Использование материалов мини-музея для ознакомления с родным краем
Актуальность «В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто представить для этого возможность».
Патриотическое воспитание является важным условием всестороннего развития личности. Именно в дошкольном возрасте происходит первоначальный процесс зарождения зачатков патриотизма. Одним из методов по патриотическому воспитанию дошкольников является создание в ДОУ мини- музея. Мини музей в условиях ДОУ позволяет реализовывать образовательную программу, являются действенным модулем развивающей предметной среды, средством индивидуализации образовательного процесса. В настоящее время проявляются все больший интерес к традициям, истории, культуре родного края. Поэтому в своей группе мы в прошлом году решили создать мини-музей.
Цель: Формирование чувства любви к родному краю через создание и использование материалов в мини- музея. Воспитание чувства патриотизма.
Решаемые задачи:
- Приобщение детей к национальной культуре;
- Расширение представления детей о якутской культуре;
- Развивать познавательную активность детей посредством музейной деятельности с привличением родителей.
Мини - музей
Дети знакомятся с правителями, с гербом и гимном РФ, РС(Я) и с народными промыслами, традициями, обычаями.
Через макет сторинного жилья якутов дети знакомятся с бытом, с народными традициями, обычаями.
Читайте также |
---|
Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки…
Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки театральные»
Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в…
Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в интеграции с духовно-нравственной деятельностью средствами литературных произведений на тему: «Вежливые слова» Актуальность Речь...
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием…
Формирование элементарных математических представлений у детей с ОВЗ с использованием технологии «Обучение в движении» «Играю, двигаюсь, учусь». М. Вайнапель. Дети с ограниченными возможностями здоровья -...