Сказка-шутка в стихах к весеннему празднику «Муха и ухо»

Действующие лица:

2 Мухи – подруги, Жук, продавец.

Цокотуха:

Я Муха. Фамилия редкая. Я Цокотуха.

А это подруга моя. Тоже муха.

С фамилией самой обычной - Горюха!

Сегодня к себе позвала я гостей.

А для контраста, с подругой своей.

Пусть гости увидят, как я хороша,

Какая прекрасная в Мухе душа.

Угощу их очень вкусно.

Никому не будет грустно!

Схожу ка я на базар

И куплю большой самовар.

Гринфилд чай для гостей заварю

И ватрушек в пекарне куплю.

Ну, не буду терять ни минутки,

Ждут меня на базаре покупки.

Горюха:

Стой! Куда ты? Не спеши!

Вот совет мой от души:

Чтоб ушей не застудить,

Надо в шапочке ходить!

(Надевает Цокотухе шапочка, а Цокотуха её сдёргивает.)

Цокотуха:

Вот еще! Ты что, сдурела!

Что бы я её надела?

Я – краса, не то, что ты!

Мне болезни не страшны!

Нам, таким красавицам,

В шапках ходить не полагается!

(Цокотуха идет на базар.)

Ах, тут, кажется, что – то лежит,

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе,

Посмотрю внимательно.

Это же монетка!

Очень замечательно!

(Подходит к прилавку. Набирает с прилавка товар и говорит продавцу.)

Самовар мне нужен к чаю.

(Продавец подает ей самовар, Цокотуха его рассматривает.)

Так… Его я покупаю.

С полною теперь сумой

Поспешу скорей домой.

Это чаепитие принесёт успех!

(Вешает объявление)

«Ждут Вас чай и угощенье, музыка и смех!»

Соберётся вся округа!

Пусть завидует подруга!

(Вдруг, подул ветер. Цокотухе надуло ухо.)

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось!

Ой! Как заболело ухо!

Я лишилась даже слуха!

И не слышу ничего,

Словно вовсе нет его!

(Цокотуха бежит домой к подруге Горюхе.)

Цокотуха: (громко)

Слушай, милая подруга,

Я оглохла, нету слуха!

Ничего не помогает,

В ухе у меня стреляет!

Горюха:

Я ж тебя предупреждала.

Слушать ты меня не стала.

Как теперь с тобою быть?

Трудно модных мух лечить.

Цокотуха:

Мочи нет терпеть такое!

Вот уж горе! Да какое!

Горюха:

Слышишь? Кто – то за дверью жужжит?

Уж не жук ли к нам в гости летит?

Цокотуха:

Я не слышу ничего!

Встреть, пожалуйста его.

(Жук «залетает», думает, что праздник уже начался, торопиться. Громко всех приветствует, думает, что много гостей.)

Жук:

Всех приветствую, друзья!

Опоздал немного я!

Вот подарок для хозяйки.

(Показывает баночку варенья)

Где ты, муха, подлетай-ка!

(Увидел грустную Цокотуху.)

Что с тобою, Цокотуха?

Горюха:

Простудила муха ухо!

Чем её лечить, не знаю.

Я в таком не понимаю.

(Горюха пожимает плечами.)

Жук:

Тут лекарства не помогут,

Не поможет даже йогурт!

Лечит всё, без исключенья,

Моё чудное варенье.

Нёс его в подарок вам.

Я его готовил сам!

(Муха ест варенье ложкой из банки.)

Правда! Ухо – то прошло!

Мне варенье помогло!

Жук:

Хворь твою я победил?

Цокотуха:

Победил!

Жук:

От беды освободил?

Цокотуха:

Освободил?

Жук:

А теперь, душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Цокотуха:

Я согласна, так и быть,

Вместе будем шапочки носить!

Конец.



Новые публикации

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет»

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет» Возраст: Дети старшего дошкольного возраста. Форма взаимодействия: групповая. Цель. Формирование знаний у детей о сервировке...

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени»

Сценарий осеннего утренника для средней группы «Волшебный листочек осени» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса...

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Читайте также

Конспект НОД во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» с…

Конспект НОД во второй младшей группе «Пересказ сказки «Теремок» с помощью моделей» Программные задачи: - Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать...

Организованная образовательная деятельность по Формированию элементарных математических представлении в подготовительной…

Организованная образовательная деятельность по Формированию элементарных математических представлении в подготовительной группе Цель: ознакомление детей с общепринятыми способами и мерой измерения объема...

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...





В блогах

Подвижная игра "Транспорт" (для дошкольников разного возраста)

Дети по 4 человека каждого возраста (младшего и среднего,старшего,подготовительного) стоят в кольцах по кругу.У детей младшего возраста в руках гимнастические палки.Под определенные слова воспитателя и соответствующую музыку,дети младшего,затем старшего и подготовительного возраста по очереди передают гимнастические палки ,изображая:мотоциклистов,наездников,вертолетчиков. Слова и...

Застенчивые дети.

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений. Она порождает целый ряд весьма существенных трудностей в отношениях с людьми. Застенчивым людям сложно знакомиться, в ходе общения они испытывают отрицательные эмоциональные состояния, имеют сложности в выражении своего мнения, отличаются...

Обобщение опыта «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников»

Отдел образования администрации Невельского городского округа « Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников» Автор опыта: Цыганкова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» с. Горнозаводска 2023       Содержание: Раздел 1. Информация об опыте………………………………………………3 1.1...

Мозговой штурм для педагогов «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Цель: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок. Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость и...