Пальчиковый театр «Репка»

 

Пальчиковый театр

 

Деятельность воспитателя, психолога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Педагог привлекает внимание ребят… Детки садятся на стульчики Привлечение внимания, создание мотивации
  - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости….

- Это дедушка с бабушкой

- А что же они хотят нам рассказать

Делают свои предположения Умение отвечать на вопросы
  - Правильно, Это герои сказки РЕПКА Повторяют за педагогом Умение повторять и произносить слова
  - Итак, посадил дед репку…. Слушают Активизация внимательности, развитие познавательного интереса
  - Выросла репка большая-пребольшая Показывают руками Повторение движений за педагогом
  - Стал дед из земли репку тянуть,

тянет-потянет, а вытянуть не может…

  - Позвал дед бабку…
  - Бабка за дедку, дедка за репку – тянут - потянут, а вытянуть не могут…
  - Позвала бабка внучку…
  - Внучка за Бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут –потянут, а вытянуть не могут…
  - Позвала внучка жучку (гав-гав-гав)… Проговаривают, как гавкает собачка Активизация внимания, развитие познавательного интереса
  - Жучка за внучку, Внучка за Бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, а вытянуть не могут…    
       
  - Позвала жучка кошку (мяу-мяу)… Проговаривают, как мяукает кошечка Активизация внимания, развитие познавательного интереса
  - Кошка за жучку, Жучка за внучку, Внучка за Бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут, а вытянуть не могут…    
  - Позвала кошка мышку (пи-пи-пи)… Проговаривают, как пищит мышка  
  - Мышка за кошку, - Кошка за жучку, Жучка за внучку, Внучка за Бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут – потянут и вытянули репку…    
  - Сварили из репки вкусную кашку Показывают руками, как варим кашку –помешивая…. Активизация внимания, развитие познавательного интереса
  - Сами поели и Всех угостили! В ладошки друг другу накладываем кашку  
  - Вот какая вкусная кашка была. Погладили животики Снятие напряжения, усталости


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению

Дидактическая игра для детей 6-7 лет по обучению чтению Процесс обучения чтению детей дошкольного возраста, является достаточно монотонным и однообразным занятием. Используя...

Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Уличная реклама»

Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной группе «Уличная реклама» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с разными видами наружной рекламы; воспитывать эстетическое...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей группе с тяжелыми нарушениями речи «Домашние животные: кошка и собака» Цель...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем весне»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Поможем весне» Цель: показать знания и умения детей, полученные в течение года по формированию элементарных...

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...