Я – ленивый воспитатель?
(Из личного)
- Я – ленивый воспитатель, так как мои дети приучены одеваться самостоятельно и помогать одеваться друг другу.
- Я – ленивый воспитатель, так как мои дети сами рисуют, лепят, вырезают, при этом делают это по правилам.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами рассказывают мне об окружающем мире.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены самостоятельно накрывать и убирать за собой со стола.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами заправляют свою постель после тихого часа.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами ориентируются во времени и знают режим.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют ждать своей очереди.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют решать мелкие проблемы без моей помощи, в диалоге.
- Я – ленивый воспитатель, так как мои дети понимают меня с полувзгляда, и мне не нужно кричать.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мне не нужно каждый раз напоминать моим детям, что перебивать других неприлично.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети видят, когда в них нуждаются, и всегда готовы помочь, и просить их ненужно.
- Я – ленивый воспитатель, мои дети не решают проблемы кулаками, имея достаточный словарный запас для иных методов.
- Я – ленивый воспитатель, ведь я никогда не прочь поболтать с детьми.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают о самоиронии, и никогда не обижаются на справедливость.
- Я – ленивый воспитатель, так как и мне лень обижаться на удачные шутки детей.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены уважать и ценить чужой труд, сохраняя чистоту и порядок.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают, что когда мы идем на занятия вне группы, то у других ребят в саду занятия, и шуметь нельзя, чтобы им не мешать.
- Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети итак знают, что такое правила.
- Я – ленивый воспитатель, так мои дети сами готовы проводить зарядку, а я за ними лишь повторяю.
- Я – ленивый воспитатель, поэтому никогда не успеваю обнимать детей первой, они меня опережают.
- Я – ленивый воспитатель, поэтому я стараюсь как можно быстрее закончить работу с многочисленными документами, чтобы снова нежиться в лени, а именно в работе и общении с детьми.
- Я – ленивый воспитатель?...
Новые публикации |
---|
Значение театрализованных игр в развитии ребенка
Значение театрализованных игр в развитии ребенка Одним из эффективных средств всестороннего развития и воспитания ребенка в младшем школьном возрасте является театрализованные...
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные…
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Проблема развития творческих способностей дошкольников находится сегодня в центре внимания...
Брэйнринг «Универсиада 2019»
Брэйнринг «Универсиада 2019» Цель: формировать у воспитанников дошкольного образовательного учреждения МБДОУ №33 чувства сопричастности к процессу подготовки проведения Зимней Универсиады 2019. Задачи: Актуализировать знания...
Читайте также |
---|
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Тема «Гиганты про…
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группеТема «Гиганты прошлого» Цель: ввести понятие «прошлое» на примере представителей животного мира, живших в...
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению в старшей группе
Тематический план работы с детьми по эколого–краеведению в старшей группе тема цель Моя малая Родина - в течение года формировать у детей понятие...
Конспект занятия по обучению детей связной речи в подготовительной к школе групп…
Конспект занятия по обучению детей связной речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме:«Домашние...
Подробнее...