Сказка-шутка в стихах к весеннему празднику «Муха и ухо»

Действующие лица:

2 Мухи – подруги, Жук, продавец.

Цокотуха:

Я Муха. Фамилия редкая. Я Цокотуха.

А это подруга моя. Тоже муха.

С фамилией самой обычной - Горюха!

Сегодня к себе позвала я гостей.

А для контраста, с подругой своей.

Пусть гости увидят, как я хороша,

Какая прекрасная в Мухе душа.

Угощу их очень вкусно.

Никому не будет грустно!

Схожу ка я на базар

И куплю большой самовар.

Гринфилд чай для гостей заварю

И ватрушек в пекарне куплю.

Ну, не буду терять ни минутки,

Ждут меня на базаре покупки.

Горюха:

Стой! Куда ты? Не спеши!

Вот совет мой от души:

Чтоб ушей не застудить,

Надо в шапочке ходить!

(Надевает Цокотухе шапочка, а Цокотуха её сдёргивает.)

Цокотуха:

Вот еще! Ты что, сдурела!

Что бы я её надела?

Я – краса, не то, что ты!

Мне болезни не страшны!

Нам, таким красавицам,

В шапках ходить не полагается!

(Цокотуха идет на базар.)

Ах, тут, кажется, что – то лежит,

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе,

Посмотрю внимательно.

Это же монетка!

Очень замечательно!

(Подходит к прилавку. Набирает с прилавка товар и говорит продавцу.)

Самовар мне нужен к чаю.

(Продавец подает ей самовар, Цокотуха его рассматривает.)

Так… Его я покупаю.

С полною теперь сумой

Поспешу скорей домой.

Это чаепитие принесёт успех!

(Вешает объявление)

«Ждут Вас чай и угощенье, музыка и смех!»

Соберётся вся округа!

Пусть завидует подруга!

(Вдруг, подул ветер. Цокотухе надуло ухо.)

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось!

Ой! Как заболело ухо!

Я лишилась даже слуха!

И не слышу ничего,

Словно вовсе нет его!

(Цокотуха бежит домой к подруге Горюхе.)

Цокотуха: (громко)

Слушай, милая подруга,

Я оглохла, нету слуха!

Ничего не помогает,

В ухе у меня стреляет!

Горюха:

Я ж тебя предупреждала.

Слушать ты меня не стала.

Как теперь с тобою быть?

Трудно модных мух лечить.

Цокотуха:

Мочи нет терпеть такое!

Вот уж горе! Да какое!

Горюха:

Слышишь? Кто – то за дверью жужжит?

Уж не жук ли к нам в гости летит?

Цокотуха:

Я не слышу ничего!

Встреть, пожалуйста его.

(Жук «залетает», думает, что праздник уже начался, торопиться. Громко всех приветствует, думает, что много гостей.)

Жук:

Всех приветствую, друзья!

Опоздал немного я!

Вот подарок для хозяйки.

(Показывает баночку варенья)

Где ты, муха, подлетай-ка!

(Увидел грустную Цокотуху.)

Что с тобою, Цокотуха?

Горюха:

Простудила муха ухо!

Чем её лечить, не знаю.

Я в таком не понимаю.

(Горюха пожимает плечами.)

Жук:

Тут лекарства не помогут,

Не поможет даже йогурт!

Лечит всё, без исключенья,

Моё чудное варенье.

Нёс его в подарок вам.

Я его готовил сам!

(Муха ест варенье ложкой из банки.)

Правда! Ухо – то прошло!

Мне варенье помогло!

Жук:

Хворь твою я победил?

Цокотуха:

Победил!

Жук:

От беды освободил?

Цокотуха:

Освободил?

Жук:

А теперь, душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Цокотуха:

Я согласна, так и быть,

Вместе будем шапочки носить!

Конец.



Новые публикации

Проект дня «Праздничная ёлочка»

Проект дня «Праздничная ёлочка» Идея проекта: проведение непосредственной образовательной деятельности по теме «Праздничная ёлочка» в форме проектной деятельности. Участники проекта: дети группы...

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое…

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето»...

Читайте также

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Веточка…

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Веточка мимозы» («тычок» ватными палочками) Цель: научить детей рисовать веточку мимозы с...

Рабочая программа по дополнительной образовательной деятельности кружок «Волшебные краски»

Рабочая программа по дополнительному образованию (кружок по нетрадиционному рисованию) «Волшебные краски» психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки ж-ш»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Звуки ж-ш» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей со звуками «ж-ш». 2. Закрепить произношение звуков...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Хищные животные нашего края»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи: создать условия для: - формирования умения сопоставлять, сравнивать; - развития наблюдательности, внимания, мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы; - развития связной речи детей. Ход Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам стихотворение –загадку:...

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ» В группе компенсирующей направленности №1 МАДОУ ДС №473 г. Челябинска, для детей с нарушением интеллекта.   Составил: Бондаренко Н.В., воспитатель Высшей категории   Название проекта: «Неделя добра и толерантности» в группе 1, компенсирующей направленности для...

" Рождество да Святки, все поют колядки"

  "Рождество да Святки - все поют колядки" Взаимосвязь народных календарно-обрядовых и православных традиций в подготовке детских праздничных мероприятий.   На протяжении многих веков после Крещения Руси народные календарно-обрядовые и православные праздники имели между собой неразрывную связь. Это прослеживается в...