Сайт для воспитателей детских садов



Я – ленивый воспитатель?

(Из личного)

  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети приучены одеваться самостоятельно и помогать одеваться друг другу.
  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети сами рисуют, лепят, вырезают, при этом делают это по правилам.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами рассказывают мне об окружающем мире.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены самостоятельно накрывать и убирать за собой со стола.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами заправляют свою постель после тихого часа.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами ориентируются во времени и знают режим.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют ждать своей очереди.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют решать мелкие проблемы без моей помощи, в диалоге.
  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети понимают меня с полувзгляда, и мне не нужно кричать.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мне не нужно каждый раз напоминать моим детям, что перебивать других неприлично.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети видят, когда в них нуждаются, и всегда готовы помочь, и просить их ненужно.
  • Я – ленивый воспитатель, мои дети не решают проблемы кулаками, имея достаточный словарный запас для иных методов.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь я никогда не прочь поболтать с детьми.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают о самоиронии, и никогда не обижаются на справедливость.
  • Я – ленивый воспитатель, так как и мне лень обижаться на удачные шутки детей.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены уважать и ценить чужой труд, сохраняя чистоту и порядок.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают, что когда мы идем на занятия вне группы, то у других ребят в саду занятия, и шуметь нельзя, чтобы им не мешать.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети итак знают, что такое правила.
  • Я – ленивый воспитатель, так мои дети сами готовы проводить зарядку, а я за ними лишь повторяю.
  • Я – ленивый воспитатель, поэтому никогда не успеваю обнимать детей первой, они меня опережают.
  • Я – ленивый воспитатель, поэтому я стараюсь как можно быстрее закончить работу с многочисленными документами, чтобы снова нежиться в лени, а именно в работе и общении с детьми.
  • Я – ленивый воспитатель?...




Новые публикации

Дидактическая игра «Вершки и корешки»

Настольная дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Вершки и корешки» Дидактическая игра «Вершки и корешки» разработана для самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности...

Сценарий праздника «Прощай, лето»

Сценарий праздника «Прощай, лето» Цели: Создать веселое, праздничное настроение у детей разных возрастных групп в рамках праздника, посвященного Дню России. По средствам метода интеграции...

Проект: «Как узнать время?»

Проект: «Как узнать время?» Проект: «Как узнать время?» Образовательная область Программные задачи Необходимые ресурсы Познавательное развитие     "Путешествие в прошлое часов" "Как увидеть время?" Экспериментальная деятельность: "Водяные...

Читайте также

Комплекс антистрессовой гимнастики для дошкольников «Паровозик из Ромашково»

Комплекс антистрессовой гимнастики для дошкольников «Паровозик из Ромашково» 1. Техники целительных рук. (Дети вместе с воспитателем стоят в кругу.)Воспитатель: Ребята, вы помните...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Айболита»

Конспект непосредственной образовательной деятельности«В гостях у Айболита» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыкально-художественная. Тип: интегрированное. Возраст детей: средний дошкольный. Формы непосредственной образовательной...

Конспект викторины о родном крае (старший дошкольный возраст)

Конспект викторины о родном крае (старший дошкольный возраст) Цели: Закрепить знания о птицах и животных тундры, знание о характерных отличиях, поводках, добычи...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Яблочный спас. Народные традиции.

Яблочный Спас. Народные традиции. Беседа с детьми старшей группы Цель. Познакомить детей с народными традициями.Добрый день ребята! Август — это время преображения в природе. Он богат православными праздниками. Главными являются три Спаса —...

Развитие творческих способностей у младш…

Процесс развития творческих наклонностей и талантов у малышей дошкольного возраста проходит достаточно быстро. Задача родителей – не пропустить этот важный момент и уловить, к чему именно у малыша есть талант...

Проект "Лекарственные растения…

Проект «Лекарственные растения» Тип проекта: исследовательский. Длительность проекта: с 01.07. - 31.07. 2019г. Возрастная группа: средняя Участники проекта: воспитатель, дети средней группы и родители. Цель проекта: формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах. Задачи: Расширять и формировать...

ЛЭПБУК «МОЯ ПОДРУЖКА РЕЗИНОЧКА»

Для детей от 3 до 7 лет по образовательной области «Социально коммуникативное и физическое развитие» Лэпбук содержит необходимый систематизированный материал по теме «Дворовые игры» и помогает быстро и эффективно усваивать новую...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство