Давайте посмотрим на мир, глазами детей

Когда ребенок появляется на свет, он еще не знает, что его ждет, как много ему предстоит узнать. Ребёнок с первых дней жизни искренне радуется и удивляется всему что видит. Каждый день он проживает целую жизнь, полную новых впечатлений и удивительных открытий. Мир не одинаков для каждого из нас, тем более, для взрослых и детей. Ваши дети и вы далеко не одинаково воспринимаете их. И нужно это сделать так, чтобы ребенок, увидел этот мир так, как он его видит, а мы немного ему в этом поможем!

Каждый день наши дети растут и узнают что-то новое для себя, но не всегда знают, как правильно себя везти, " с этим чем-то новым", как к этому правильно относиться.

Они не стесняются своих настоящих чувств: откровенно радуются и плачут, грустят и смеются, удивляются и огорчаются, мечтают и фантазируют.

Они еще не имеют жизненного опыта, но фантазия может творить удивительные вещи. Дети фантазируют на основе тех образов, которые они увидели в мультфильмах, услышали в сказках, или из ответов родителей на вечные «почему». Детям сложно различить свои фантазии и реальность. Поэтому часто они воспринимают мир вокруг именно так, как рисует им их воображение.

Дети не умеют планировать свой день и запланировать что то на бедующее. Попробуйте посмотреть на мир глазами ребёнка, и тогда ваша жизнь кардинально изменится. Это ведь так здорово, вновь почувствовать себя счастливым ребенком, который увидел что-то необычное, красивое и завораживающее!

Куда делось наше любопытство, почему мы перестали радоваться по мелочам? Это ведь так здорово, вновь почувствовать себя счастливым беззащитным ребенком. Нужно заново научиться радоваться каждому дню и хотя бы начинать день с улыбки. Не обязательно воспринимать выражение «быть ребенком» буквально. Нужно оставаться ребенком в душе, но быть взрослым, ответственным человеком внешне. Это вполне реально!

Именно поэтому очень прошу Вас дорогие родители, дайте своим деткам побыть детьми, а не делайте из них Ломоносовых с самых пелёнок. Пусть они верят в свой собственный мир – сказку. И нам самим полезно хоть иногда, с помощью наших деток, вылезать из шкур старых мудрецов и, становиться сказочными незнайками, а наши малыши в это время будут нашими мудрыми звездочётами, которые знают всё и обо всём. Дарите самую дорогую любящую улыбку на свете своим малышам и близким.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

Актуальные вопросы формирования эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста «В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет...

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте, неотъемлемая часть полноценного развития личности

Сенсорное развитие в дошкольном возрасте, неотъемлемая часть полноценного развития личности Большую роль в познании ребенком окружающего мира является восприятие явлений и...

Читайте также

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Витамины растут на…

Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке»