Станция «Nice Music»

На орбите Земля была построена станция «Nice Music» на которой собрали людей с музыкальными способностями. Станция работала на солнечных батареях и состояла из 4 стеклянных сфер. В первой сфере работала организация, которая управляла всей станцией с помощью компьютера, функция которого выявляла людей с музыкальными способностями. Во второй сфере было место, где находилось все чтобы музыканты репетировали. В 3 сфере было место где было все необходимое для того что музыканты отдыхали, играя на сцене на своих любимых музыкальных инструментах, смотрели телевизор. И в 4 сфере репетировали люди обладающие голосовым и слуховым даром и для этого было все что нужно. То есть музыкальные инструменты, сцена, аппаратура и оркестр. Давным-давно на станции под названием «Музыканты» поселились люди. И каждый житель этой станции обладал своими музыкальными способностям.

Кто-то обладал игрой на фортепиано, флейте, арфе, гитаре, баяне. И других разных музыкальных инструментах.

У них была одна традиция, когда рождался на станции ребенок, все люди вставали в круг в середине которого находилась женщина с ребенком. Они водили хоровод вокруг них и пели обрядовую песню. Считалось, что исполняя обрядовую песню вся сила жителей станции музыкантов отдавалась ребенку, чтобы тот уже в детском возрасте умел играть на каком-либо инструменте.

Все жители станции были одеты в одинаковую одежду. В брендовую футболку и брюки-клеш. И выглядели как близнецы. Вы спросите, как их различали? А различали их по брюкам. Брюки у них были разного цвета. И жители узнавали их по их цвету брюк. Даже волосы были уложены у всех одинаково и на прическу уходило очень много лака для волос. На ногах были забавные тапочки похожие на тапочки эльфов. Так как они не очень любили покушать, они кушали 1 раз в месяц.

Ещё на станции была традиция. Каждый год, устраивался музыкальный конкурс, в котором принять участие должны были все жители города. Правила конкурса были довольно простыми.
Надо было показать свои успехи за этот год.
Главным призом в этом конкурсе было то, что победитель конкурса становится королём или королевой города на целый год.
И многие старались участвовать в этом престижном конкурсе так, как все хотели хоть на один год побывать в сказке. Победителя выбирал совет старейшин. И естественно такая честь доставалась не каждому.
Но однажды на Станции «Музыканты» родился обычный ребёнок. Он ничем не отличался от всех своих сверстников, но была в нем маленькая особенность...
Голос этого ребёнка был не только прекрасным и звонким он был просто ШИКАРНЫМ.
И вот в один летний день один из старейшин станции решил пройтись по земным просторам, посмотреть, что нового появилось на Земле.

Проходя мимо дома в котором жил этот удивительный ребёнок, он услышал великолепные звуки … Услышав пение старейшина очень удивился и не поверил своим ушам. Он заглянул в дом чтобы посмотреть кто так поёт и что он увидел? Аккомпанируя себе на скрипке, пел мальчик удивительным голосом.
Заглянув в дом он встал в оцепенении любуясь красотой.
Он стоял не верил своим глазам. Перед ним стоял этот уникальный мальчик. Его глаза сияли золотыми переливами, а его детское лицо поблескивало в солнечных лучах. И тогда старейшина понял, что
это был последний музыкальный ребёнок на Земле. Ведь все музыканты уже давно были на станции «Музыка».
Так кто же родители, этого замечательного ребёнка? Если все музыканты уже давно на другой станции.
И старейшин решил забрать ребёнка на станцию «Музыканты». Но так, как против его воли он этого сделать не мог, и он решил появиться к нему во сне и все объяснить.

Наступила тёмная и тихая ночь.
- Эээй, ты тут? Малыш. Мне надо с тобой поговорить.
- Ааа, кто вы? И что вы хотите? спросил малыш.
- Не бойся меня, я хочу помочь тебе, ты сирота? таинственно спросил старейшина.
- Я не знаю, а что? Не раздумывая ответил малыш.
- Возможно я знаю, где твои родители... Если хочешь я отведу тебя к ним? продолжал свой разговор старейшина.
- Нет, я им не нужен, они меня бросили и ушли, я их ждал, а они не пришли. Зачем я им теперь? В порыве гнева отвечал малыш.
- Поверь малыш ты им нужен, и они тебя ищут. Вкрадчиво сказал старейшина.
- Ладно, хорошо, но а если это правда и вы знаете где мои родители, то кто вы? недоверчиво спросил малыш.
- Следуй за мной...таинственным голосом сказал старейшина.
И вдруг перед мальчиком появилась маленькая узкая тропинка, и все погрузилась в кромешную тьму, пойдя по тропинке, он увидел маленькую дверь из-за которой пробивались еле заметные солнечные лучи. Он дернул за ручку двери, но она не открылась, он дернул второй, третий раз, а дверь все не поддавалась...
Вдруг, какой-то до жути знакомый голос из темноты сказал
- Пой...
Мальчик запел свою любимую песню, и дверь внезапно распахнулась перед ним. Напротив него стояли два человека.
мужчина и женщина, они помахали ему рукой и он пошёл за ними куда то дальше и дальше... Малыш понял,  что это его родители и они его вели на станцию «Музыканты». Старейшина был этому очень рад, что мальчик будет жить на его станции. Он стал королём так, как равных ему не было на станции «Музыканты». И он до сих пор радует людей своим уникальным голосом.

Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе. «Пресс – конференция «Сохраним зеленый…

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе«Пресс – конференция «Сохраним зеленый мир» Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство», образовательная область «Познавательное развитие»   Программное содержание: - Расширить...

Конспект Новогоднего праздника в старшей группе детского сада. Тема: «Приключения…

Конспект Новогоднего праздника в старшей группе детского садаТема: «Приключения гномов» Цель. Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром (совместно-поисково – исследовательская…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром (совместно-поисково – исследовательская деятельность) «Секреты воздуха» Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: Развивающая: развивать...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность ребенка"

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ с. Тюменяк»           Консультация для родителей   «Безопасность ребенка дома»             Воспитатель: Муллагалиева Р.Р...

Пальчиковая игра

Sample Image

 для младшей группы

Консультация "Как провести выходной с детьми осенью" -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью бывают не только дождливые пасмурные дни, но и относительно теплых и солнечных деньков тоже хватает. Грешно упустить шанс провести день...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие с Доктором Айболитом" (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие с доктором Айболитом» (вторая младшая группа) Задачи: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство