Сайт для воспитателей детских садов



Идет бычок качается, вздыхает на ходу…

 

Музыкальный зал детского сада «Золотая рыбка» филиала ООО «Газпром добыча Уренгой» Управление дошкольных подразделений украшен шариками, в гости к малышам из группы «Гномик» пришли Мишка, Бычок, Лошадка, Зайка… Узнали? Конечно, это образы игрушек из стихотворений А. Л. Барто, знакомые каждому с раннего детства.

У ребят праздник! Будет много игр и забав и, конечно, они будут читать стихи про игрушки вместе с мамой и папой. Это результат совместной работы родителей, детей и педагогов над проектом группы «Развитие речи детей младшего возраста через творчество А.Л. Барто».

Метод педагогического проектирования является одним из эффективных средств решения образовательных задач в соответствии с требованиями современного образовательного стандарта, что служит активному использованию этого метода педагогами нашего детского сада.

Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников общеизвестна. Также огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение. Творчество А.Л. Барто замечательно подходит для развития речи у детей младшего возраста, поскольку стиль ее произведений очень легкий, а образы и композиции просты и понятны малышам – это игрушки, которые они хорошо знают и любят. Создается впечатление, что в стихотворениях к детям обращается их ровесник. Поэтому для работы над проектом родителями и педагогами группы «Гномик» был выбран цикл стихотворений А.Л. Барто «Игрушки».

За время реализации проекта как педагогами, так и родителями была проведена плодотворная работа. Педагоги и родители воспитанников оформили в группе книжный уголок-выставку, подобрали иллюстрации и игрушки для драматизации стихотворений. А ребята познакомились с портретом детской писательницы, выучили имя и фамилию поэтессы.

Разучивание стихотворений основывалось на наглядно-действенном методе. Чтение сопровождалось показом игрушек и картинок. Для закрепления применялись мнемокарты и пальчиковые игры. В режимных моментах использовались дидактические игры: «Доскажи словечко», «Угадай, кто», подвижные игры: «У меня во бору», «Мишка-лежебока», «Лошадка», «Зайка серенький сидит», «По ровненькой дорожке» и другие. В домашних условиях родители закрепляли стихотворения при помощи «живых» мнемотаблиц.

Любая продуктивная деятельность способствует закреплению выученных стихов, поэтому в рамках реализации проекта были проведены совместные детско-родительские творческие мастер-классы на тему «Мои любимые игрушки». Кроме того, родители вместе с детьми выполняли творческие домашние задания: с удовольствием лепили, рисовали, создавали аппликации с любимыми героями.

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой», организованный педагогами и родителями, как итог всесторонне проведенной работы демонстрирует успешное тесное взаимодействие детского сада и семьи. Ребята очень ждали праздник, готовились, ведь это первое мероприятие вместе с родителями такого уровня. При этом взрослые были не просто зрителями, а принимали активное участие в детском празднике: читали стихи вместе с детьми, играли. Награда за это – чистые, неподдельные эмоции детей. А когда счастливы дети, счастливы и родители.

 

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой»

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой»

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой»

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой»

Досуг «Расскажи стихотворение вместе с мамой и папой»





Новые публикации

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной област…

План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе Основной вид детской деятельности: изобразительная. Форма проведения мероприятия:...

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на ф…

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Все на футбол» (В рамках летней спортивно-оздоровительной деятельности детей по формированию основ здорового образа жизни) Цель:...

Консультация для родителей «Осторожно грибы!»

Консультация для родителей «Осторожно грибы!» Уважаемые родители! В августе начинается грибной сезон и многие увлечённые грибники берут с собой в лес детей. В...

Читайте также

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: Роспись дымковских игруш…

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: Роспись дымковских игрушек Программное содержание: Развивать у детей умение свободно пользоваться элементами дымковской росписи...

Творческие работы родителей и детей МОУ «ООШ №57» г. Перми к празднику «Новогод…

Творческие работы родителей и детей  МОУ «ООШ №57» г. Перми, к празднику «Новогодняя сказка»   Работы семьи Сакаевых "Елка из конфет" "Ёлка из цветов"    "Ёлка...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (О.О. «Коммуникация»). Ко…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (О.О. «Коммуникация»)Коллективное творческое рассказываниеТема: «Сундучок со сказками» (Подготовительная к школе группа)   Цель: Развитие творческой речевой активности детей. Задачи: 1. Продолжать формировать...




Комментарии

  • Наталья
    У вас нет такого игрового поля?

    Подробнее...

     
  • Татьяна Колесникова
    уважаемая Оксана владимировна, с большим удовольствием прочитала ваш конспект НОД. Очень интересные задания ...

    Подробнее...

     
  • Наталья
    у кого нибудь есть документом это полотно на котором играть?

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Хорошая работа. Сотрудничество с родителя действительно важная и необходимая часть работы педагога.

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Обязательно возьму на заметку. А у Вас есть положительные результаты?

    Подробнее...

В блогах

Развлечение "Праздник веселых бабуш…

Развлечение во второй младшей группе «Праздник веселых бабушек и озорных внучат» Звучит песня «Бабушкино танго».   Дети, бабушки и гости рассаживаются в зале. Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, гости! Мы рады, что...

Открытость и доступность результатов мон…

По заказу Министерства просвещения Российской Федерации в 2019 году создан модуль комплексного мониторинга и публичного представления данных о функционировании и развитии системы дошкольного образования. Данный модуль автоматизирует процедуры сбора, обработки, систематизации, анализа...

Применении методики Железновых «Музыка с…

Применении методики Железновых «Музыка с мамой» для развитие речи, внимания и коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью...

Жизнь дана на добрые дела!

В мае 2019 года воспитатели детского сада Тургай и родители воспитанников решили сделать доброе дело. Вместе с детьми навестили малоимущие семьи. Им были вручены продуктовые пакеты. С воспитанниками педагоги много...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство