Я – ленивый воспитатель?

(Из личного)

  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети приучены одеваться самостоятельно и помогать одеваться друг другу.
  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети сами рисуют, лепят, вырезают, при этом делают это по правилам.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами рассказывают мне об окружающем мире.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены самостоятельно накрывать и убирать за собой со стола.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами заправляют свою постель после тихого часа.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети сами ориентируются во времени и знают режим.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют ждать своей очереди.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети умеют решать мелкие проблемы без моей помощи, в диалоге.
  • Я – ленивый воспитатель, так как мои дети понимают меня с полувзгляда, и мне не нужно кричать.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мне не нужно каждый раз напоминать моим детям, что перебивать других неприлично.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети видят, когда в них нуждаются, и всегда готовы помочь, и просить их ненужно.
  • Я – ленивый воспитатель, мои дети не решают проблемы кулаками, имея достаточный словарный запас для иных методов.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь я никогда не прочь поболтать с детьми.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают о самоиронии, и никогда не обижаются на справедливость.
  • Я – ленивый воспитатель, так как и мне лень обижаться на удачные шутки детей.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети приучены уважать и ценить чужой труд, сохраняя чистоту и порядок.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети знают, что когда мы идем на занятия вне группы, то у других ребят в саду занятия, и шуметь нельзя, чтобы им не мешать.
  • Я – ленивый воспитатель, ведь мои дети итак знают, что такое правила.
  • Я – ленивый воспитатель, так мои дети сами готовы проводить зарядку, а я за ними лишь повторяю.
  • Я – ленивый воспитатель, поэтому никогда не успеваю обнимать детей первой, они меня опережают.
  • Я – ленивый воспитатель, поэтому я стараюсь как можно быстрее закончить работу с многочисленными документами, чтобы снова нежиться в лени, а именно в работе и общении с детьми.
  • Я – ленивый воспитатель?...


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление»

Конспект НОД в области ФЕМП «Цирковое представление» Вторая группа раннего возраста Цель: развитие интеллектуально-творческих способностей и совершенствование познавательных процессов средствами развивающих игр В...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы…

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы общеразвивающей направленности «Волшебные палочки – наши выручалочки» Цель: Создать условия для развития...

Читайте также

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии

Дидактическая игра «Мебель» с использованием ОТСМ-РТВ-ТРИЗ технологии Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания...

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку»

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «Вопрос на засыпку» Цель: Учить детей применять приобретенные знания в измененных игровых ситуациях, формировать умение...

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению…

Семинар – практикум для педагогов: «Как подготовиться к публичному выступлению. Теория и практика» Цель: повышение компетентности педагогов в теоретической и практической...