«Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия»

 

Плоскостопие - это заболевание опорно-двигательного аппарата человека, которое характеризуется изменением, или деформацией формы стопы.

Естественное укрепление организма способствует укреплению стопы. Ребенку полезно плавать — лучше кролем, но можно и просто барахтаться у края бассейна — важно, что происходит гребок ногой. Полезно ходить босиком — по песку или по камушкам (не острым).

Формирование свода стопы нуждается в постоянной тренировке, для этого хорошо подходят босоногие прогулки. Желательно, чтобы ребенок хотя бы иногда ходил по песку, траве, камушкам и прочим неровностям.   Вот такой уголок мы создали в нашем бассейне.

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

Вместо тех же камешком подойдет горох, фасоль. При этом ребенок может быть как босиком так и в носках, но никак не в обуви. Такие несложные меры позволят избежать плоскостопия у детей.

В своей работе я использую пособия нестандартного оборудования для коррекции плоскостопия: "Пингвинчики", "Змейка", "Корригирующая дорожка", "Дорожка здоровья", "Волшебные палочки", «Зайчики».

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопияНестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

Для изготовления «Дорожки здоровья» я использовала обычный бельевой шнур и поролон, можно использовать пуговицы разного размера.

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

Для «Волшебных палочек» использовала клеенку, палочки из поролона и деревянные.

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

Дорожку «Пингвинчики» я сделала из дерматина, поролона и крышек от пластмассовых бутылок.

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

«Змейка» состоит из сплетенных в косичку бельевых шнуров.

 

Нестандартное оборудование для коррекции плоскостопия

Основа «Зайчиков» - линолеум, на который я нашила цветные пробки от пластмассовых бутылок.

 

Нестандартное оборудование позволяет:
- в полной мере заниматься оздоровлением дошкольников;
- обеспечивает разностороннее физическое развитие детей;
- формирует общеукрепляющее воздействие на организм ребёнка;
- позволяет своевременно и эффективно воздействовать на формирование опорно-двигательного аппарата.
Нестандартное оборудование обеспечивает:
 - развитие интереса у детей к физкультурным занятиям.
 - улучшение качества выполнения упражнений.
 - формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия.
 - улучшение координации движений, увеличение силы и выносливости мышц.
Нестандартное оборудование я использую:
 -  на физкультурных занятиях.
 - на праздниках и развлечениях.
 - в индивидуальной работе с детьми.



Комментарии  

#1 Галина 29.04.2016 08:45
нестандартное оборудование
Цитировать


Новые публикации

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В…

Сценарий организованной образовательной деятельности для детей в подготовительной группе «В поисках Фунтика» по образовательной области «Познавательное развитие» элементами ТРИЗ Аннотация Сценарий организованной...

«Советы родителям детей с ОВЗ от учителя - дефектолога»

«Советы родителям детей с ОВЗ от учителя - дефектолога» Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В лаборатории профессора Чудакова»

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В лаборатории профессора Чудакова» (Экспериментирование) Цель: расширение представлений о воде и её свойствах. Задачи: образовательные: обогащать и расширять представления детей...

Читайте также

Технологическая карта дидактической игры «Рыцари средневековья»

Технологическая карта дидактической игры «Рыцари средневековья»   {pdf=download/files/presentation/file337.pdf|90%|700|native}

Целевая прогулка по летней экологической тропе

Целевая прогулка по летней экологической тропе Программное содержание: Развивать умение узнавать и называть растения родного края; развивать речь, мышление, наблюдательность; умение вести...

Опыт работы по теме: «Формирование основ жизнедеятельности у детей дошкольного…

Опыт работы по теме:«Формирование основ жизнедеятельности у детей дошкольного возраста»   В течение трех лет приоритетным направлением моей деятельности является формирование у...


Комментарии

  • Татьяна
    Отличный материал. Есть подготовительна я группа? перспективный план на летний период физическая ...

    Подробнее...

     
  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»  

Конспект к видео интегрированного занятия – развлечения в средней группе на тему: «Скоро лето»   Задачи: Воспитывать умение слушать. Закреплять умение считать в пределах 5. Закреплять понятия цвет и форма. Актуализировать представления об овощах и фруктах, умение их классифицировать. Развивать...

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе

Сценарий праздничного утренника к 8 марта в первой младшей группе Цель: Привлекать родителей к мероприятию. Вызывать эмоциональное-положительное отношение к  празднику , воспитывать внимание и любовь к близким. Развивать музыкально творческие способности детей, способствовать раскрытию творческих способностей, развивать чувство коллективизма. Задачи:...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство