Сказка про мышку и сыр

 

В одном очень большом и богатом доме жила маленькая мышка. В доме всегда было много разной еды – всего, чего только душа пожелает! Сказка про мышку и сырМышка жила - припеваючи и не тужила, ведь: завтрак, обед и ужин были у неё всегда!  Она таскала у хозяйки всё самое вкусное, то, чем любила лакомиться. И вот, однажды, мышка, по - обычному, утащила у хозяйки большой кусок свежего, ароматного сыра. Мышка пыжилась, кряхтела, старалась изо всех сил - таща этот огромный кусок до своей норки – маленькой дырки в полу на кухне. И еле сдерживала себя, чтобы не откусить, хоть маленький кусочек сыра, ведь она хотела сделать запас еды на несколько дней. Но вот, когда она всё - же дотащила сыр до норки, оказалось, что кусок такой большой, что не пролезает в мышиную нору! Она его пихала в норку и так и сяк, но, ничего – то у неё не выходило…     Засуетилась мышка, не зная, что делать, стала думать… Но, ведь долго думать было нельзя, так как в любой момент в кухню могла войти хозяйка, и тогда мышке бы не поздоровилось! Думала мышка, думала и, наконец, придумала: решила она обгрызть сыр со всех сторон, чтобы стал он - намного меньше и смог свободно пролезть в норку. Так и сделала: стала обгрызать сыр со всех сторон. Грызла – грызла, ела – ела, что даже устала. Но, сыр был такой вкусный и ароматный, и она так увлеклась, что и не заметила, как почти весь кусок сыра и съела! От такого огромного количества сыра у мышки раздулся огро – о - омный живот, что и встать – то она не могла!    Сидит мышка, икает, поглаживает свой большой животище и знать не знает, что – же ей делать… И в сон – то её тянет и живот – то дышать мешает… Как вдруг, в кухне хлопнула дверь, зажёгся свет и вошла хозяйка… - «Ой, что делать, что делать?!» - запищала испуганная мышь. Еле - еле встала и кинулась к своей норке… Но, не тут - то было, в норку – то она теперь и сама пролезть не может!! ...

Сказка – это всего лишь сказка, но в ней есть поучительный смысл: никогда нельзя жадничать! Вот, так –то.

 

Автор иллюстрации А. Сливончик.



Новые публикации

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях…

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

Читайте также

Развитие артикуляционной моторики у старших дошкольников с ОНР III уровня

Развитие артикуляционной моторики у старших дошкольников с ОНР III уровня Одной из причин нарушения звукопроизношения у детей может быть недостаточная подвижность...

Воркута – частица Коми

Воркута – частица Коми Дети заходят в зал под песню «Гимн Воркуте», (на экране слайды шахтерского города), подходят к своим местам. Ведущий:...

Театрализованная игра по мотивам произведений Э.Успенского на тему: «Жители Простоквашино»

Театрализованная игра по мотивам произведений Э.Успенского на тему: «Жители Простоквашино» Цель: познакомить с творчеством Э.Успенского, особенностями его сказок, литературными персонажами, организовать содержательный...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД в старшей группе (использованием нетрадиционной техники рисования «ниткографии») «Цветы для мамы».

Программные задачи: Художественное творчество : Обобщить и расширить детей о нетрадиционной техники рисования. Формировать композиционные навыки. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Коммуникация: Расширить представление детей о многообразии окружающего мира. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить...

Лето в детском саду.

Лето – замечательное время года и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать и получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется больше внимания, прогулки, игры, физкультурные...

Конспект мероприятия Волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)

Конспект мероприятия   волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)                 Подготовила: воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с № 35» Герасимова Маргарита Александровна                       г. Альметьевск, 2020...

Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – д/с №35 «Сказочная страна» Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!» Автор: воспитатель Герасимова М.А. г. Альметьевск, 2020 год Паспорт проекта Девиз проекта: «Правила дорожные – знать каждому положено!» Тип проекта: Познавательно-информационный. Проект...