Эссе «Моя профессия воспитатель»

 

Быть воспитателем детского сада – особая миссия. Кажется, я совсем недавно сидела на студенческой скамье и мечтала, как войду в группу, увижу разноцветные глазенки, услышу бесконечные «почему» и пойму: вот оно, счастье, к которому стремилась столько лет.

Воспитатель! Как гордо это звучит! Воспитывать, вести за собой – не каждому это дано. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. Я пытаюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, разделить с ним радость и переживания, заронить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям привела меня в эту профессию, а без любви невозможно чувствовать всё её очарование. Настоящий воспитатель дарит своим подопечным частичку своего сердца. Конечно, у меня не очень большой стаж работы и судить о том, состоялась я в своей профессии или нет, рано, но я всегда смотрю в глаза своих детей. Если им хорошо, то они светятся, лучатся, искрятся, а если что – то болит или кто – то обидел, сразу делаются грустными, гаснут, наполняются слезами.

А ещё я больше всего боюсь, когда кто – то из ребят недополучил моей любви и внимания – ведь дети чувствуют всё. Их невозможно обмануть, а значит, они тоже воспитывают во мне лучшие человеческие качества: доброту, любовь, сострадание. Значит, я не зря выбрала эту замечательную профессию.

Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, всё же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребёнку тебе улыбнуться и всё, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

У меня прекрасная миссия – дарить Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Горжусь профессией своей

За то, что я расти не прекращая,

Ведь дети с каждым годом всё умней,

И не они меня, а я их догоняю.

Ведь только у воспитателя есть ни с чем не сравнимая возможность оставаться всегда молодым и счастливым. Я счастлива, что во мне есть детство. Я нашла своё призвание и утвердилась в нём. Спасибо вам, дети!





Новые публикации

Познавательно-информационный проект «Ягодное лукошко»

Познавательно-информационный проект «Ягодное лукошко»

Технологическая карта интегрированной НОД «Меж звезд и галактик»

Технологическая карта интегрированной НОД «Меж звезд и галактик» ФИО участника (полностью) Боганович Ирина Анатольевна – воспитатель Матюхина Анастасия Олеговна – учитель –...

Конспект интегрированной НОД «Познавательное развитие» по ознакомлению с малой родиной…

Конспект интегрированной НОД «Познавательное развитие» по ознакомлению с малой родиной Тема: «Моя семья. Мой дом» во второй группе раннего возраста Цель:...

Читайте также

Конспект занятия «В гостях у бабушки Даши»

Конспект занятия «В гостях у бабушки Даши» Цель:Учить детей самовыражению, проявлению индивидуальности через самостоятельное движение под музыку.Закреплять основные виды движений: ходьба...

Педагогический проект: «Подготовка руки ребенка к письму посредством развития мелкой…

Педагогический проект: «Подготовка руки ребенка к письму посредством развития мелкой моторики рук»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности…

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней логопедической группы с ОНР по формированию элементарных математических представлений в рамках тематической...


Комментарии

  • Алена Луконина
    Большое спасибо за опыт

    Подробнее...

     
  • Наталия
    Какой звук ю? Уважаемый педагог, буква ю может обозначать звуки [йу] и [у], в зависимости от положения ...

    Подробнее...

     
  • Елена
    Замечательная тема по развитию речи детей дошкольного возраста. Я тоже стала использовать в работе ...

    Подробнее...

     
  • Марина Дмитриева
    Интересный материал, познавательный. Можно многое взять для своей работы по своему региональному ...

    Подробнее...

     
  • Елена Алексеевна Сус
    Спасибо!!!Очень нужный и полезный материал!!

    Подробнее...





В блогах

ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку».

                  ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «Игровая технология в развитии коммуникативных способностей дошкольников на НОД по английскому языку». Воспитатель МБДОУ №34 «Радость» г. Ставрополь Федорова Лилия Григорьевна Актуальность  использования игровых технологий по обучению дошкольников...

Конспект занятия в старшей группе«Рассказывание из личного опыта «Мой любимец»

Авторы: Гущина Е.В., Кисляницина Н.В, Цель: Формирование умения детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. Задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о домашних животных; -расширять словарный запас детей; -учить внимательно слушать друг друга, отвечать на вопросы полным предложением. Развивающие: -развивать у...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА Тема: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

Цель: создание условий для развития у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством дидактических игр. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме. составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста; использовать разработанный материал...

Самомассаж для языка

Самомассаж - нетрадиционное, но эффективное направление по развитию мелкой моторики и подготовке детей к письму. Под воздействием несложных массажных упражнений достигается нормализация мышечного тонуса, происходит стимуляция тактильных ощущений, а также развитие речевой функции. Самомассаж мышц предплечья, кисти и пальцев обеих...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство