Как сохранить планету Земля, почему экологический образ жизни сегодня так важен

Мое поколение, это поколение 70-х.

В 70-е годы ХХ века происходит «всеобщая экологизация», связанная с потребностью общества (социума), буквально всех и каждого на Земле найти выход из кризисной ситуации, сложившейся в результате безжалостной эксплуатации Природы.

Я выросла и воспитана в то время, когда были организованы дружины охраны природы, Байкальское движение, общественные комитеты охраны природы, профсоюзы. В то время определенную помощь и поддержку государству в деле охраны природы оказывали союзы писателей, художников, архитекторов, изобретателей и рационализаторов, а также комсомол и пионерия.

Я с уверенностью могу сказать, что наша жизнь была более экологична в

70-е, 80-е годы. Мы ходили в магазин не с пакетами а с авоськами и сумками.

Пластика было мало, разливные продукты продавались в стекле, После использования стеклянной тары, можно было принести тару обратно в магазин и получить скидку на новую покупку или просто сдать в пункт приема.

Я считаю, что на данный момент экологическая ситуация на нашей планете находится в кризисном положении. Чем дальше развивается цивилизация и наука, тем быстрее растут потребности людей и тем больше становится степень влияния человека на природу. В настоящее время в мире существует множество экологических проблем. Наиболее глобальными из них являются загрязнение воздуха, воды и почв, вырубка лесов, истощение природных ресурсов и полезных ископаемых. Для того, чтобы спасти нашу планету от экологической катастрофы, людям нужно пересмотреть свой образ жизни. Если мы хотим дышать чистым воздухом, пить чистую воду и не испытывать проблем со здоровьем, нам необходимо спасать природу вместе. Людям надо перестать мусорить, начать экономить бумагу, тем самым сохраняя деревья, относиться с уважением к природе и ко всему живому, что населяет нашу Землю. Если подумать, уйти мыслями в прошлое, вспомнить время, когда мы жили без фабрик, заводов, машин и компьютеров; когда мы не знали о том, как добывать полезные ископаемые и минералы, мы поймем: именно тогда люди относились к природе с благодарностью, любовью и заботой. А сейчас человечество не задумывается о том, что ресурсы планеты не безграничны. Зачем мы уничтожаем свой родной дом собственными руками? Мы должны подумать и о будущих поколениях, о том, в каких условиях они будут жить.

Как можно сохранить планету Земля в наше время?

Мы можем внести свой вклад в улучшение экологической ситуации. Использовать многоразовые сумки и авоськи, биоразлагаемые пакеты. Использовать многоразовые бутылки, термосы, экономить воду и электричество. Участвовать в субботниках по очистке лесопарковой зоны. Прививать молодому поколению эко - привычки: раздельный сбор мусора, сбор и сдача батареек, сбор пластиковых отходов ( бутылки, упаковка), сдача макулатуры и использование листов бумаги с двух сторон; экономичное пользование ресурсами; бережное, экономичное отношение к воде, сбережение электроэнергии.

Наша жизнь и наше будущее зависят от каждого из нас. Мы должны передать будущим поколениям экологически благополучную страну, сохранить природный потенциал.

Поэтому можно сделать такой вывод: будущее нашей планеты зависит от каждого из нас.

Люди! Давайте заботиться и беречь природу вместе!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений…

Методические рекомендации по организации деятельности педагога, направленные на формирование умений диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста Учитывая результаты проведенной диагностики...

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей»

Логопедическое развлечение «От улыбки станет всем светлей» (Совместная деятельность детей, педагогов, родителей в старшей группе) Логпедическое развлечение – такая форма логопедической работы...

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый»

Праздник для детей подготовительной группы «Край родной навек любимый» (Посвящается 85-летию Алтайского края) Задачи: - Приобщать детей дошкольного возраста к истории и...

Читайте также

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект прогулки в форме квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Сокровища потерянного рюкзака» Цель проекта: Развитие познавательного интереса, умения взаимодействовать...

Дидактическая игра «Народные промыслы»

Дидактическая игра «Народные промыслы» Дидактическая игра «Народные промыслы» направлена на культурное и эстетическое развитие детей дошкольного возраста. В занимательной игровой форме дошкольники знакомятся с...

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников»

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников» Те родители, которые думают, что чем ближе ребёнок к школе, тем меньше он должен...