Конфетки

У меня конфетки 4

Спрятаны в кармашке.

Я надёжно спрятал их -

От сестры Наташки!

Чтоб она конфетки,

Без меня, не съела -

Прячу их в кармашке.

Вот такое дело...

Как - же я расстроился,

Когда их достал...

Мир, чернее тучи,

В этот миг мне стал!!

Всмятку - все конфетки!

Я так разозлился!!

Лучше бы с Наташкой

Ими поделился...

 

Автор иллюстрации Е. Гапчинская.

 

 

 

Благое дело


Как - же я люблю по лужам5

Летом бегать босиком!!!

Ведь нельзя, благое дело, 

Оставлять нам - "на потом"!

Ведь потом - пойду я в школу,

Не до луж мне, вовсе, станет!

И, к тому - же, очень скоро -

Жизнь меня совсем состарит...

 

Автор иллюстрации Е. Гапчинская.

 

 

 

 

Парк


Встала утром ровно в пять.6

 Не могу я больше спать!

 Мама мне вчера сказала,

 Что мы в парк пойдём гулять!

 Как представлю: карусели...,

 Разноцветные огни...,

 Быстрокрылые качели...-

 Вдаль несут меня они!

 Вот бегу я по аллеям...,

 Кувыркаюсь на площадке...,

 Ем мороженое «залпом»...

 И, катаюсь на лошадке!

 Как же долго ещё ждать - 

 На часах ведь только пять!

 Сижу, молча, у окна...

 Не спеша "ворон считаю"...

 Надоела тишина!!

 Куда деть себя - не знаю!

 Дуюсь на часы упрямо...

 - Ну, когда - ж проснётся мама?!

 Ведь вдруг закончатся билеты?!

 В зиму превратится лето?!

 Дождь рекою, вдруг, польёт?!

 Снег дороги заметёт?!

 Ох, и как же трудно ждать!

 Ну, когда пойдём гулять?! ...

 

Автор иллюстрации Е. Гапчинская.

 

Варим суп!


Варим суп, друзья, мы с вами,7

Не - с подсказками, а сами!

Вкусный будет суп у нас!

Приступаем - прям сейчас!

В воду мясо положили, 

Минут сорок поварили,

А теперь кладём морковь,

Помидорку и картошку...

Минут двадцать подождём -

Пусть поварится немножко.

Да, ещё добавим лук

И немного разных круп -

Чтобы суп наварист был

И давал нам много сил!

Не забудем посолить 

И немного поперчить...

Вот, теперь наш суп готов!

Больше дела, меньше слов!

Суп мы мастерски сварили,

По тарелкам разложили.

Ешьте вкусный суп друзья, 

Ведь без супа жить нельзя!

Суп полезен очень детям -

Это знают все на свете!!

 

Автор иллюстрации Е. Гапчинская.

 

Загадка


Попробуй загадку мою разгадать:

Что любят коровы на завтрак жевать?

Конфеты? Печенье? С малиной варенье?

Ириски? Зефиры? Помадки? ...

А может, горячим чайком запивая,

Коровы жуют шоколадки??

Конечно - же, нет! И ответ уже тут:

На завтрак коровы (СЕНО, ТРАВКУ) жуют!

 

Автор иллюстрации Е. Гапчинская.

 

Загадки в стихах

 

Он зелёный и клыкастый.8

Вид его - почти ужасный!

Когда сыт - он очень мил…

Кто - же это? ... (КРОКОДИЛ)

          

***

Ползёт, извиваясь, грозно - шипя.

Кто это, дети? Это... (ЗМЕЯ.)

 

***

Розовые спинки, рыльца пятачком,

На ногах копытца, хвостики крючком.

Отгадайте - ка, ребята: кто - же это? ... (ПОРОСЯТА.)

 

***   

Иголки - как у ёлки, коротенькие ножки.

Пыхтя и ковыляя, бежит он по дорожке... (ЁЖ.)

 

***

Этот повар - высший класс!

Очень вкусно кормит нас!!

Газ включаем. Ждём, когда -

Сварит пищу нам... (ПЛИТА.)

 

***    

Чтобы в доме было чисто,

Пыль вдыхает он, со свистом!

Всюду сунет длинный нос...

Что же это?? ... (ПЫЛЕСОС.)

 

***

Кто на жёрдочке сидит,

И - «ку – ка – ре – ку» кричит? ... (ПЕТУХ.)

                      ***

Он мурлычет целый день:

           - «Мур – мур - мур!»

Песни петь ему не лень:

           - «Мур – мур - мур!»... (КОТ.)

 

***

Он шагает гордо, важно.

           Он задирист и отважен!

- «Га-га-га» кричит он нам:

           - «Разбегайтесь по домам!!

А не то, как ущипну!

           И ногами затопчу! Га-га-га!»

Но его я не боюсь,

           Потому что это... (ГУСЬ.)

 

***

- Хи-хи-хи! Хрю-хрю-хрю!

           Очень лужи я люблю!

В них плещусь и кувыркаюсь,

           Тёплой грязью обливаюсь!!

Как зовут меня, друзья??

           Отгадали! Я - ... (СВИНЬЯ.)

                     

***

Лает громко, зло рычит,

Дом ночами сторожит... (СОБАКА.)

 

***

Мамочка - курица, папа - петух.

Ну-ка, все вместе, скажем мы вслух:

Кто их ребёнок? Конечно... (ЦЫПЛЁНОК.)

 

***

На цветочке я сижу...

И жуж - жу, жуж - жу, жуж - жу!

В улей я пыльцу ношу...

И жуж - жу, жуж - жу, жуж - жу!

Как зовут меня, жуж - жу,

Никому я не скаж - жу!! (ПЧЕЛА.)

 

Иллюстрация Е.Гапчинская.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и…

Проект в первой младшей группе на тему «Подводный мир и его обитатели» Тип проекта: познавательно – творческий, игровой. Срок реализации проекта: 3...

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог»

Конспект занятия по лепке для детей подготовительной группы «Осьминог» Задачи: познакомить детей с морскими обитателями, рассказать об их особенностях, среде обитания...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе по познавательно-речевому развитию (экология) «Сохраним голубую планету» Интеграция по ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие...

Читайте также

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм…

Физическое воспитание дошкольников как важная составляющая подготовки к выполнению норм ГТО «На чемпионатах побеждают, конечно, единицы. Но прочный фундамент их успехов —...