Сказка «Волшебное мыльце»

Ведущая:

Сегодня вам расскажем

И даже здесь покажем,

Про страшные микробы,

Что могут навредить.

Они проникли в садик

И там украли мыльце,

Хотели злое дело

Микробы совершить.

(Выходят 2 девочки Катя и Маша.)

Катя:

Мы подружки Катя с Машей

Вместе ходим в детский сад,

Там играем и поём,

Очень весело живём.

Маша:

Но, признаюсь я, друзья,

Не могу понять вас я -

Лишь с прогулки мы придём,

Руки моем, щёчки трём.

Катя:

Воспитатель говорит,

Что мыло детям не вредит.

Чистота – залог здоровья,

Нам так доктор говорит!

Маша:

После сна мы глазки моем,

Ручки мылом трём и трём,

Скоро дырки на ладошках

Мы, наверное, протрём.

Под музыку появляется Микроб.

Микроб:

Правильно, мои друзья,

Руки моете вы зря.

Я – Микроб и вам скажу,

Детей чистых не люблю.

Грязь – вот это для меня

Ох, какая красота!

Я ужасный, я опасный,

Я коварный, очень злой.

И микроб я настоящий,

Не шутите вы со мной!

Микроб когда вам навредит -

Животик сразу заболит: ха – ха – ха!

Ведущая:

В розовой мыльнице

Мыльце лежало,

Оно всё слышало

И ему страшно стало.

Ведь микробы для детей

Страшнее всех лесных зверей!

Выходит Мыльце.

Мыльце:

Я мыльце душистое

Со мною всё будет чистое.

Всех микробов задержу,

К детям их не допущу!

Уходи ты, поскорей,

Если только захочу,

В пузырь мыльный превращу.

Микроб:

Эй, микробы, все сюда

Мыло украдём мы?

Микробы: Да! (микробы окружают Мыльце.)

Мыльце:

Помогите, помогите!

Ой, спасите же, спасите!

Микроб:

С собой тебя мы заберём

В темный замок отведём.

(Микробы и Мыльце уходят.)

Катя:

Что же делать, как нам быть,

Чем теперь нам руки мыть?

Маша:

Хорошо, что мыла нет,

Не будем руки мыть в обед.

И после сна лицо не мыть,

Теперь без мыла будем жить!

Катя:

Нет, мы мыло в сад вернём,

Пока не стало грязно в нём,

А то микробы набегут,

На нас болезни наведут.

Маша:

От Федоры убежали

Чашки, ложки, утюги,

Убегут от нас игрушки,

Что же делать? Помоги!

Выходит мальчик Ваня.

Ваня:

Девочки, вам помогу,

Мыло очень я люблю.

Оно полезно и душисто,

Моет очень даже чисто

И не щиплется совсем

Говорю я всем, всем, всем!

Катя и Маша:

Вместе мыльце мы найдём,

В детский садик свой вернём!

Ваня:

Перед нами стоит лес,

В нем много сказок и чудес.

Катя:

Может, мыльце здесь найдем,

Если дальше мы пойдем?

Выходит Федора:

Я ищу свою посуду,

Я ищу её повсюду.

Даже в лес сюда пришла,

Но посуды не нашла.

Как в лесу вы оказались,

Может быть, вы потерялись?

Катя:

Микробы в детский сад попали,

И мыльце у детей забрали.

Маша:

Мы идём его искать,

Чтобы в детский сад забрать.

Федора:

Вас за это я хвалю,

С вами, дети, я пойду.

Везде, всюду посмотрю,

Посуду может, я найду.

Ваня:

Рады мы всегда друзьям,

Не страшно будет вместе нам.

Песня «Если с другом вышел в путь»,

сл. М. Танича, муз. В. Шаинского

Ваня:

Что я вижу впереди,

Поскорее посмотри.

Маша: Что- то страшное, большое…

Катя:

Паутина, пауки

Ой, боюсь я, помоги!

Ваня:

Вы не бойтесь, потерпите,

На меня вы посмотрите.

Все преграды мы пройдём

Мыльце в садик мы вернем.

Да, микробы здесь живут

Оттого и грязно тут!

Слышен голос мыльца:

«Помогите, помогите,

Ой, спасите же, спасите!

Выходят Микробы.

Микробы:

Мы, Микробы страшные,

Страшные, ужасные!

Обожаем мы неряшек и грязнуль,

И не любим мы ребят – чистюль.

Ваня:

Мы микробов не боимся,

С ними мы сейчас сразимся!

Выходит ребёнок «Доместос-гель»

Доместос:

Я - Доместос, знает всяк,

Я микробам – лютый враг.

Эй, микробы, уходите,

Вы со мною не шутите!

(Достает саблю, наступает на них, микробы падают на пол, и уползают.)

Появляется Мыльце и несёт посуду.

Мыльце:

Всех вас очень я люблю,

Вам спасибо говорю.

Вы микробов победили

И меня освободили.

Вот Федора, и посуда,

Забирай её отсюда.

Федора:

Я тебя благодарю

Свою посуду заберу.

Буду я ее любить,

Буду очень чисто мыть.

Маша:

В детский сад сейчас пойдем,

Детям мыльце мы вернем.

Будут рады малыши

Умываться от души.

Ведущая:

Мы сказку рассказали, и вы теперь узнали,

Что страшные микробы вам могут навредить.

Что нужно умываться, с микробами не знаться.

И с мыльцем всем ребятам всегда, всегда дружить!



Новые публикации

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях…

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет...

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

Читайте также

Детское конструктивное творчество с детьми старшего возраста

Детское конструктивное творчество с детьми старшего возраста Детское конструирование - это процесс, направленный на изготовление конструкции разнообразных построек, поделок из бумаги...

Методическая разработка по пластилинографии. Тема: «Русская народная сказка - Колобок»

Методическая разработка по пластилинографии Тема: «Русская народная сказка - Колобок» Введение Пластилинография в наше время становится всё популярнее в детском саду. Это...

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?»

Конспект музыкального занятия подготовительной группы на тему: «Что такое дружба?» Цель занятия: формирование разнообразных умений, качеств личности средствами музыки и ритмичных...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД в старшей группе (использованием нетрадиционной техники рисования «ниткографии») «Цветы для мамы».

Программные задачи: Художественное творчество : Обобщить и расширить детей о нетрадиционной техники рисования. Формировать композиционные навыки. Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей. Коммуникация: Расширить представление детей о многообразии окружающего мира. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставить...

Лето в детском саду.

Лето – замечательное время года и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать и получить заряд здоровья на весь год. Работа детского сада летом немного отличается от другого времени года. Детям уделяется больше внимания, прогулки, игры, физкультурные...

Конспект мероприятия Волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)

Конспект мероприятия   волшебный Город маленького пешехода (старшая группа)                 Подготовила: воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с № 35» Герасимова Маргарита Александровна                       г. Альметьевск, 2020...

Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – д/с №35 «Сказочная страна» Проект на тему: «Правила дорожного движения – достойны уважения!» Автор: воспитатель Герасимова М.А. г. Альметьевск, 2020 год Паспорт проекта Девиз проекта: «Правила дорожные – знать каждому положено!» Тип проекта: Познавательно-информационный. Проект...