Станция «Nice Music»

На орбите Земля была построена станция «Nice Music» на которой собрали людей с музыкальными способностями. Станция работала на солнечных батареях и состояла из 4 стеклянных сфер. В первой сфере работала организация, которая управляла всей станцией с помощью компьютера, функция которого выявляла людей с музыкальными способностями. Во второй сфере было место, где находилось все чтобы музыканты репетировали. В 3 сфере было место где было все необходимое для того что музыканты отдыхали, играя на сцене на своих любимых музыкальных инструментах, смотрели телевизор. И в 4 сфере репетировали люди обладающие голосовым и слуховым даром и для этого было все что нужно. То есть музыкальные инструменты, сцена, аппаратура и оркестр. Давным-давно на станции под названием «Музыканты» поселились люди. И каждый житель этой станции обладал своими музыкальными способностям.

Кто-то обладал игрой на фортепиано, флейте, арфе, гитаре, баяне. И других разных музыкальных инструментах.

У них была одна традиция, когда рождался на станции ребенок, все люди вставали в круг в середине которого находилась женщина с ребенком. Они водили хоровод вокруг них и пели обрядовую песню. Считалось, что исполняя обрядовую песню вся сила жителей станции музыкантов отдавалась ребенку, чтобы тот уже в детском возрасте умел играть на каком-либо инструменте.

Все жители станции были одеты в одинаковую одежду. В брендовую футболку и брюки-клеш. И выглядели как близнецы. Вы спросите, как их различали? А различали их по брюкам. Брюки у них были разного цвета. И жители узнавали их по их цвету брюк. Даже волосы были уложены у всех одинаково и на прическу уходило очень много лака для волос. На ногах были забавные тапочки похожие на тапочки эльфов. Так как они не очень любили покушать, они кушали 1 раз в месяц.

Ещё на станции была традиция. Каждый год, устраивался музыкальный конкурс, в котором принять участие должны были все жители города. Правила конкурса были довольно простыми.
Надо было показать свои успехи за этот год.
Главным призом в этом конкурсе было то, что победитель конкурса становится королём или королевой города на целый год.
И многие старались участвовать в этом престижном конкурсе так, как все хотели хоть на один год побывать в сказке. Победителя выбирал совет старейшин. И естественно такая честь доставалась не каждому.
Но однажды на Станции «Музыканты» родился обычный ребёнок. Он ничем не отличался от всех своих сверстников, но была в нем маленькая особенность...
Голос этого ребёнка был не только прекрасным и звонким он был просто ШИКАРНЫМ.
И вот в один летний день один из старейшин станции решил пройтись по земным просторам, посмотреть, что нового появилось на Земле.

Проходя мимо дома в котором жил этот удивительный ребёнок, он услышал великолепные звуки … Услышав пение старейшина очень удивился и не поверил своим ушам. Он заглянул в дом чтобы посмотреть кто так поёт и что он увидел? Аккомпанируя себе на скрипке, пел мальчик удивительным голосом.
Заглянув в дом он встал в оцепенении любуясь красотой.
Он стоял не верил своим глазам. Перед ним стоял этот уникальный мальчик. Его глаза сияли золотыми переливами, а его детское лицо поблескивало в солнечных лучах. И тогда старейшина понял, что
это был последний музыкальный ребёнок на Земле. Ведь все музыканты уже давно были на станции «Музыка».
Так кто же родители, этого замечательного ребёнка? Если все музыканты уже давно на другой станции.
И старейшин решил забрать ребёнка на станцию «Музыканты». Но так, как против его воли он этого сделать не мог, и он решил появиться к нему во сне и все объяснить.

Наступила тёмная и тихая ночь.
- Эээй, ты тут? Малыш. Мне надо с тобой поговорить.
- Ааа, кто вы? И что вы хотите? спросил малыш.
- Не бойся меня, я хочу помочь тебе, ты сирота? таинственно спросил старейшина.
- Я не знаю, а что? Не раздумывая ответил малыш.
- Возможно я знаю, где твои родители... Если хочешь я отведу тебя к ним? продолжал свой разговор старейшина.
- Нет, я им не нужен, они меня бросили и ушли, я их ждал, а они не пришли. Зачем я им теперь? В порыве гнева отвечал малыш.
- Поверь малыш ты им нужен, и они тебя ищут. Вкрадчиво сказал старейшина.
- Ладно, хорошо, но а если это правда и вы знаете где мои родители, то кто вы? недоверчиво спросил малыш.
- Следуй за мной...таинственным голосом сказал старейшина.
И вдруг перед мальчиком появилась маленькая узкая тропинка, и все погрузилась в кромешную тьму, пойдя по тропинке, он увидел маленькую дверь из-за которой пробивались еле заметные солнечные лучи. Он дернул за ручку двери, но она не открылась, он дернул второй, третий раз, а дверь все не поддавалась...
Вдруг, какой-то до жути знакомый голос из темноты сказал
- Пой...
Мальчик запел свою любимую песню, и дверь внезапно распахнулась перед ним. Напротив него стояли два человека.
мужчина и женщина, они помахали ему рукой и он пошёл за ними куда то дальше и дальше... Малыш понял,  что это его родители и они его вели на станцию «Музыканты». Старейшина был этому очень рад, что мальчик будет жить на его станции. Он стал королём так, как равных ему не было на станции «Музыканты». И он до сих пор радует людей своим уникальным голосом.



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром). Тема: «Домашние животные. Котёнок»

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Домашние животные. Котёнок» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная. Цели деятельности...

Детское конструктивное творчество с детьми старшего возраста

Детское конструктивное творчество с детьми старшего возраста Детское конструирование - это процесс, направленный на изготовление конструкции разнообразных построек, поделок из бумаги...

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим…

Звуковая культура речи: «Звуки «с – сь». Поможем братьям нашим меньшим! Цель: создать условия для правильного произношения звуков «с – сь»;...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...