Наглядно-познавательное пособие «Грибы»

Цель: продолжить знакомить детей с грибами (съедобными и несъедобными).

Задачи:

- Развивать познавательный интерес и любознательность.

- Активизировать пассивный словарь детей словами: гриб, грибница, шляпка, ножка, съедобные и несъедобные.

- Воспитывать у детей бережное отношение к природе и умение правильно вести себя в природе.

Это наглядно-познавательное пособие можно использовать в разных образовательных областях: ОО «Познавательное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие». Оно находится в свободном доступе детей.

Пособие выполнено акварелью и акварельными карандашами.

Пособие





Новые публикации

Панно «Времена года» — инструмент в воспитании социально-коммуникативных навыков

Панно «Времена года» — инструмент в воспитании социально-коммуникативных навыков Социально - коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает...

Конспект занятия «Пересказ «загадочной истории» по Н. Сладкову «Красный снег»

Конспект занятия «Пересказ «загадочной истории» по Н. Сладкову «Красный снег» Цель: продолжать учить детей пересказывать короткие рассказы. Задачи: 1. Образовательные: Продолжать учить детей пересказывать. 2. Развивающие:...

Выступление на педсовет «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Выступление на педсовет «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» 1. Актуальность От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее десятилетие во...

Читайте также

Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения…

Традиции и обычаи абазинского народа, как источник сохранения и обогащения родного языка Язык является неотъемлемой частью культурного наследия и этнической идентичности любого народа...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пчёлки» с использованием коммуникационных…

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пчёлки» с использованием коммуникационных технологийТема: «Путешествие в весенний лес»   Тип занятия: фронтальное. Цель: способствовать формированию лексико-грамматического...

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе (2-3…

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе(2-3 года)   Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные: -...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Правила общения с ребенком, которые способствуют речевому развитию.

1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для речи детей. Недопустимо "подлаживание" под детскую...

Конспект ООД по нетрадиционному рисованию в средней группе "Медвежонок"

Конспект ООД по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники (оттиск поролоном) «Медвежонок». Цель: Ознакомление детей с новым способом нетрадиционного рисования, «оттиск поролоном». Задачи: ●Знакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования ●Учить детей рисовать гуашью, используя поролоновую губку. ●Развивать...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство