Сайт для воспитателей детских садов



Дидактическое пособие «Овощи и фрукты»

(Для детей младшего дошкольного возраста)

 

Дидактическое пособие «Овощи и фрукты»

 

Цель: развитие сенсорного восприятия, формирование зрительно – моторной координации на основе действий с предметами.

Задачи:

  • Закреплять представления детей об основных цветах, умение группировать предметы по цвету. Развивать навыки сравнения предметов.
  • Закреплять понятия «один», «много».
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память.
  • Развивать речь детей. Активизировать в речи детей понятия «овощи», «фрукты».

Варианты заданий детям.

Ёжик собрал большой урожай овощей и фруктов. Воспитатель предлагает помочь ему сварить фруктовый компот. Детям нужно из предложенных картинок выбрать картинки с изображением фруктов, назвать их и разместить в банке. Аналогично солим овощи.

  • Положить в банку яблоки только красного (зеленого) цвета.
  • Положить в банку только большие (маленькие) яблоки.
  • Положить в банку снизу большие яблоки, сверху – маленькие.
  • Положить перед ребенком две банки. В банку слева положить овощи, справа – фрукты.
  • Положить в банку один фрукт, в другую – много и т. п.
  • «Чего не стало?»
  • «Что изменилось?»




Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Царевна-лягушка» в подгот…

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Царевна-лягушка»в подготовительной к школе группе ОО «Художественное творчество» Раздел «Лепка» Программное содержание. 1. Продолжать знакомить детей различными видами рельефной пластики –...

Проект «Скоро, скоро Новый год!»

Проект «Скоро, скоро Новый год!»   При совместной деятельности на тему «Скоро новый год» - проблемная ситуация «Когда отмечают Новый год», «Какие...

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Мыло ручн…

Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Мыло ручной работы»  (образовательная область «Познание») Цель: знакомство со свойствами мыла и его приготовлением. Образовательные задачи: Обучающая: познакомить детей...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство