Волшебные ниточки
Раз, два, три, четыре, пять – я хочу вам рассказать:
Жили-были подружки озорные – ниточки цветные.
Эти ниточки дружили с легкими, озорными, ветерку послушными – шариками воздушными.
Рядом с ними жил сосед: был он важный, жил без друзей – это был, конечно, клей.
Как-то пальчики пришли и друзей себе нашли.
Познакомились, сдружились, что из этого получилось?
Если клей с ниточками взять и на шарик намотать, можно много удивительного создать. Шарик за шариком, из шарика – цветы небывалой красоты.
Маленькая Дюймовочка на болоте живет, а вокруг болота – чудо-огород.
Лук, фасоль, салат и укроп на огороде растет.
Огород-то у нас не простой, сказочный, вот какой!
Приходила к мухе бабушка-пчела,
Мухе Цокотухе меду принесла.
Нынче муха Цокотуха – именинница!
Читайте также |
---|
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»
Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...
Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников
Проектная деятельность в развитии коммуникативных функций речи дошкольников Тип проекта: познавательно-информационный, творческий. Вид проекта: групповой, краткосрочный. Проблема: Чтение перестало удовлетворять потребность детей в воображении...
Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возраста Тема: «Необычное…
Конспект занятия. Развитие логики у детей младшего возрастаТема: «Необычное путешествие» Цель занятия: формирование умения детей решать простейшие логические задачи. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение...