Сайт для воспитателей детских садов






Умная сказка про глупые овощи

 

Жили - были в огороде овощи: Миссис Картошка, Сеньор Помидор, Мистер Лук и Миссис Капуста.Умная сказка про глупые овощи

Сеньор Помидор  –  с роду плотный, румяный овощ, висел на ветке помидорного куста и громко кричал: - «Я! Я – самый  важный овощ на свете!! Из меня можно приготовить столько разных вкусных и полезных блюд: и салат и томатный сок, и томатную пасту и суп из томатов…»

Миссис Капуста, лежавшая на соседней грядке, раскинув свои широкие, зелёные листья, была не согласна с утверждением Сеньора Помидора: - «Простите, Сеньор Помидор, но разве могут блюда из помидоров - сравниться с блюдами, приготовленными из капусты?! И, к тому же, блюд из капусты гораздо больше - нежели блюд из томатов! И давайте, не будем спорить! Я и лишь только я – самый важный, полезный и, непременно, самый главный овощ на свете!»

 Тут же в спор вступил худощавый и неказистый, но очень и очень воспитанный, Мистер Лук.  Он говорил мягко и деликатно: - «Позвольте, господа, к чему весь этот шум?! Будьте любезны, скажите, вы хоть, когда – ни будь, пытались приготовить суп или любое другое блюдо без лука? ... Согласитесь, уважаемые господа, что это совсем не вкусно! Только лук придаёт блюду вкус и аромат. А сколько во мне содержится витаминов – вы, уважаемые господа, даже представить себе не можете! И, прошу вас, господа, вопрос о том – кто самый важный и полезный овощ, абсолютно не уместен и не актуален.  Ну конечно же, это Я! Простите…» Лук так трепетно и выразительно произносил свою речь, что даже засмущался…

Но, Миссис Картошка, которая лежала на грядке возле цветочной клумбы, была со всеми овощами не согласна и, конечно же, вступила в спор: - «Вот вы тут все спорите, кричите, и никто из вас даже ни разу не подумал – какой овощ находится каждый день на столе у хозяйки? А?! И капусту и помидоры люди не едят каждый день, а вот без картошки – люди не могут обойтись совсем!! Меня обязательно кладут в суп, который  люди едят каждый день. И я не говорю уже о вторых блюдах, в которых, непременно, присутствую я – картошка: и блюда с мясом, и блюда с другими овощами и грибами. А как все люди любят жареную картошку! ... Вот вам и ответ. Стало - быть  - я самый полезный, важный и нужный овощ! И, прошу вас – перестаньте спорить.»

И тут, все овощи, просто пришли в негодование! – «Какая наглость!» - кричал Сеньор Помидор. – «Самозванка!» - кричала Миссис Капуста. – «Какой вздор…» - утверждал воспитанный Мистер Лук.

Так они кричали и спорили, пока на ветку с томатами не села ворона и не закаркала: - «Кар – кар – кар!! Что вы тут спорите, глупые овощи! Что вы всё кричите: я… да - я!! Уймитесь вы, наконец, кар - кар! И послушайте меня. Я везде летаю и всё про всех знаю. И поверьте мне, глупые овощи, для всех людей на земле  - все овощи имеют очень большое значение! Овощи богаты витаминами и полезными веществами. А людям эти витамины и полезные вещества просто необходимы! И поэтому все вы: и Мистер Лук, и Миссис Картошка, и Сеньор Помидор, и Миссис Капуста - очень нужны людям, потому они вас – то всех здесь, на грядках в огороде и посадили! Чтобы потом, когда вы вырастите и станете полноценными, полезными овощами, люди вас употребляли в пищу и были здоровы. Вот так - то, кар – кар!»  - сказала умная ворона и улетела…

Тут и умной сказочке – конец! А кто слушал – молодец!

 

Автор иллюстрации А. Силивончик.

1 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:9 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство