Две реки

Привет, друзья! Знакомиться давайте.

Вы нас не путайте и строго различайте.

Мы по границе с двух сторон течём.

И свой рассказ о нас сейчас начнём.

Меня зовут Уссури, я прекрасна.

Спокойна я, но я не безопасна.

Я родилась на склонах горы Снежной,
И вдоль границы путь мой безмятежный.

Меня питают снег, дожди и та вода,

Что под землей находится всегда.

Мне интересно посмотреть на мир вокруг,

И частые разливы часть моих заслуг.

По мне не ходят разные суда,

Но всем вокруг нужна моя вода.

Меня зовут Амур, я горд и величав.

Недавно я разлился, простите, был не прав.

Туристы, дачники, торговые суда

По руслу часто ходят, снуют туда – сюда

Я дом для более, чем ста различных видов рыб

И их разнообразием могу я удивить.

На первом месте я среди России рек,

И ты их сохрани, мой добрый человек.

Калуга здесь живет, крупнейший осетровый,

И нерестится девять видов лососёвых.

Как любят рыбаки, на берегах сидеть,

Касатку половить, умевшую скрипеть.

Из аухи уху вкуснейшую сварить

И водяного Бодю за все благодарить.

Мы разных две реки, в прекраснейшем краю.

Уссури я и воды Амуру отдаю.

Но есть у нас с Амуром коротенький посредник

И место нашей встречи Хехцирский заповедник.

Амурская протока его все называют.

И две реки прекрасных он соединяет.

Ну вот, мой друг, на этом рассказ закончим свой

Но изучать продолжи усердно край родной.

В твоих руках судьба Амура и Уссури

И их живой воды, искрящейся в лазури.



Новые публикации

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с…

Новые образовательные объединения педагогов и родителей в ознакомлении дошкольников с профессиями Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности...

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое…

Перспективный план по реализации приоритетного направления по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Модуль «Увлекательная колористика» Тема недели Тема модуля, этап Форма проведения «До свидания, лето»...

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки»

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки» Средняя группа Ход занятия. - Дети, вы любите сказки? (Да!) - А за что вы их...

Читайте также

Интерактивная игра «В мире спорта»

Интерактивная игра «В мире спорта»

Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игр

Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игр Общеизвестно, что дошкольный возраст – это важный период в жизни человека, именно в это...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Речевое развитие в старшей группе. Тема: «Хищные животные нашего края»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности. Задачи: создать условия для: - формирования умения сопоставлять, сравнивать; - развития наблюдательности, внимания, мышления, умения анализировать, обобщать, делать выводы; - развития связной речи детей. Ход Воспитатель: ребята, я хочу прочитать вам стихотворение –загадку:...

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ»

Проект «МИР ДОБРА И ТОЛЕРАНТНОСТИ» В группе компенсирующей направленности №1 МАДОУ ДС №473 г. Челябинска, для детей с нарушением интеллекта.   Составил: Бондаренко Н.В., воспитатель Высшей категории   Название проекта: «Неделя добра и толерантности» в группе 1, компенсирующей направленности для...

" Рождество да Святки, все поют колядки"

  "Рождество да Святки - все поют колядки" Взаимосвязь народных календарно-обрядовых и православных традиций в подготовке детских праздничных мероприятий.   На протяжении многих веков после Крещения Руси народные календарно-обрядовые и православные праздники имели между собой неразрывную связь. Это прослеживается в...