Дидактическое пособие «Во саду ли, в огороде»

 

Пособие «Во саду ли, в огороде» можно использовать в работе с детьми первой младшей группы. Малыши 2-3 лет доверчивы и непосредственны, легко включаются с совместную со взрослым практическую деятельность. Они охотно повторяют за воспитателем слова и действия. Их непроизвольное и непродолжительное внимание легко сосредоточить любой новизной: неожиданным действием или новым предметом. Следует помнить, что работая с пособием, слова воспитателя должны подкрепляться образом предмета, действием, его изображающим. В возрасте 2-3 лет дети должны научиться различать и правильно называть объекта природы, с которыми они постоянно взаимодействуют, должны познать их главные сенсорные свойства – цвет, форму; кроме того, получить первоначальные представления о возможной деятельности с ними. Накапливание конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы, окружающих малышей – это становление первоначальных основ экологической культуры.

Ведущим познавательным процессом младшего дошкольного возраста является восприятие. Несомненно, большое значение имеет работа на развитие моторики. Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти пальцев рук оказывают игры с прищепками. Малышу, овладевая пособием «Во саду ли, в огороде», поначалу упражнение с прищепками оказываются трудными: пальчики непослушные, малоподвижные, слишком напряжены. После нескольких месяцев занятий с пособием можно добиться значительных успехов. Выполняя пальчиковые упражнения, малыш овладевает двигательными умениями и навыками, у него развивается координация движений, совершенствуется деятельность артикуляционных органов, речь ребенка начинает развиваться интенсивнее.

 

Пособие





Новые публикации

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить»

Дидактическая игра по рассказу «Хотела галка пить» Средняя группа Задачи для педагога Задачи для ребенка Предварительная работа Правила Содержание игры. Игровые действия Игровые атрибуты Результат Дидактические: Формировать смысл рассказа «Галка хочет...

Витамины в каждый дом!

Витамины в каждый дом! Витамины – это особые вещества, необходимые организму для нормальной работы. Они выполняют много важных функций: регулируют обмен...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста

План-конспект непрерывной образовательной деятельности «Профессия кондитер» для детей старшего возраста Цель: Расширение знаний дошкольников о профессии кондитера. Задачи: 1) Познакомить детей с трудом...

Читайте также

«Книга, книга – друг наш неразлучный»

«Книга, книга – друг наш неразлучный» (Конспект родительского собрания с участием детей)   Цель: убедить родителей в важности семейного литературного образования и любви...

Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие…

Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» Программное содержание: Поддерживать стремление детей активно участвовать в развлечении...

Интегрированное НОД в первой младшей группе на тему: «На зелёном…

Интегрированное НОД в первой младшей группе на тему: «На зелёном на лугу»   Цель занятия: развитие творческих способностей каждого ребёнка средствами нетрадиционных техник рисования. Задачи: - знакомить...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

Буклет "Создание условий для развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста средствами русской народной сказки"

Работа по обогащению словаря детей – это планомерное расширение активного словаря за счёт незнакомых или трудных для них слов, сказка помогает ввести новое в активный словарь. Русские народные сказки способствуют развитию речи, дают образцы русского литературного языка. В восприятии сказки...

«ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД»

СТАТЬЯ НА ТЕМУ: «ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭТИЧЕСКИХ БЕСЕД» Этическая беседа – это метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие обеих сторон – педагога и воспитанника. Беседа отличается от рассказа, инструктажа именно тем...

календарно-тематическое планирование на апрель

Месяц   Апрель 1-2 неделя Тема   «Космос» (Загадки космоса, Тайна третьей планеты) Программные задачи Знакомство с планетой Земля, способами заботы людей о своей планете. Проведение элементарных опытов и экспериментов. Развитие интереса к людям, профессии которых связаны с космосом, их...

Исследовательский проект "Мой первый гербарий"

Российская Федерация Краснодарский край Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №6 муниципального образования Щербиновский район станица Старощербиновская МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС «Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ!»   Автор проекта: воспитанница подготовительной группы Городицкая Ника Кирилловна Руководитель проекта: воспитатель МБДОУ ЦРР...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство