«Воспитывая маленького гражданина…»

Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место и место его детей в окружающем мире. Но и этого мало. Чтобы быть уверенным, что детям и внукам будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и учить этому детей. А такое становится возможным только тогда, когда освоена родная культура, включающая много различных аспектов: традиции и обычаи народа, историю его развития, духовное наследие.

Если целостность этого процесса нарушится, будут потеряны ориентиры развития, развития, разрушатся связи между поколениями, может оказаться под угрозой государственность.

Чтобы избежать этого, необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные и этические качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны, что мы делаем в группе «Пчелки».

Главной целью нашей работы –воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально развитой творческой личности.

Основные задачи:

  1. Научить понимать зависимость места и роли в обществе ребенка от его выбора и активности.
  2. Формировать модели поведения ребенка во взаимоотношениях с другими людьми.
  3. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение ребенка к себе и окружающему миру.
  4. Заложить основу системных знаний, сформировать навыки работы с информацией.

Работа построена на принципах развивающего обучения и основано на позитивной Я-концепции. Оно состоит из шести блоков, каждый из которых включает комплекс тем.

Реализация работы предполагает конструирование развивающей среды:

  1. Тематический блок «Я такой»;
  2. Тематический блок «Мир людей»;
  3. Тематический блок «Мир природы»;
  4. Тематический блок «Рукотворный мир»;
  5. Тематический блок «Гражданство»;
  6. Тематический блок «Культура».


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную…

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых...

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста

Значение физической культуры для детей дошкольного возраста Дошкольный возраст, охватывает период жизни от рождения до 7 лет. Именно в этот период...

Читайте также

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Образовательные задачи: Расширять представления детей...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для…

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для Грамотейки» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное. Возрастная группа: подготовительная. Форма:...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников