Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: обнаружить в конверте «клад» (при условии правильного выполнения задания).

Задачи: формировать целостную картину мира и расширять кругозор, закреплять навыки количественного счета в пределах 5, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать любознательность, внимание.

Материалы: лист плотной бумаги 150Х150 см, разделенный на 25 клеток. В правом верхнем углу каждой клетки приклеен небольшой конверт, в первом ряду каждая клетка обозначена цифрой и картинкой. Обязательно нужен «клад»: маленькие картинки либо наклейки, монетки из фольги и т.п.

 

Ход игры:

Ведущий (взрослый) просит всех закрыть глаза с условием, что никто не будет подглядывать, и кладет «клад» в один из конвертов в клетках. Затем просит открыть глаза и предлагает одному из детей встать на клетку с рисунком ….(или говорит цифру). Далее проговаривается путь к « кладу». Например: «Катя, пройди две клетки вперёд (ребенок выполняет), три клетки вправо, одну назад, Смотри в конверте».

Если ребенок обнаружил клад, значит, он все выполнил правильно. Если конверт оказался пустым, значит, ошибся.

С учетом календарно-тематического планирования «кладом» могут быть картинки по теме недели. Например, «Мы попали, ребята, с вами на необычный остров. А как он называется, мы узнаем, отыскав клад». В конвертах окажутся картинки, например, по теме «Бытовые приборы»+ там же и скажем про безопасность. По теме «Здравиада» подберём картинки с предметами личной гигиены, спортинвентаря и т.д. Таким образом, играя в данную игру, мы можем закреплять у детей знания, полученные ими во время непосредственной образовательной деятельности и интегрировать со всеми образовательными областями.

Дидактическая игра



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Образовательная программа ДОУ

Образовательная программа ДОУ

«Цветы. Подбери по цвету»

«Цветы. Подбери по цвету» Аннотация: Дидактическая игра «Цветы. Подбери по цвету» предназначена для детей 1,5-3 лет и направлена на развитие памяти, внимания...

Читайте также

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...

Дидактическая игра «Геометрический ряд»

Дидактическая игра «Геометрический ряд» Аннотация: Дидактическая игра «Геометрический ряд» предназначена для детей 3-4 лет и направлена на развитие памяти, внимания, цветовосприятия. С...

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки»

Проект для детей младшего возраста «В гостях у бабушки Забавушки» Пояснительная записка Игра ведущий вид деятельности ребенка. В игре малыш развивается, познаёт...