«Дети и интернет»

 

Этот вопрос давно волнует многих людей, но в первую очередь он должен волновать родителей.

Почему наших детей затягивает сеть интернета? Как так получилось, что наши дети готовы пропадать сутками в нём? В чём же причина? Давайте разбираться.

На самом деле много причин и объяснений происходящему. Мы живём в непростой век, когда времени ни на что не хватает. Огромная занятость на работе, быт, проблемы, стресс и как следствие, у родителей не хватает времени на своего ребёнка. Приходят с работы, уставшие, и ничего не хотят, слышать и видеть.

А тем временем ребёнок растёт, нуждается в общении и внимании своих родителей, которое они не могут ему дать. Конечно, родители стремятся быть ближе к своему ребёнку, многое стараются для этого сделать. Ведь в первые годы жизни для ребёнка очень важны время и внимание, телесный, визуальный и эмоциональный контакт. И какой же выход находят многие родители в данной ситуации, а просто для себя незаметно, неосознанно сами толкают детей к всевозможным гаджетам, тем самым высвобождают время для себя. Ребёнок занят, родителям не мешает, они могут заняться своими делами. И всё бы хорошо, да только сами того не замечая мы взрослые сами подсаживаем детей на всевозможные игры в телефоне, компьютере, планшете и. т.д. У ребёнка появляется зависимость от виртуальной реальности. И чем взрослее становится ваш ребёнок, тем больше появляется зависимость. Родители, вдруг, начинают искать всевозможные способы отвлечь ребёнка от интернета, применяют различные манипуляции и наказания.

Но, это только ещё больше отдаляет ребёнка от них, у него появляется обида, злость, непонимание к ним. А в итоге, к чему всё это приводит? Ребёнок ещё больше уходит в виртуальный мир, ведь там он может быть таким, каким хочет, и делать то, что хочет. Он не в состоянии уже понимать, где реальность, а где виртуальность. В реальной жизни его зачастую не понимают, он становится агрессивным. А если ваш ребёнок ещё не дай бог стал общаться с сомнительными людьми в интернете, можете, представить к чему может, привести такая дружба? Так можно навсегда потерять своего ребенка. И всё из-за того, что не можем немного уделить времени своему ребенку. Возникает вопрос, а зачем тогда рожать, если не можем найти время?

Какой же выход из этой проблемы? А выход есть. Давайте найдём время для общения с ребёнком.

Есть простой способ найти это время. Как известно, в сутках 24 часа. Берём листок бумаги и делим его на две колонки. В первой колонке пишем все те дела, которые вам предстоит сделать и которые вы запланировали на этот день, вплоть до самой мелочи. Записывайте всё по часам. Например: 8.00 –подъем, 8.05-утренние процедуры, 8.15-завтрак и. т. д. Когда вы всё напишите, то увидите, что у вас есть возможность найти время и это время вы впишите во вторую колонку.

И напоследок хочется сказать, что дети наше будущее. И что мы в них вложим в начале их жизни, то и получим в будущем. Постарайтесь уделить ваше освободившееся время на вашего ребёнка и оставлять поменьше времени для нахождения вашего ребёнка в виртуальном мире. И тогда ваш ребёнок вырастет здоровым и счастливым в нашем замечательном прекрасном, реальном мире. Удачи вам!





Новые публикации

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем…

Развлечение для детей первой младшей группы «Едем к бабе, едем к деду» Цели: Формировать заботливое отношение к окружающим. Развивать совместные действия, чувство товарищества. Способствовать...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Зимующие птицы»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Зимующие птицы» Задачи: - знакомить детей с названиями зимних птиц, правильно показывать птиц (воробей, синица...

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением для…

Рабочая программа по ознакомлению с предметным и социальным окружением для средней группы № 6 оздоровительной направленности   Пояснительная записка Рабочая программа непосредственно образовательной...

Рабочая учебная программа по развитию эмоционально-волевой сферы «Открываю себя» для…

Рабочая учебная программа по развитию эмоционально-волевой сферы «Открываю себя» для детей младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет   {pdf=download/files/presentation/file280.pdf|90%|700|native}


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в…

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»       Мастер - класс по теме: «Развитие интеллектуальных способностей у дошкольников посредством использования блоков Дьенеша в образовательном процессе».         Подготовила и провела Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова Ирина...

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП(с использованием блоков Дьенеша)  

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №38           Конспект Открытого занятия во второй младшей группе по Познавательному развитию ФЭМП (с использованием блоков Дьенеша)               Воспитатель: Колоколова И...

Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры, направленные на развитие речи детей дошкольного возраста».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №38»           Мастер – класс для воспитателей ДОУ « Игры ,  направленные на развитие речи детей дошкольного возраста ».       Подготовила и провела: Воспитатель МБДОУ №38 Колоколова...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Веселое кафе» в подготовительной группе

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых, совершенствуя умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.   Программные задачи: Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе. Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать воспитывать культуру...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство