скучно. Я решил превратится в снежинки и летать вместе с ветром. Ты замерз, давай побегаем наперегонки.

Заяц Коська: Догоняй!

Заяц Коська и Родничок убегают за ширму.

Конец





Новые публикации

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной праздни…

Конспект квест-игры для детей среднего дошкольного возраста, посвященной празднику «Международный женский день 8 Марта» Цель: Воспитывать любовь к матери. Задачи: Закрепить знания о празднике 8 Марта. Развивать связную...

Лэпбук «Радуга цвета»

Лэпбук «Радуга цвета» В развитии ребенка очень важную роль играют игрушки, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Вашему вниманию хотим представить...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие вол…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 5-7 лет «Мы – будущие волонтеры» Цель: Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан. Задачи: 1...

Читайте также

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 млад…

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе   Месяц Тема Совместная деятельность детей и педагога   Взаимодействие с родителями и...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей гру…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2-й младшей группы«Путешествие по «Нашей родине» Цель: воспитание у детей II младшей группы нравственно-патриотических чувств. Задачи: 1. Закрепить...

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов сред…

Выступление «Формирование эстетических эмоций, чувств, отношений, интересов средствами музыкального искусства» Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Вера
    Спасибо огромное за вашу работу. Храни вас Господи!

    Подробнее...

     
  • Илья
    Чудный сценарий!! Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Rassamaha
    Очень интересная работа.. Мне 30 лет, холост, детей нет.. но планирую к 35 годам обзавестись семьей..

    Подробнее...

     
  • admin
    Скачать презентацию можно по ссылке: dohcolonoc.ru/.../file_216.rar ...

    Подробнее...

     
  • Келлер Светлана Влад
    как скачать презентацию

    Подробнее...

В блогах

Тема: «Мы будем Родине служить».

Цель: Приобщение детей к социокультурным ценностям и традициям семьи и нашего государства через знакомство с праздником «День защитника Отечества» и российской армии. Задачи: Образовательные: 1.Расширять осведомленность детей о военной сфере человеческой деятельности: о...

Психолого-педагогические условия для фор…

Современное дошкольное образование развивается принципиально в новых условиях. Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования  предполагает становление в дошкольном образовательном учреждении новой образовательной системы, ориентированной на воспитание и...

Конспект занятия: «Решение арифметически…

ГБУ  СО  СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект занятия: «Решение арифметических задач» Специалист по реабилитационной работе  Кировского филиала Деминой Е.И.   Цель: Сравнение  предметов по количеству и весу. Подготовка к решению арифметических задач. Задачи: Познакомить с понятием вес, разнообразием и устройством весов. Находить обобщающее...

План воспитательно-образовательной работ…

11 марта понедельник Тема недели: « Народные традиции, прикладное искусство, игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с народными   традициями и обычаями, с народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель). Расширять представления о...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство