Сценарий досуга «Разноцветный цирк»
Старшая группа
Цель:
- Побуждать детей в досуговой деятельности выразительно передавать игровые образы, имитировать характерные движения, передавать в мимике и жестах различные эмоциональные состояния героев;
- Вызвать у детей желание принимать активное участие в подготовке и проведении совместного досуга;
- Приучать свободное время занимать интересной и содержательной деятельностью, формируя основы досуговой культуры.
Атрибуты: костюмы клоунов, фокусника, дрессировщицы, собачки, тигра, штанга, гири, коробка с двойным дном, воздушный шарик, шарады для взрослых.
Совместная деятельность: просмотр видеокассет с записью цирковых представлений, разучивание песни «Цирк», репетиция индивидуальных номеров.
Взаимодействие с семьей: совместное участие в досуге, участие в конкурсе «Лучший фокус».
Ход:
Вручаем приглашение на цирковое представление.
Воспитатель: Внимание! Внимание! К нам приехал цирк!
Звенит звонок, заливается, представление начинается!
Раз, два, три на арену посмотри!
Занавес - выходят два клоуна.
Воспитатель: Познакомьтесь, перед вами
Два забавных чудака,
Клоун Юля, Клоун Женя
Два простых весельчака!
Женя (I клоун): Что за странный круглый лом.
Крыша куполом на нем,
Ежедневно в доме этом
Происходят чудеса!
Много музыки и света
Приходи увидишь сам!
Юля (2 клоун): Цирк сегодня выступает,
Можно хлопать детвора!
Разрешается кричать вам
Браво! Браво! Бис! Ура!
Исполнение песни Шаинского «Цирк».
На чужих лает, а в дом не пускает?
Воспитатель: В нашем цирке есть собачка,
Все она умеет делать,
Петь, читать, решать задачки
И, конечно, быстро бегать.
Появляется дрессировщица с собачкой!
Дрессировщик: Поздоровайся, Дружок! Поклонись детям!
Дружок, служи! Дружок, за мной!
Дрессировщик: Сколько у меня рук? (Лает 2 раза.)
А сколько ног? (Лает 2 раза.)
А сколько у тебя хвостов? (Лает много раз.)
Дети: Нет.
Дрессировщик: Стыдно, что ошибся. Сосчитай еще раз, только не спеши Дружок, подумай.
Воспитатель: Собачка, вы получаете рыбку,
Ваш номер у нас вызвал улыбку. (Уходит.)
Аплодисменты.
Воспитатель: Вот гимнастка пришла на арену. Встречайте Юленьку.
Аплодисменты.
Воспитатель: Праздник продолжается!
На арену цирка выходит знаменитая укротительница со своим питомцем. Просим не дразнить, ничем не подкармливать, на арене очень опасный хищник. Аплодисменты.
Два клоуна, их диалог:
1 - Здравствуй, Женек!
2 - Здравствуй, Юлек!
1 - Как я тебя рад видеть, Юлек.
2 - А я еще больше рада, Женек.
1 - Мы с тобой что-то забыли сделать
2 - Я ничего не забыл.
1 - Мы забыли поздороваться с гостями.
2 - А я не знаю, как это сделать.
1 - А пусть нам ребята подскажут.
1 - 2 (вместе) Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости!
Игры со зрителями
1. Шарады.
2. Игра - соревнование «Кто быстрей».
Воспитатель: Продолжается программа. Этот номер трудный самый.
Единственные в мире
Двойняшки - силачи
Подбрасывают гири
Словно калачи.
Аплодисменты.
Силачи молодцы, получают огурцы (с сюрпризом).
Воспитатель:
Сейчас мы чудесами
Всех просто удивим
Вам фокусы покажем
Известный клоун Бим!!!
- Фокус «Волшебные карты».
- Фокус «Одним движением на 4 части».
- Фокус «Послушное яйцо».
Воспитатель: Встречайте следующих артистов.
Выбегают 3 поросенка.
Что это за артисты? (Поросята.)
– Правильно, поросята.
– Поросята, вы, что тоже артисты?
– Мы убежали от волка, он сломал наш дом.
Пришли к вам, в ваш цирк, потому что у вас весело и много друзей. Мы хотим, чтобы цирк стал нашим домом.
Поют и танцуют.
Воспитатель: Хорошо поете, такие артисты нам нужны в цирке.
А сейчас выступает весельчак Миша, встречайте артиста!
Читает небылицу.
Звучит музыка. Парад артистов.
Песня «Цирк».
Воспитатель: Есть необычная в цирке коровка,
Спит она на белой полке,
В куклы играет, стирает платочки
В тапочках ходит, стирает чулочки.
Появляется коровка, исполняет танец и угощает всех подарками.
Воспитатель:
Мы рады, очень рады
Что вы смотрели нас,
Мы с вами остаемся.
Играть зовем сейчас.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный…
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Путешествие в Волшебный лес» в средней группе Цель: способствовать речевому развитию детей среднего дошкольного...
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился…
Конспект прогулки комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста «Закружился листьев пёстрый хоровод» Задачи: Познавательные: способствовать развитию представлений детей о деревьях, их внешнем виде, строении...
Дидактическая игра «Цветные комочки»
Дидактическая игра «Цветные комочки»