Сайт для воспитателей детских садов






Сказка про девочку, которую звали Нехочуха

 

В одном городе жила – была девочка и звали её Нехочуха. Да - да, вы не ослышались! ... Нет, имя у неё, конечно - же, было. Но её, всё равно,Сказка про девочку, которую звали Нехочуха все звали именно так – Не – хо – чу - ха. Потому что она всем всегда твердила - одно и то же слово «не хочу».

 Когда мама давала ей на завтрак кашу, она  заливалась горькими слезами, и громко кричала: - «Не хо – чу!» На обеде или ужине слышалось  - то же самое. И даже если папа звал её послушать добрую, интересную сказку, она упрямо морщила свой нос и снова твердила: - «Не хочу! Отстань от меня!»

Родители очень устали от этого её постоянного «не хочу» и просто уже не знали: как её накормить, одеть, уложить спать…

Друзей у неё, совсем, не было, потому, что никто не хотел дружить с Нехочухой!

 Но, вот однажды, когда родителей не было дома, за входной дверью послышался чей – то жалобный писк. Ей стало очень любопытно. Девочка открыла дверь и увидела маленького, серого и очень пушистого котёнка, сидящего на пороге и жалко - мяукающего. Девочка ему очень обрадовалась, потому что у неё никогда не было котёночка, а она о нём так мечтала! Но, это был совсем необычный котёнок, потому что он умел… говорить! Девочка  заботливо взяла его на руки и прижала к себе. Котёнок посмотрел на неё большими, грустными глазами и мяукнул: - «Я хочу кушать! Мяу!» Девочка замерла от изумления, ведь никогда в жизни она не видела говорящих котят! Но, тут же, бросилась к холодильнику. Она взяла колбасу, быстро порезала её кружочками, налила молока в тарелку, даже достала из шкафа свои любимые конфетки, думая, что котику они непременно должны понравиться, и всё это вежливо предложила своему пушистому гостю. Но, котик лишь брезгливо обнюхал угощение и гордо произнёс: - «Не хочу! Мяу!» - «Как же так!» - воскликнула девочка. – «Ты же только что просил кушать!!» Но, котик лишь смущённо отвёл в сторону свои голубые глазки. – «Ну, хорошо!» - сказала девочка. – «Не хочешь есть, тогда давай с тобой поиграем.» Она достала из маминой большой, плетёной корзины шёлковую ленточку, снизу завязала её бантиком и радостно помахала котёнку: - «Давай, лови!» Но, котик снова промяукал: – «Не хочу. Мяу.»  Девочка

возмутилась: - «Да что ж ты за кот – то такой упрямый?! Есть – не хочу! Играть – не хочу!» И, в последний раз, набравшись терпения, она сказала ему: - «Ну, ладно, раз ты ничего не хочешь, иди ко мне на ручки – я тебя поглажу, а ты мне песенку споёшь…» Но, кот всё так - же смотрел на неё широкими, зелёными глазами и упрямо твердил: - «Не хочу… Мяу.» Тут девочка разозлилась, схватила кота за шкирку и выставила его за дверь, крикнув ему: - «Ты – плохой! Вот и иди куда хочешь! А мне совсем не нужен такой глупый, ленивый и упрямый кот!! Мне и без тебя было хорошо! ...» Она захлопнула дверь, села у двери и заплакала. Ей было очень обидно и грустно оттого, что тот, о ком она так долго мечтала, её совсем не слушался. И тут, вдруг, девочка поняла, что ведь и она точно так – же поступает: не слушается папу с мамой, всё время твердит «не хочу». И, раз она котику сказала, что он плохой - потому что не слушался и всё время твердил «не хочу», значит и она тоже… плохая? ...  А – ах, как – же ей стало стыдно. Ведь она точно такая – же, как этот маленький котик – упрямая и непослушная.  И как – же  её мама с папой страдают из-за того, что она так ужасно себя ведёт!… Ей их стало так жалко! Она вытерла слёзы и выбежала за дверь, чтобы попросить прощения у маленького, серого котёнка и забрать его домой... Но, у порога на коврике, уже никого не было…

 Вот только теперь она поняла – какой она была  непослушной и упрямой и что нельзя быть такой! И тогда она твёрдо решила и сказала себе: - «Больше я, ни за что на свете, не произнесу это ужасное слово «не хочу» и никогда – никогда не обижу моих родителей! Я ведь их очень сильно люблю!» …

Так закончилась наша поучительная сказочка, ведь все сказки когда – ни будь заканчиваются…  Вот и вы, ребята, никогда не будьте такими упрямыми и непослушными, как была эта девочка Нехочуха. И тогда у вас всё будет - хорошо.

 

(Автор иллюстрации А. Силивончик.)

3 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:8 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:14 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство