Сказка-шутка в стихах к весеннему празднику «Муха и ухо»

Действующие лица:

2 Мухи – подруги, Жук, продавец.

Цокотуха:

Я Муха. Фамилия редкая. Я Цокотуха.

А это подруга моя. Тоже муха.

С фамилией самой обычной - Горюха!

Сегодня к себе позвала я гостей.

А для контраста, с подругой своей.

Пусть гости увидят, как я хороша,

Какая прекрасная в Мухе душа.

Угощу их очень вкусно.

Никому не будет грустно!

Схожу ка я на базар

И куплю большой самовар.

Гринфилд чай для гостей заварю

И ватрушек в пекарне куплю.

Ну, не буду терять ни минутки,

Ждут меня на базаре покупки.

Горюха:

Стой! Куда ты? Не спеши!

Вот совет мой от души:

Чтоб ушей не застудить,

Надо в шапочке ходить!

(Надевает Цокотухе шапочка, а Цокотуха её сдёргивает.)

Цокотуха:

Вот еще! Ты что, сдурела!

Что бы я её надела?

Я – краса, не то, что ты!

Мне болезни не страшны!

Нам, таким красавицам,

В шапках ходить не полагается!

(Цокотуха идет на базар.)

Ах, тут, кажется, что – то лежит,

И на солнышке ярко блестит.

Подойду поближе,

Посмотрю внимательно.

Это же монетка!

Очень замечательно!

(Подходит к прилавку. Набирает с прилавка товар и говорит продавцу.)

Самовар мне нужен к чаю.

(Продавец подает ей самовар, Цокотуха его рассматривает.)

Так… Его я покупаю.

С полною теперь сумой

Поспешу скорей домой.

Это чаепитие принесёт успех!

(Вешает объявление)

«Ждут Вас чай и угощенье, музыка и смех!»

Соберётся вся округа!

Пусть завидует подруга!

(Вдруг, подул ветер. Цокотухе надуло ухо.)

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось!

Ой! Как заболело ухо!

Я лишилась даже слуха!

И не слышу ничего,

Словно вовсе нет его!

(Цокотуха бежит домой к подруге Горюхе.)

Цокотуха: (громко)

Слушай, милая подруга,

Я оглохла, нету слуха!

Ничего не помогает,

В ухе у меня стреляет!

Горюха:

Я ж тебя предупреждала.

Слушать ты меня не стала.

Как теперь с тобою быть?

Трудно модных мух лечить.

Цокотуха:

Мочи нет терпеть такое!

Вот уж горе! Да какое!

Горюха:

Слышишь? Кто – то за дверью жужжит?

Уж не жук ли к нам в гости летит?

Цокотуха:

Я не слышу ничего!

Встреть, пожалуйста его.

(Жук «залетает», думает, что праздник уже начался, торопиться. Громко всех приветствует, думает, что много гостей.)

Жук:

Всех приветствую, друзья!

Опоздал немного я!

Вот подарок для хозяйки.

(Показывает баночку варенья)

Где ты, муха, подлетай-ка!

(Увидел грустную Цокотуху.)

Что с тобою, Цокотуха?

Горюха:

Простудила муха ухо!

Чем её лечить, не знаю.

Я в таком не понимаю.

(Горюха пожимает плечами.)

Жук:

Тут лекарства не помогут,

Не поможет даже йогурт!

Лечит всё, без исключенья,

Моё чудное варенье.

Нёс его в подарок вам.

Я его готовил сам!

(Муха ест варенье ложкой из банки.)

Правда! Ухо – то прошло!

Мне варенье помогло!

Жук:

Хворь твою я победил?

Цокотуха:

Победил!

Жук:

От беды освободил?

Цокотуха:

Освободил?

Жук:

А теперь, душа – девица,

На тебе хочу жениться!

Цокотуха:

Я согласна, так и быть,

Вместе будем шапочки носить!

Конец.



Новые публикации

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Разработка непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Экологическая…

Разработка непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Экологическая безопасность» Цель: воспитывать у детей умение, понимать и любить свою природу, бережно...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Про…

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Про любимого котёнка» Білім беру саласы. Образовательная область: «Коммуникация». Бөлімдері. Раздел: «Развитие речи». Тақырыбы. Тема:...

Математику, друзья, не любить никак нельзя!

Математику, друзья, не любить никак нельзя! Математика по праву занимает очень большое место в жизни дошкольника. Она оттачивает ум ребенка, развивает...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и...

Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма"

Кравченко Анжелика Евгеньевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад 133 комбинированного вида" города Нововсибирска Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма" "Страна светофория" Участники   проекта : дети старшего возраста, воспитатели. Актуальность темы : Проект  посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей среднего возраста навыков...

«Состав числа»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара: Янцен Нина Валерьевна «Состав числа» После 5 лет можно знакомить дошкольников с составом чисел. Это нужно для заблаговременной подготовки к будущим урокам математики. Малыш уже способен понять, что каждое число, кроме единицы...

Технологии проблемного обучения в ДОУ

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не...