Сценарий утренника, посвященный празднику 8-е марта
«Удивительные приключения кота Леопольда и мышат»

Для детей II-младшей группы

 

Звучит музыка, дети парами заходят в зал. Ведущий поздравляет всех с праздником.

Ведущий.

Солнечный луч заглянул в этот зал,

Гостей дорогих в нашем зале собрал.

Вы с нами сейчас – это радость большая.

Так пусть поздравленья звучат не смолкая!

1-й ребенок.

Солнце пригревает, на дворе тепло,

От улыбки мамы радостно, светло!

2-й ребенок.

Праздничное утро в дом стучится к нам.

День Восьмого марта — праздник наших мам!

Ведущий:

Наших бабушек и мам,

Женщин всех на свете

Песенкою ласковой

Поздравляют дети!

Дети исполняют песню «Маму любят все на свете».

Ведущий:

Будет весело у нас,

Не пора ль пуститься в пляс?

Становитесь парами!

Дети исполняют танец «Веселые ладошки».

Звучит музыка.

Ведущий. Кажется, к нам идут гости.

Появляется кот Леопольд.

Леопольд (останавливается, удивленно оглядывается).

Ой, где же это я? Ведь на рыбалку шел с утра... Вот и удочку взял, но куда же я попал?

Ведущий. А попал ты в детский сад — сегодня праздник у ребят!

Леопольд (радостно). Представления люблю, веселить я всех могу! Я самый добрый кот на свете — меня за это любят дети! Леопольдом все зовут... Но какой же праздник тут?

Дети. Мамин день — Восьмое марта!

Леопольд. С праздником, мамы и бабушки! С праздником, девочки и воспитатели! В этот солнечный денек испеку я вам пирог - вкусный, пышный, аппетитный, с очень сладкою начинкой!

На столе стоит большая миска, банки с мукой, сахаром, солью и т. д. Леопольд надевает фартук, замешивает тесто.

Звучит музыка «Хвост за хвост».

Ведущий (говорит на вступление музыки)

Посмотрите-ка, ребята,

К нам сюда пришли мышата!

Входят мыши.

Белый.

Мы – веселые мышата,

Нас боятся все котята!

Серый.

Ну, ребята, кот здесь есть?

Мы б его хотели съесть!

Оглядываются вокруг, замечают Леопольда.

Серый (сердито). Вот наш враг — кот Леопольд. Хвост за хвост! (Топает)

Белый. Глаз за глаз! (Грозит кулаком.)

Ищем мы его повсюду, а он моет здесь посуду!

Леопольд. Ну что вы расшумелись? У всех хорошее настроение!

Помогайте мне скорее, пироги будут вкуснее!

Серый. Настроение хорошее? Мы вам его сейчас испортим!

Белый. А пироги съедим, никому не дадим!

Обсыпают мукой, отбирают миску и убегают из зала.

Леопольд (растерянно разводит руками).

Что же делать? Убежали, насорили и гостей всех огорчили...

Ведущий. Леопольд, ты не расстраивайся. Мы тебе песенку споем, и сразу веселее станет!

Дети исполняют песню «Солнышко лучистое».

Леопольд. Какая веселая песенка! Мне уже совсем не грустно. Даже захотелось танцевать.

Ведущий: Ребята, приглашайте дружочка на танец!

Дети исполняют «Приседай».

Леопольд. Какие веселые ребята, молодцы!

У дверей появляются сердитые мышата, близко подойти не решаются.

Белый. Леопольд, выходи!

Серый (грозит кулаком). Выходи, подлый трус!

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

Мыши). Давай! Осторожно подходят ближе.

Серый (несет портрет). Сегодня праздник, прими от нас подарок!

Белый (хитро). Это твой портрет! Я сам рисовал, старался!

Леопольд. Спасибо! Очень похоже, только нет моего любимого банта...

Ведущий. Ничего, мы его сейчас приделаем! (вызывает одного ребенка)

Проводится аттракцион «Прикрепи бант Леопольду».

На магнитной доске стоит портрет Леопольда. Ребенок стараются прикрепить бант на место. Второй ребенок это делает с завязанными глазами.

Белый. Кот Леопольд! А ты свою песню пел?

Леопольд. Пел!

Серый. Ну а мы сейчас споем частушки! (поют частушки).

1. Думал день и думал ночь:

Как же маме мне помочь?

Сегодня праздник — женский день,

А мне вставать так было лень!

2. Думал день и думал ночь:

Как мне бабушке помочь?

Пылесосить не могу —

Примусь я лучше за еду!

3. Думал день и думал ночь:

Как своей сестре помочь?

Перебил я всю посуду,

Больше мыть ее не буду!

4. Думали мы день и ночь:

Леопольду как помочь?

Удочку мы взяли -

И быстро убежали!

Мышата хватают удочку и убегают.

Леопольд. Ничего, я себе новую удочку сделаю. А сейчас с вами поиграю, песенку спою и мышат на праздник позову.

Ведущий выбирает кота и сажает на стульчик в углу зала.

Дети играют в игру «Хитрый кот» - 2 раза.

Леопольд. Не догнать мышат, попробуюих укротить! Есть у меня волшебная дудочка — услышат ее мышата и сразу станут послушными!

Леопольд играет мелодию на дудочке. Появляются мышата - складывают послушно лапки, преданно смотрят на Леопольда, идут, как загипнотизированные, останавливаются в центре зала.

Белый. Леопольд, прости, мы больше не будем!

Серый (жалобно). Прости, Леопольдушка! Вот тебе подарочек — варенье! Угощайся!

Белый. Ты любишь сладкое, пробуй, тебе понравится!

Леопольд достает из банки игрушечную рыбку.

Леопольд (удивленно). Это не варенье, здесь рыбки плавают... (Показывает детям.)

Серый. Леопольд, берегись! Эти щуки тебя за лапы укусят!

Белый (грозит). Будешь знать, как нами командовать! (Убегают.)

Леопольд. Ребята! Давайте жить дружно! Пусть эти рыбки сейчас поиграют, из озера в озеро переплывают!

Проводится конкурс «Перенеси рыбок».

В двух обручах лежат рыбки, напротив два пустых обруча — озера. Двое детей стараются быстро перенести по одной рыбке в пустой обруч. Следующая пара переносит рыбок в обратном направлении.

В дверях зала испуганные мышата.

Белый. Леопольд, выходи! Пироги твои горят, они нас слушать не хотят!

Леопольд: Пойду посмотрю, что с пирогами. Я скоро приду. Леопольд уходит из зала.

Ведущий. Пока печется пирог, давайте расскажем нашим мамам и бабушкам, как вы их любите.

Дети читают стихи.

Индивидуальный номер

ПЕСНЯ «Ах, какая мама»

Леопольд (входит). Все кругом я обошел, а мышей не нашёл!

Ведущий. Я знаю, что надо делать. Есть у меня волшебные витамины. Съешь одну и сразу станешь добрым! Давайте мы угостим волшебными витаминами мышат!

Звучит музыка.

Серый (кричит). Леопольд, мы идем!

Белый. Мы идем! Берегись!

Ведущий (обращается к мышатам):

Мышата, смотрите, что у меня есть - сладкие витамины! Хотите попробовать?!

Мыши. А это не горько? Мы не отравимся?

Ведущий. Ну что вы, это полезно!

Мыши (нюхают, осторожно кладут в рот, начинают приветливо улыбаться, удивленно смотреть друг на друга). Ой, что это с нами?

Белый. Мы теперь совсем другие — Леопольда полюбили!

Подходят к Леопольду, пожимают ему руку, обнимают.

Белый. Прости нас, Леопольд!

Серый. Прости, Леопольдушка!

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

Леопольд и мыши исполняет песню «Если добрый ты».

Ведущий (обращаясь к мышатам). Вы хитрили много раз, но мы с детьми прощаем вас! Посмотрите, какие у нас дружные дети! Они, если поссорятся, то обязательно потом будут мириться. Сейчас мы это покажем, становитесь парами!

Танец «Подружились».

Мыши танцуют, как дети, а Леопольд уходит за пирогом.

Звучит музыка «Позабудем все, что было!». В зал входит Леопольд с пирогом на подносе.

Леопольд: Пироги-то не сгорели! Удались они отлично, из муки белой, пшеничной.

Ведущий: Мы рады, что мышата, наконец, помирились с Леопольдом. Как хорошо, когда рядом с вами ваши друзья, любимые мамы, солнечные улыбки и хорошее настроение!

С праздником!!!

Ведущий приглашает всех в группу, чтобы вручить подарки, которые приготовили для них дети.





Новые публикации

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе…

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники...

Читайте также

Игра «Что? Где? Когда?» с детьми старше-подготовительной к школе группы

Игра «Что? Где? Когда?» с детьми старше-подготовительной к школе группы   Пояснительная записка Тема экологии никогда не потеряет своей актуальности. Все понимают, что...

Тематическое занятие в бассейне по мотивам произведения Габдулла Тукая «Водяная»…

Тематическое занятие в бассейне по мотивам произведения Габдулла Тукая «Водяная»   Возраст: старшая группа. Цель: Повысить эмоциональное состояние детей; совершенствовать навыки скольжения по поверхности...

Краткосрочный творческий проект «Как на масленой неделе…»

Краткосрочный творческий проект «Как на масленой неделе...»   ОУ: ДОУ «Ромашка». Руководитель проекта: Гаевская Елена Петровна, воспитатель. Консультант проекта: Ефименко Т. Н., заведующий ДОУ. Возраст воспитанников: 4 -7...


Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...





В блогах

Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней...

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи, компонентах выразительности речи. Создать условия для развития выразительности речи педагогов. Познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие...

Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Мои друзья».

Конспект НОД  для детей старшей группы Тема:  «Мои друзья». Цель:    закрепить понятие «друзья», совершенствовать значение слов «знакомые», «друзья»; ценить дружбу, беречь ее;  развивать умение выражать свои мысли сложными предложениями;  помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и...

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет)

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство