МАРМЕЛАДКИ

(ОТ АВТОРА: сказка в стихах о том, как мармеладки проучили воришку. Что же случилось рано утром в магазине, где живут мармеладки?)

marmeladki400

 

ЧАСТЬ 1

 

Рано утром
В магазине
Еле слышен тихий стук;
Что случилось там?
Кто ходит?
Кто туда забрался вдруг?

 

Это дядя,
Очень злой!
С длинной-длинной
Бородой.

 

Всё пока ещё
Закрыто,
Потому он приутих;
Ищет дядя
Мармеладки -
Очень скушать хочет их!

 

Зубы белые
Большие
Он всю ночь сидел, точил;
Чтобы были
Поострее!
Чтоб побольше было сил!

 

На машине
Он заехал
Прямо в старый, тихий двор;
К магазину
Подобрался,
Перелез через забор.

 

Целый час уже,
Воришка,
Шебуршится там, шуршит;
Где же, где же
Мармеладки?
Ох, торопится! Спешит!

 

Хочет дядя
Мармеладки
Положить в карман пальто;
И умчаться
На машине,
Не увидел чтоб никто!

 

Вот такой вот
Хитрый, злой,
Дядя с длинной
Бородой!

 

ЧАСТЬ 2

 

Мармеладки испугались:
– Ой-ёй-ёй! Так это вор!
Он забрался к нам!
Прокрался!
Перелез через забор!

 

Из пакетов,
Из коробок
Мармеладки – прыг да скок!
Вместе дружно
Побежали
В самый дальний уголок.

 

Их так просто
Ты не схватишь,
Не поймаешь, дядя злой!
Ты огромный!
Неуклюжий!
И с длиннющей бородой.

 

Дядя злится:
– Всех поем я,
У меня хватает сил!
Зубы белые
Большие
Я не зря всю ночь точил!

 

К мармеладкам
Он понёсся
И вприпрыжку, и бегом!
За капкан вдруг
Зацепился
Своим левым сапогом.

 

У капкана
Зубы злые –
Ох, не вырваться теперь!
Ух, как цапнул!
Ухватился!
Не сбежишь никак за дверь.

 

По пакетам,
По коробкам
Мармеладки – прыг да скок!
Проучили!
Научили!

Чтобы знал, воришка, впрок!

 

Так что будут
Мармеладки
Деткам вкусною едой;
Ну а ты
Подумай крепко,
Дядя с длинной бородой!

 

© Copyright: Кирилл Авдеенко, 2010
Художник-иллюстратор: Дарья Максимова, г. Киев

 

 



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Интегрированная образовательная деятельность по плаванию для детей средней группы «По…

Интегрированная образовательная деятельность по плаванию для детей средней группы «По морям, по волнам»   Задачи: совершенствовать различные способы передвижения в воде, упражнять детей в нырянии; закреплять навык...

Утренник «Бравые солдаты» в старшей группе, посвященный Дню защитника Отечества

Утренник «Бравые солдаты» в старшей группе, посвященный Дню защитника Отечества   Действующие лица: ведущий, дети, Иванушка, Карлсон. Песня-построение «Бравые солдаты» (Дети проходят в зал под песню и...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Зоопарк»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшей группы на тему «Зоопарк»   Приоритетная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: худ. эст. развитие, речевое развитие...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Сценарий театрализованного представления в средней группе по мотивам башкирской народной сказки «Клубок»

Цель : Приобщать детей к культуре башкирского народа. Задачи. Образовательные : Формировать у детей желание участвовать в спектакле - сказке "Клубок". Обучать детей голосом передавать характер героев. Совершенствовать танцевальные движения у детей. Развивающие: Развивать диалогическую, интонационную речь интонационную выразительность силу голоса. Развивать умение...

Коллекционирование  как одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности…

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития  познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша идеей создания коллекции, но и всячески помогать ему в этом. Поскольку польза от такого рода деятельности неоспорима и неоценима. Познавательно-исследовательская деятельность - это одно из естественных, ярко...

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство