Клубный час в физкультурном зале

Самое важное в воспитании ребенка - это его социализация. Для своего полноценного развития ребенок должен уметь общаться со сверстниками и взрослыми. Развитие коммуникабельности несет особую, значимую роль в общем развитии детей и их дальнейшей жизни.

Всем известно что дети познаю мир через игру. Через игру так же прекрасно развивается и коммуникабельность.

Физкультурный зал для детей дошкольного возраста является излюбленным местом для игр. В подвижных и малоподвижных играх ребенок развивает двигательные навыки, развивается физически морально и умственно. В играх дети учатся взаимодействовать друг с другом, развивается умение контактировать.

В реализации технологии «Клубный час» в нашем ДОУ приняли участие и узкие специалисты: психолог, музыкальный руководитель, логопед и инструктор по физической культуре.

Физкультурный зал приветствует большее количество детей на «Клубном часе» разного возраста. Это дети 5-6 лет и 6-7 лет. Дети с большим удовольствие выбирают, чем хотели бы заняться, приходя в зал. Выбор занятия происходит во вторник, и уже в пятницу мы приветствуем детей на «Клубном часе». Желание детей превыше всего. Выбор, чем заниматься, только за ними.

Проведения клубного часа в спортивном зале имеем множество преимуществ.

В первых - это большое пространство.

Во вторых - огромное количество спортивного инвентаря.

В третьих – дети могут менять выбор игры. Одна игра может плавно перейти в другую, и дети могут разделиться на группы для игр по интересам.

В физкультурном зале, так же как и в других местах, где проходят «Клубные часы» есть правила. С правилами дети знакомятся сразу, приходя в физкультурный зал.

Весь инвентарь в доступности для детей, они используют его не только по прямому назначению, но придумывают и фантазируют сами. Гимнастические палки могут превратиться в удочки, мягкие модули в корабль или подъемный кран.

В играх с детьми из других групп и другого возраста, дети становятся более раскрепощенными, общительными, дружелюбными. Они учатся договариваться, придумывать новые игры и занятия, новые правила.

По окончанию Клубного часа, подводятся итоги, рефлексия, оставляются новые пожелания для будущего посещения физкультурного зала. Дети самостоятельно, без сопровождения, расходятся по группам.

В физкультурном зале, приходя на «Клубный час», дети приобретают новые качества, скромные становятся более смелыми и уверенными, дети не умеющие находить контакт, становятся общительными и заводят новых друзей. Соблюдение правил формирует самодисциплину.

На педагогических совет, родительских собраниях, педагоги и родители сделали вывод об огромном значении и преимуществе технологии «Клубного часа». О больших изменения в поведении детей, в их развитии, в лучшую сторону.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического…

Развитие творческого мышления дошкольников средствами игровых технологий с использованием математического планшета «Геометрик»

Читайте также

Путешествие в город Мастеров

Путешествие в город Мастеров Цель: формирование реалистических представлений о труде людей. Задачи: 1. Сформировать представления о профессии строитель, о строительных специальностях, о необходимости и...

Влияние оригами на всесторонне развитие детей дошкольного возраста

Влияние оригами на всесторонне развитие детей дошкольного возраста «Из обычного листа бумаги можно сотворить целый мир». В.Дегтева. Оригами — это искусство складывания бумажных...

Структура интегрированного занятия

Структура интегрированного занятия Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей». Интегрирование – объединение частей...