«Воспитывая маленького гражданина…»

Каждому человеку необходимо знать родную природу, историю и культуру народа, к которому он принадлежит, свое место и место его детей в окружающем мире. Но и этого мало. Чтобы быть уверенным, что детям и внукам будет хорошо в будущем, надо уметь уважать себя и учить этому детей. А такое становится возможным только тогда, когда освоена родная культура, включающая много различных аспектов: традиции и обычаи народа, историю его развития, духовное наследие.

Если целостность этого процесса нарушится, будут потеряны ориентиры развития, развития, разрушатся связи между поколениями, может оказаться под угрозой государственность.

Чтобы избежать этого, необходимо с раннего детства воспитывать у детей патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные и этические качества. Иными словами, нужно воспитывать будущего гражданина своей страны, что мы делаем в группе «Пчелки».

Главной целью нашей работы –воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально развитой творческой личности.

Основные задачи:

  1. Научить понимать зависимость места и роли в обществе ребенка от его выбора и активности.
  2. Формировать модели поведения ребенка во взаимоотношениях с другими людьми.
  3. Воспитывать гуманное, экологически целесообразное отношение ребенка к себе и окружающему миру.
  4. Заложить основу системных знаний, сформировать навыки работы с информацией.

Работа построена на принципах развивающего обучения и основано на позитивной Я-концепции. Оно состоит из шести блоков, каждый из которых включает комплекс тем.

Реализация работы предполагает конструирование развивающей среды:

  1. Тематический блок «Я такой»;
  2. Тематический блок «Мир людей»;
  3. Тематический блок «Мир природы»;
  4. Тематический блок «Рукотворный мир»;
  5. Тематический блок «Гражданство»;
  6. Тематический блок «Культура».




Новые публикации

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе…

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники...

Читайте также

Каталог игр по формированию у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности

Каталог игр по формированию у дошкольников навыков безопасной жизнедеятельности   {pdf=download/files/presentation/file344.pdf|90%|700|native}

Интегрированное занятие Ознакомление с окружающим миром и развитие речи «Транспорт»

Интегрированное занятие «Ознакомление с окружающим миром и развитие речи «Транспорт» Программное содержание: Уточнять и закреплять знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный, подземный);...

Экологический проект «Осеннее дерево»

Экологический проект «Осеннее дерево»   В.А. Сухомлинский предлагал «…вводить ребенка в окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нем что-то...


Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...





В блогах

Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней...

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи, компонентах выразительности речи. Создать условия для развития выразительности речи педагогов. Познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие...

Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Мои друзья».

Конспект НОД  для детей старшей группы Тема:  «Мои друзья». Цель:    закрепить понятие «друзья», совершенствовать значение слов «знакомые», «друзья»; ценить дружбу, беречь ее;  развивать умение выражать свои мысли сложными предложениями;  помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и...

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет)

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство