Станция «Nice Music»

На орбите Земля была построена станция «Nice Music» на которой собрали людей с музыкальными способностями. Станция работала на солнечных батареях и состояла из 4 стеклянных сфер. В первой сфере работала организация, которая управляла всей станцией с помощью компьютера, функция которого выявляла людей с музыкальными способностями. Во второй сфере было место, где находилось все чтобы музыканты репетировали. В 3 сфере было место где было все необходимое для того что музыканты отдыхали, играя на сцене на своих любимых музыкальных инструментах, смотрели телевизор. И в 4 сфере репетировали люди обладающие голосовым и слуховым даром и для этого было все что нужно. То есть музыкальные инструменты, сцена, аппаратура и оркестр. Давным-давно на станции под названием «Музыканты» поселились люди. И каждый житель этой станции обладал своими музыкальными способностям.

Кто-то обладал игрой на фортепиано, флейте, арфе, гитаре, баяне. И других разных музыкальных инструментах.

У них была одна традиция, когда рождался на станции ребенок, все люди вставали в круг в середине которого находилась женщина с ребенком. Они водили хоровод вокруг них и пели обрядовую песню. Считалось, что исполняя обрядовую песню вся сила жителей станции музыкантов отдавалась ребенку, чтобы тот уже в детском возрасте умел играть на каком-либо инструменте.

Все жители станции были одеты в одинаковую одежду. В брендовую футболку и брюки-клеш. И выглядели как близнецы. Вы спросите, как их различали? А различали их по брюкам. Брюки у них были разного цвета. И жители узнавали их по их цвету брюк. Даже волосы были уложены у всех одинаково и на прическу уходило очень много лака для волос. На ногах были забавные тапочки похожие на тапочки эльфов. Так как они не очень любили покушать, они кушали 1 раз в месяц.

Ещё на станции была традиция. Каждый год, устраивался музыкальный конкурс, в котором принять участие должны были все жители города. Правила конкурса были довольно простыми.
Надо было показать свои успехи за этот год.
Главным призом в этом конкурсе было то, что победитель конкурса становится королём или королевой города на целый год.
И многие старались участвовать в этом престижном конкурсе так, как все хотели хоть на один год побывать в сказке. Победителя выбирал совет старейшин. И естественно такая честь доставалась не каждому.
Но однажды на Станции «Музыканты» родился обычный ребёнок. Он ничем не отличался от всех своих сверстников, но была в нем маленькая особенность...
Голос этого ребёнка был не только прекрасным и звонким он был просто ШИКАРНЫМ.
И вот в один летний день один из старейшин станции решил пройтись по земным просторам, посмотреть, что нового появилось на Земле.

Проходя мимо дома в котором жил этот удивительный ребёнок, он услышал великолепные звуки … Услышав пение старейшина очень удивился и не поверил своим ушам. Он заглянул в дом чтобы посмотреть кто так поёт и что он увидел? Аккомпанируя себе на скрипке, пел мальчик удивительным голосом.
Заглянув в дом он встал в оцепенении любуясь красотой.
Он стоял не верил своим глазам. Перед ним стоял этот уникальный мальчик. Его глаза сияли золотыми переливами, а его детское лицо поблескивало в солнечных лучах. И тогда старейшина понял, что
это был последний музыкальный ребёнок на Земле. Ведь все музыканты уже давно были на станции «Музыка».
Так кто же родители, этого замечательного ребёнка? Если все музыканты уже давно на другой станции.
И старейшин решил забрать ребёнка на станцию «Музыканты». Но так, как против его воли он этого сделать не мог, и он решил появиться к нему во сне и все объяснить.

Наступила тёмная и тихая ночь.
- Эээй, ты тут? Малыш. Мне надо с тобой поговорить.
- Ааа, кто вы? И что вы хотите? спросил малыш.
- Не бойся меня, я хочу помочь тебе, ты сирота? таинственно спросил старейшина.
- Я не знаю, а что? Не раздумывая ответил малыш.
- Возможно я знаю, где твои родители... Если хочешь я отведу тебя к ним? продолжал свой разговор старейшина.
- Нет, я им не нужен, они меня бросили и ушли, я их ждал, а они не пришли. Зачем я им теперь? В порыве гнева отвечал малыш.
- Поверь малыш ты им нужен, и они тебя ищут. Вкрадчиво сказал старейшина.
- Ладно, хорошо, но а если это правда и вы знаете где мои родители, то кто вы? недоверчиво спросил малыш.
- Следуй за мной...таинственным голосом сказал старейшина.
И вдруг перед мальчиком появилась маленькая узкая тропинка, и все погрузилась в кромешную тьму, пойдя по тропинке, он увидел маленькую дверь из-за которой пробивались еле заметные солнечные лучи. Он дернул за ручку двери, но она не открылась, он дернул второй, третий раз, а дверь все не поддавалась...
Вдруг, какой-то до жути знакомый голос из темноты сказал
- Пой...
Мальчик запел свою любимую песню, и дверь внезапно распахнулась перед ним. Напротив него стояли два человека.
мужчина и женщина, они помахали ему рукой и он пошёл за ними куда то дальше и дальше... Малыш понял,  что это его родители и они его вели на станцию «Музыканты». Старейшина был этому очень рад, что мальчик будет жить на его станции. Он стал королём так, как равных ему не было на станции «Музыканты». И он до сих пор радует людей своим уникальным голосом.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда? Тема: «В…

Интеллектуальная игра для старших дошкольников «Что?», «Где?», «Когда?Тема: «В мире русских народных сказок Цель: расширить представление детей об интеллектуальных играх, развивать интеллектуальный...

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной…

Выступление на педсовете по теме «Формирование у детей основ безопасной жизнедеятельности средствами художественной литературы» «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н...

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской…

Статья на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской культуры посредством декоративно-прикладного искусства Хохлома» «Через красивое – к человечному – такова...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов:…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов: «Прогулка. Организация подвижных игр с бегом и прыжками» Интеграция образовательных областей...

Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет

Сборник игр для формирования коммуникативных умений у детей двух-трех лет Введение Материалы данного сборника актуальны, так как в дошкольной образовательной организации (ДО)...

Проект «Удивительный мир цветов»

Проект «Удивительный мир цветов»