Социально-коммуникативное развитие детей

 

Обеспечивать достижения воспитанниками готовности к обучению в школе через реализацию образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Проблема межличностных отношений дошкольников является очень актуальной на сегодняшний день. Трудность в общении дошкольников с окружающими людьми связанны с не сформированностью возрастных форм общения. Современные дети с трудом усваивают те или иные нравственные нормы, они стали более эгоистичными, капризными, избалованными, зачастую неуправляемыми, как следствие манипулируют родителями. Трудности в общении и взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Несмотря на изменения в мире, обществе и семье дошкольники остаются детьми. Только изменилось содержание их игр. Наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, современные головоломки, конструкторы.

На ряду с выше сказанным в группе созданы зоны социально-коммуникативного пространства, подобранны пособия, книги, дидактические игры, уголок природы, зоны для сюжетно ролевых игр. Для формирования культурно- гигиенических навыков разработаны алгоритмы «Как правильно мыть руки» «Оденемся на прогулку».

В течении года дети научились мыть руки, правильно вести себя за столом, умеют поддерживать порядок в групповой комнате, убирать игрушки на места.

В детском саду у детей сформировались такие качества как: сочувствие, сопереживание, так же они научились согласовывать свои действия друг с другом, договариваться.

Развитие игровой деятельности: Сюжетно ролевые игры, дети научились брать на себя разные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать атрибуты «В гостях у куклы» «Кукла Маша заболела» «Напоим кукол чаем».

Большое значение придавали дидактическим играм, как средству разностороннего воспитания ребенка.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе…

Конспект занятия по физическому развитию на улице в старшей группе детского сада «Путешествие в осенний лес» Цель: сохранение и укрепление физического...

В стране математики

В стране математики Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки. Закреплять знания о...

Квест-игра «Эколята – друзья природы»

Квест-игра «Эколята – друзья природы» Цель: формирование экологических знаний посредством игровой деятельности и создание условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на...

Читайте также

Тематический план недели здоровья «Здоровым быть здорово»

Тематический план недели здоровья «Здоровым быть здорово» День недели Время Мероприятия Понедельник, 24 января «За здоровьем в детский сад» утро 8:00 Открытие недели здоровья (Представление команды: название...

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей…

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк» Старший дошкольный возраст Цель: Формирование представлений о профессиях...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников