Сказка-шутка в стихах к весеннему празднику «Муха и ухо»

Действующие лица:

2 Мухи – подруги, Жук, продавец.

Цокотуха:

Я Муха. Фамилия редкая. Я Цокотуха.

А это подруга моя. Тоже муха.

С фамилией самой обычной - Горюха!

Сегодня к себе позвала я гостей.

А для контраста, с подругой своей.

Пусть гости увидят, как я хороша,

Какая прекрасная в Мухе душа.

Угощу их очень вкусно.

Никому не будет грустно!

Схожу ка я на базар

И куплю большой самовар.

Гринфилд чай для гостей заварю

И ватрушек в пекарне куплю.

Ну, не буду терять ни минутки,

Ждут меня на базаре покупки.

Горюха:

Стой! Куда ты? Не спеши!

Вот совет мой от души:

Чтоб ушей не застудить,

Надо в шапочке ходить!

(Надевает Цокотухе шапочка, а Цокотуха её сдёргивает.)

Цокотуха:

Вот еще! Ты что, сдурела!

Что бы я её надела?

Я – краса, не то, что ты!

Мне болезни не страшны!

Нам, таким красавицам,

В шапках ходить не полагается!

(Цокотуха идет на базар.)

Ах, тут, кажется, что – то лежит,

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе,

Посмотрю внимательно.

Это же монетка!

Очень замечательно!

(Подходит к прилавку. Набирает с прилавка товар и говорит продавцу.)

Самовар мне нужен к чаю.

(Продавец подает ей самовар, Цокотуха его рассматривает.)

Так… Его я покупаю.

С полною теперь сумой

Поспешу скорей домой.

Это чаепитие принесёт успех!

(Вешает объявление)

«Ждут Вас чай и угощенье, музыка и смех!»

Соберётся вся округа!

Пусть завидует подруга!

(Вдруг, подул ветер. Цокотухе надуло ухо.)

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось!

Ой! Как заболело ухо!

Я лишилась даже слуха!

И не слышу ничего,

Словно вовсе нет его!

(Цокотуха бежит домой к подруге Горюхе.)

Цокотуха: (громко)

Слушай, милая подруга,

Я оглохла, нету слуха!

Ничего не помогает,

В ухе у меня стреляет!

Горюха:

Я ж тебя предупреждала.

Слушать ты меня не стала.

Как теперь с тобою быть?

Трудно модных мух лечить.

Цокотуха:

Мочи нет терпеть такое!

Вот уж горе! Да какое!

Горюха:

Слышишь? Кто – то за дверью жужжит?

Уж не жук ли к нам в гости летит?

Цокотуха:

Я не слышу ничего!

Встреть, пожалуйста его.

(Жук «залетает», думает, что праздник уже начался, торопиться. Громко всех приветствует, думает, что много гостей.)

Жук:

Всех приветствую, друзья!

Опоздал немного я!

Вот подарок для хозяйки.

(Показывает баночку варенья)

Где ты, муха, подлетай-ка!

(Увидел грустную Цокотуху.)

Что с тобою, Цокотуха?

Горюха:

Простудила муха ухо!

Чем её лечить, не знаю.

Я в таком не понимаю.

(Горюха пожимает плечами.)

Жук:

Тут лекарства не помогут,

Не поможет даже йогурт!

Лечит всё, без исключенья,

Моё чудное варенье.

Нёс его в подарок вам.

Я его готовил сам!

(Муха ест варенье ложкой из банки.)

Правда! Ухо – то прошло!

Мне варенье помогло!

Жук:

Хворь твою я победил?

Цокотуха:

Победил!

Жук:

От беды освободил?

Цокотуха:

Освободил?

Жук:

А теперь, душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Цокотуха:

Я согласна, так и быть,

Вместе будем шапочки носить!

Конец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок…

Конспект занятия по подготовке к школе в старшей группе «Урок грамматики и математики в лесной школе» Цель: закрепить знания детей, полученные...

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку»

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку» Цель: Учить детей применять приобретенные знания в измененных игровых ситуациях, формировать умение...

Проект «Чудесница вода»

Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...

Читайте также

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста

Викторина по сенсорному воспитанию детей для старшего дошкольного возраста Цель: Формирование сенсорных эталонов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Создать условия для развития...

Конспект осенней прогулки

Конспект осенней прогулки Задачи: Обеспечить детям полноценный активный отдых на прогулке, создать эмоциональный комфорт у детей, стимулировать детей к включению в процесс...

Семейный клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников в…

Семейный клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями воспитанников в ДОУ Семейный клуб «Малышок» Актуальность. В настоящее время наблюдается понижение уровня здоровья...