Один день из жизни детей, в детском саду!

Сегодня родители очень часто интересуются жизнью своего ребёнка и сада в целом, но обо всём за 5 минут в приемной не расскажешь, ведь каждый день для ребёнка очень много значит!

Дети в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят. На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй их дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите дети, самый добрый дом на свете! Приоткрою тайну вам.

Утро начинается с традиционного ритуала приветствия. Мы здороваемся, улыбаемся, делимся новостями, советуемся чем бы мы хотели заниматься сегодня, делаем утреннюю зарядку. Несмотря на то, что дети маленькие, они очень хорошо говорят. Дети предложили тему про птиц, я поддержала их инициативу, мы провели пальчиковую игру «Сорока белобока». Она так понравилась детям, что за завтраком практически все съели кашу.

На занятие мы поиграли в сказку «Курочка Ряба», с применением природного материала (веточки, палочки, шишки, чурбачки), оно получилось живым, активным, разнообразным. После чего превратились в птичек и полетели одеваться на прогулку.

На улице в «Птичьей столовой» ребята покормили птиц зерном и семечками, которые прилетают поесть в холодное время года - особенно зимой. Дети наблюдали со стороны, за птицами, назвали которых они знают: синица, воробей, снегирь, какая у них цветом грудка (жёлтая, красная или коричневая), затем мы повесили новые кормушки, которые принесли родители, сделанные своими руками совместно с детьми, поиграли в подвижную игру «Птички-синички», и превратившись в птиц вернулись в группу с хорошим настроением на обед.

После обеда, дети, оказавшись в теплой уютной кроватке, уставшие и довольные заснули крепким и здоровым сном. Проснулись, потянулись, улыбнулись. Выполнили гимнастику после дневного сна, походили по «дорожке здоровья», покатали чурбачки ногами. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия.

Пополдничав, Ева попросила меня нарисовать птичку, к ней присоединились все остальные, в результате мы с детьми в приёмной оформили для родителей творческую выставку птиц. Закончив, дети продолжали свободную игровую деятельность. Вот и подошло время ужина, после которого родители начинают потихоньку разбирать детей домой.

Уважаемые родители не забывайте разговаривать со своими детьми, потому что детский сад глазами ребёнка может выглядеть совсем по-другому. Они вам могут рассказать очень много интересного. Очередной будний садовский день подошёл к своему завершению.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»

Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Математические ступеньки»  Срок реализации программы 1 год.Возраст детей 5-6 лет. 1. Целевой раздел Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Математические ступеньки»...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Зазеркалье» Цель: развивать творческое воображение посредством нетрадиционного рисования...

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Раскладушка»

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Раскладушка» Игра является основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности...

Читайте также

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь…

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Как помочь растению?» Цель: способствовать появлению у детей стремления пожалеть растение, действенно ему помочь. Задачи: 1...

Дидактическая игра «Береги природу»

Дидактическая игра «Береги природу» Аннотация: Дидактическая игра «Береги природу» будет интересна и познавательна для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие речи...

Дидактическая игра «Пчелиная азбука»

Дидактическая игра «Пчелиная азбука» Возраст детей: 6-7 лет Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве листа, закреплять понятие «лево-право», «вверх-вниз», формировать у воспитанника...