Сайт для воспитателей детских садов






Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

 

Данный лэпбук имеет форму конуса, используются для детей от 3 до 5 лет.

Цель.

- Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

- Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналах; довести до детей важность сигналов светофора.

- Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

- Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

- Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Задачи.

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов.

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать.

Развивающие:

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге.

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков.

Речевые:

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

- Развивать связную речь.

Воспитательные:

- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

- Воспитывать чувство ответственности.

В лэпбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми младшего дошкольного возраста.

В него входит 10 развивающих заданий.

Рекомендации по использованию.

Дидактическое пособие (лэпбук) «Правила дорожного движения» рекомендуется использовать воспитателям дошкольного учреждения в индивидуально-коррекционной работе с детьми, детьми в самостоятельной и игровой деятельности.

Благодаря этой форме работы дети многое узнали о ПДД. Знают и с удовольствием читают наизусть стихи о дорожных знаках, транспорте, придумывают загадки о ПДД, изучают правила дорожного движения. Работа с лэпбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

1. «Островок безопасности» (советы, как перейти дорогу).

2. «Стихи о ПДД».

3. «Загадки о транспорте и ПДД».

4. Д/и «Дорожные знаки».

5. Д/и «Картинки - половинки».

6. Д/и «Найди пару».

7. Д/и «Расставь знаки на дороге».

8. «Продолжи пословицу».

9 . «Лото транспорт».

10. «Раскраски».

1. «Островок безопасности» (советы, как перейти дорогу).

Данный раздел находится на внутренней стороне и состоит из советов и правил перехода через дорогу по пешеходному переходу.

Цель: помочь детям запомнить правила и применять их на улице.

2. «Стихи о ПДД».

Стихи собраны в книжку-малышку на титульном листе.

Цель: разучивание стихов о ПДД, профессиях полицейского, регулировщика, транспорте, привитие навыков безопасного поведения на дорогах.

3. «Загадки о транспорте и ПДД».

Цель: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

4. Д/и «Дорожные знаки».

 Задача: расположить знаки правильно на определенных участках дороги.

Цель: закреплять знание дорожных знаков, их назначение. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

Варианты игры с дорожными знаками:

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет свои знаки»

Цель: Развитие памяти, объяснительной речи.

Задание: Нужно разделить знаки по принадлежности на 4 группы:

1 - предупреждающие знаки.

2 - предписывающие знаки.

3 - запрещающие знаки.

4 - знаки сервиса.

5. Д/и «Картинки-половинки».

Игра находится на внешней стороне конуса, в котором лежат части разрезанной картинки.

Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания, Расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

6. Д/и «Транспорт».

Игра находится в кармашке на внешней стороне конуса.

Цель: систематизировать знания детей о различных видах транспорта (воздушном, водном, наземном, его назначении, профессиях. Расширять кругозор детей, обогащать словарный запас.

Ход игры: ведущий направляет стрелку на транспортное средство, ребенок должен рассказать о нем: название, вид, для чего используется.

7. Д/и «Расставь знаки на дороге».

Для игры используются знаки, находящего во внутренней стороне кармана с надписью «Дорожные знаки». 

Задача: расположить знаки правильно на определенных участках дороги.

Цель: закреплять знание дорожных знаков, их назначение. Уметь определять, какие знаки предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний о дорожных знаках в повседневной жизни.

8. «Продолжи пословицу»

Цель: разучить пословицы и поговорки связанные со средствами передвижения.

9. «Лото транспорт»

цель: развитие памяти, мышления, чувство восприятия.

10. «Раскраски»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, правильно держать карандаш, чувство восприятия цвета, мышление.

 

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

Лэпбук для малышей «Свертофорчик»

 

Список используемой литературы:

1. Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ППД», 2013.

2. К.В.Петрова «Как научить детей ППД». Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры, 2013.

3. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001.

4. Е.И.Шаланова "Правила безопасности- Дорожного движения".

5. Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено".

6. Лиходед В. "Уроки светофор".

7. Т.Ф.Саулина "Три сигнала светофора".

8. Пикулева Н. "Дорожная азбука".

9. Е.Я.Хабибуллина "Дорожная азбука в детском саду", 2013.

10. Н.В.Елжова "ПДД в детском саду", 2013.

11 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство