Сценарий досуга «Разноцветный цирк»

Старшая группа

 

Цель:

  • Побуждать детей в досуговой деятельности выразительно передавать игровые образы, имитировать характерные движения, передавать в мимике и жестах различные эмоциональные состояния героев;
  • Вызвать у детей желание принимать активное участие в подготовке и проведении совместного досуга;
  • Приучать свободное время занимать интересной и содержательной деятельностью, формируя основы досуговой культуры.

Атрибуты: костюмы клоунов, фокусника, дрессировщицы, собачки, тигра, штанга, гири, коробка с двойным дном, воздушный шарик, шарады для взрослых.

Совместная деятельность: просмотр видеокассет с записью цирковых представлений, разучивание песни «Цирк», репетиция индивидуальных номеров.

Взаимодействие с семьей: совместное участие в досуге, участие в конкурсе «Лучший фокус».

 

Ход:

Вручаем приглашение на цирковое представление.

Воспитатель: Внимание! Внимание! К нам приехал цирк!

Звенит звонок, заливается, представление начинается!

Раз, два, три на арену посмотри!

Занавес - выходят два клоуна.

Воспитатель: Познакомьтесь, перед вами

Два забавных чудака,

Клоун Юля, Клоун Женя

Два простых весельчака!

Женя (I клоун): Что за странный круглый лом.

Крыша куполом на нем,

Ежедневно в доме этом

Происходят чудеса!

Много музыки и света

Приходи увидишь сам!

Юля (2 клоун): Цирк сегодня выступает,

Можно хлопать детвора!

Разрешается кричать вам

Браво! Браво! Бис! Ура!

Исполнение песни Шаинского «Цирк».

На чужих лает, а в дом не пускает?

Воспитатель: В нашем цирке есть собачка,

Все она умеет делать,

Петь, читать, решать задачки

И, конечно, быстро бегать.

Появляется дрессировщица с собачкой!

Дрессировщик: Поздоровайся, Дружок! Поклонись детям!

Дружок, служи! Дружок, за мной!

Дрессировщик: Сколько у меня рук? (Лает 2 раза.)

А сколько ног? (Лает 2 раза.)

А сколько у тебя хвостов? (Лает много раз.)

Дети: Нет.

Дрессировщик: Стыдно, что ошибся. Сосчитай еще раз, только не спеши Дружок, подумай.

Воспитатель: Собачка, вы получаете рыбку,

Ваш номер у нас вызвал улыбку. (Уходит.)

Аплодисменты.

Воспитатель: Вот гимнастка пришла на арену. Встречайте Юленьку.

Аплодисменты.

Воспитатель: Праздник продолжается!

На арену цирка выходит знаменитая укротительница со своим питомцем. Просим не дразнить, ничем не подкармливать, на арене очень опасный хищник. Аплодисменты.

Два клоуна, их диалог:

1 - Здравствуй, Женек!

2 - Здравствуй, Юлек!

1 - Как я тебя рад видеть, Юлек.

2 - А я еще больше рада, Женек.

1 - Мы с тобой что-то забыли сделать

2 - Я ничего не забыл.

1 - Мы забыли поздороваться с гостями.

2 - А я не знаю, как это сделать.

1 - А пусть нам ребята подскажут.

1 - 2 (вместе) Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!

Игры со зрителями

1.  Шарады.

2.  Игра - соревнование «Кто быстрей».

Воспитатель: Продолжается программа. Этот номер трудный самый.

Единственные в мире

Двойняшки - силачи

Подбрасывают гири

Словно калачи.

Аплодисменты.

Силачи молодцы, получают огурцы (с сюрпризом).

Воспитатель:

Сейчас мы чудесами

Всех просто удивим

Вам фокусы покажем

Известный клоун Бим!!!

  1. Фокус «Волшебные карты».
  2. Фокус «Одним движением на 4 части».
  3. Фокус «Послушное яйцо».

Воспитатель: Встречайте следующих артистов.

Выбегают 3 поросенка.

Что это за артисты? (Поросята.)

– Правильно, поросята.

– Поросята, вы, что тоже артисты?

– Мы убежали от волка, он сломал наш дом.

Пришли к вам, в ваш цирк, потому что у вас весело и много друзей. Мы хотим, чтобы цирк стал нашим домом.

Поют и танцуют.

Воспитатель: Хорошо поете, такие артисты нам нужны в цирке.

А сейчас выступает весельчак Миша, встречайте артиста!

Читает небылицу.

Звучит музыка. Парад артистов.

Песня «Цирк».

Воспитатель: Есть необычная в цирке коровка,

Спит она на белой полке,

В куклы играет, стирает платочки

В тапочках ходит, стирает чулочки.

Появляется коровка, исполняет танец и угощает всех подарками.

Воспитатель:

Мы рады, очень рады

Что вы смотрели нас,

Мы с вами остаемся.

Играть зовем сейчас.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…

Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Дидактическая игра «Цветные комочки»

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...