«Зонтик, дождик и я - верные друзья!»

 

В небе что-то плачут тучки.

Им, должно быть, очень грустно.

Бровки их нахмурены,

Слезы льют на улицах.

Слезы льют они рекой:

Люди все спешат домой.

Но я тучек не боюсь,

Под дождем гулять люблю.

Вы поверьте мне, друзья:

Друг надежный у меня!

Друг мой зонтиком зовется.

Он, как купол, развернется

И закроет от дождя!

 

С мамой мы гулять идем

С ярким голубым зонтом.

- Не ходи туда, сыночек,

Ты промочишь ножки:

Заболеешь, а потом

Лекарства пить придется…

А мне очень хочется!

Я шагаю под зонтом

Говорю тихонечко:

- Кто придумал, что нельзя

Мне шагать по лужам?

Ведь измерить должен я,

Глубоки ли лужи.

Дождь по зонтику стучит,

И на мамочек ворчит:

- Видно, что давно забыли,

Как малышками вы были,

Как ватагой детской дружно

Смело бегали по лужам!

Я тяну к нему ладошки:

- Погуляй со мной немножко.

Расскажи мне, ты откуда,

Где родился, где ты рос.

Среди неба, среди звезд?

Подарю тебе я зонтик.

По нему ты бодро ходишь,

Тихо капелькой стучишь:

- Как дела, скажи, малыш?

Отвечаю:

- Хорошо! Мне с тобою так легко!

Так на улице свежо!

Улицы, траву, цветы

Ты помыл. Они чисты!

Я готов и без зонта

Погулять с тобой всегда!

Готов в «Прятки» поиграть:

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи меня искать!

Под зонтом укрылся я,

Вот уж ты нашел меня!

Так мне весело с тобой,

С нами зонтик голубой!

Яркий зонтик, ты и я -

Мы хорошие друзья!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Моя малая родина. Знакомство с гербом города Сызрань» Интеграция образовательных областей: Познавательное...

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Театрализованная игра «Веселая мышка»

Театрализованная игра «Веселая мышка» Аннотация: Речевая игра «Веселая мышка» может быть использована при работе с детьми второго раннего возраста. Посредством игры у...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...