Сказка «Волшебное мыльце»

Ведущая:

Сегодня вам расскажем

И даже здесь покажем,

Про страшные микробы,

Что могут навредить.

Они проникли в садик

И там украли мыльце,

Хотели злое дело

Микробы совершить.

(Выходят 2 девочки Катя и Маша.)

Катя:

Мы подружки Катя с Машей

Вместе ходим в детский сад,

Там играем и поём,

Очень весело живём.

Маша:

Но, признаюсь я, друзья,

Не могу понять вас я -

Лишь с прогулки мы придём,

Руки моем, щёчки трём.

Катя:

Воспитатель говорит,

Что мыло детям не вредит.

Чистота – залог здоровья,

Нам так доктор говорит!

Маша:

После сна мы глазки моем,

Ручки мылом трём и трём,

Скоро дырки на ладошках

Мы, наверное, протрём.

Под музыку появляется Микроб.

Микроб:

Правильно, мои друзья,

Руки моете вы зря.

Я – Микроб и вам скажу,

Детей чистых не люблю.

Грязь – вот это для меня

Ох, какая красота!

Я ужасный, я опасный,

Я коварный, очень злой.

И микроб я настоящий,

Не шутите вы со мной!

Микроб когда вам навредит -

Животик сразу заболит: ха – ха – ха!

Ведущая:

В розовой мыльнице

Мыльце лежало,

Оно всё слышало

И ему страшно стало.

Ведь микробы для детей

Страшнее всех лесных зверей!

Выходит Мыльце.

Мыльце:

Я мыльце душистое

Со мною всё будет чистое.

Всех микробов задержу,

К детям их не допущу!

Уходи ты, поскорей,

Если только захочу,

В пузырь мыльный превращу.

Микроб:

Эй, микробы, все сюда

Мыло украдём мы?

Микробы: Да! (микробы окружают Мыльце.)

Мыльце:

Помогите, помогите!

Ой, спасите же, спасите!

Микроб:

С собой тебя мы заберём

В темный замок отведём.

(Микробы и Мыльце уходят.)

Катя:

Что же делать, как нам быть,

Чем теперь нам руки мыть?

Маша:

Хорошо, что мыла нет,

Не будем руки мыть в обед.

И после сна лицо не мыть,

Теперь без мыла будем жить!

Катя:

Нет, мы мыло в сад вернём,

Пока не стало грязно в нём,

А то микробы набегут,

На нас болезни наведут.

Маша:

От Федоры убежали

Чашки, ложки, утюги,

Убегут от нас игрушки,

Что же делать? Помоги!

Выходит мальчик Ваня.

Ваня:

Девочки, вам помогу,

Мыло очень я люблю.

Оно полезно и душисто,

Моет очень даже чисто

И не щиплется совсем

Говорю я всем, всем, всем!

Катя и Маша:

Вместе мыльце мы найдём,

В детский садик свой вернём!

Ваня:

Перед нами стоит лес,

В нем много сказок и чудес.

Катя:

Может, мыльце здесь найдем,

Если дальше мы пойдем?

Выходит Федора:

Я ищу свою посуду,

Я ищу её повсюду.

Даже в лес сюда пришла,

Но посуды не нашла.

Как в лесу вы оказались,

Может быть, вы потерялись?

Катя:

Микробы в детский сад попали,

И мыльце у детей забрали.

Маша:

Мы идём его искать,

Чтобы в детский сад забрать.

Федора:

Вас за это я хвалю,

С вами, дети, я пойду.

Везде, всюду посмотрю,

Посуду может, я найду.

Ваня:

Рады мы всегда друзьям,

Не страшно будет вместе нам.

Песня «Если с другом вышел в путь»,

сл. М. Танича, муз. В. Шаинского

Ваня:

Что я вижу впереди,

Поскорее посмотри.

Маша: Что- то страшное, большое…

Катя:

Паутина, пауки

Ой, боюсь я, помоги!

Ваня:

Вы не бойтесь, потерпите,

На меня вы посмотрите.

Все преграды мы пройдём

Мыльце в садик мы вернем.

Да, микробы здесь живут

Оттого и грязно тут!

Слышен голос мыльца:

«Помогите, помогите,

Ой, спасите же, спасите!

Выходят Микробы.

Микробы:

Мы, Микробы страшные,

Страшные, ужасные!

Обожаем мы неряшек и грязнуль,

И не любим мы ребят – чистюль.

Ваня:

Мы микробов не боимся,

С ними мы сейчас сразимся!

Выходит ребёнок «Доместос-гель»

Доместос:

Я - Доместос, знает всяк,

Я микробам – лютый враг.

Эй, микробы, уходите,

Вы со мною не шутите!

(Достает саблю, наступает на них, микробы падают на пол, и уползают.)

Появляется Мыльце и несёт посуду.

Мыльце:

Всех вас очень я люблю,

Вам спасибо говорю.

Вы микробов победили

И меня освободили.

Вот Федора, и посуда,

Забирай её отсюда.

Федора:

Я тебя благодарю

Свою посуду заберу.

Буду я ее любить,

Буду очень чисто мыть.

Маша:

В детский сад сейчас пойдем,

Детям мыльце мы вернем.

Будут рады малыши

Умываться от души.

Ведущая:

Мы сказку рассказали, и вы теперь узнали,

Что страшные микробы вам могут навредить.

Что нужно умываться, с микробами не знаться.

И с мыльцем всем ребятам всегда, всегда дружить!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методические рекомендации «Сенсорное развитие детей, посредством дидактических игр»

Методические рекомендации «Сенсорное развитие детей, посредством дидактических игр» Аннотация Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в...

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной…

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной деятельности «Быть готовым к школе – не значит уметь писать, читать...

Занятие по развитию лексико-грамматических представлений по теме «Зоопарк»

Занятие по развитию лексико-грамматических представлений по теме «Зоопарк» (Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего возраста) Цель: Активизация словаря путем закрепления...

Читайте также

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой

Развитие выразительной речи при ознакомлении с художественной литературой Образная, богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление...

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования…

Доклад. «Развитие творческого воображения дошкольников, через использование нетрадиционной техники рисования «Кляксография», в партнерской деятельности» «Активизация воображения личности не происходит сама по себе...

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ