«Клубный час»

Знакомство с новой технологией

 

6 октября 2016 г., в нашем дошкольном образовательном учреждении прошел первый ознакомительный «Клубный час», который проводился в рамках каждой возрастной группы старшего и подготовительного возраста.

Все 19 человек моей старшей группы принимали в нем участие. В приемной. Мы с детьми вспомнили правила поведения в клубах, каждый ребенок получил свою зеленую сумку, в которой находились по три жетона красного цвета. Воспитатель объяснил детям, что за один клубный час, руководитель имеет право забрать только один жетон, если за три клубных часа, ребенок остался без жетонов, то на четвертый итоговый клубный час, он не пойдет (такова мера наказания ребенка). Закрепив с детьми правила поведения в клубах, руководитель рассказал: какие клубы сегодня открыты для детей, какое количество детей может работать в каждом клубе, и какая работа в них планируется. Дети самостоятельно выбрали интересующий клуб и отправились в него.

Равно час длилась творческая деятельность в клубах. Все три клуба занимались изготовлением цветов. Первый клуб – «Воздушные цветы» (из ватных палочек, пенопласта, акварели, проволоки, кожниц, клея, цветной бумаги). Второй – «Волшебные георгины» (из цветной бумаги, трафаретов кругов разного диаметра, картона, ножниц и клея). Третий – «Цветочная поляна» (из губки, цветных шерстяных ниток, зубочисток, клея и ножниц).

Через час, по сигналу колокольчика, все ребята стали убирать свои рабочие места, и мы снова вернулись в круг для рефлексии. При помощи свечки, которая передавалась из рук в руки, мы высказывали свое мнение по проделанной работе, подсчитывали жетоны (пытались найти объяснение изъятия жетона) и проговаривали трудности выполнения цветов. Дети учились слушать своих сверстников, старались соблюдать правила.

К сожалению, четверо детей были лишены жетонов и на следующий клубный час пойдут уже не с тремя, а с двумя жетонами. Ну и следующий четверг, мы пойдем в другую группу самостоятельно (к другому руководителю), а в своей руководитель будет ждать детей той группы. Узнаем позже, как пройдет второй клубный час на «чужой территории».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (тестопластика) в подготовительной к школе группе Тема: «Скворушки» Цель. Формировать навыки работы с соленым тестом. Задачи: учить приемам...

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей…

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам...

Читайте также

Формирование духовно-нравственных компетенций, через приобщение детей к культурному наследию коми…

Формирование духовно–нравственных компетенций, через приобщение детей к культурному наследию коми фольклора

Творческий проект «Моя малая родина - Подольск»

Творческий проект «Моя малая родина - Подольск» Методический паспорт творческого проекта Структура Содержание Примеры и разъяснения Тема «Моя малая родина – Подольск»   Руководитель проекта Мостовая Т.М. – учитель-логопед   Исполнитель...

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»…

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры», по мотивам хохломской росписи