«Весенние цветы»
В нашей группе был проведён познавательно-творческий проект «Весенние цветы». Проект был направлен на познавательное развитие детей к природе, в частности к первым весенним цветам.
Одной из актуальных проблем сегодня является познавательное речевое развитие детей. Через активную продуктивную деятельность, а именно рассказы, пересказы, чтение художественной литературы, рисование, лепку, аппликации и т.д. Проект способствует развитию познавательного интереса детей к окружающей действительности, развитию речи, а также формированию представления о разнообразии природного мира, по уникальности и неповторимости.
В ходе проведения данного проекта дети узнали название весенних цветов, они выглядят, также научились и беречь окружающую природу.
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с приоритетными задачами по ознакомлению с окружающим…
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с приоритетными задачами по ознакомлению с окружающим (в том числе по экологическому образованию) с дошкольниками подготовительной к...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров»
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в город мастеров» Лексическая тема: «Профессии». Познавательная область: Социализация. Познание. Ручной труд. Музыка. Виды детской деятельности: Предметная деятельность; общение с взрослым и совместные...
Развитие речи дошкольников через знакомство с русским фольклором
Развитие речи дошкольников через знакомство с русским фольклором Речь является одним из важных источников познания окружающего мира, необходимым компонентом общения, в...
Подробнее...