Станция «Nice Music»

На орбите Земля была построена станция «Nice Music» на которой собрали людей с музыкальными способностями. Станция работала на солнечных батареях и состояла из 4 стеклянных сфер. В первой сфере работала организация, которая управляла всей станцией с помощью компьютера, функция которого выявляла людей с музыкальными способностями. Во второй сфере было место, где находилось все чтобы музыканты репетировали. В 3 сфере было место где было все необходимое для того что музыканты отдыхали, играя на сцене на своих любимых музыкальных инструментах, смотрели телевизор. И в 4 сфере репетировали люди обладающие голосовым и слуховым даром и для этого было все что нужно. То есть музыкальные инструменты, сцена, аппаратура и оркестр. Давным-давно на станции под названием «Музыканты» поселились люди. И каждый житель этой станции обладал своими музыкальными способностям.

Кто-то обладал игрой на фортепиано, флейте, арфе, гитаре, баяне. И других разных музыкальных инструментах.

У них была одна традиция, когда рождался на станции ребенок, все люди вставали в круг в середине которого находилась женщина с ребенком. Они водили хоровод вокруг них и пели обрядовую песню. Считалось, что исполняя обрядовую песню вся сила жителей станции музыкантов отдавалась ребенку, чтобы тот уже в детском возрасте умел играть на каком-либо инструменте.

Все жители станции были одеты в одинаковую одежду. В брендовую футболку и брюки-клеш. И выглядели как близнецы. Вы спросите, как их различали? А различали их по брюкам. Брюки у них были разного цвета. И жители узнавали их по их цвету брюк. Даже волосы были уложены у всех одинаково и на прическу уходило очень много лака для волос. На ногах были забавные тапочки похожие на тапочки эльфов. Так как они не очень любили покушать, они кушали 1 раз в месяц.

Ещё на станции была традиция. Каждый год, устраивался музыкальный конкурс, в котором принять участие должны были все жители города. Правила конкурса были довольно простыми.
Надо было показать свои успехи за этот год.
Главным призом в этом конкурсе было то, что победитель конкурса становится королём или королевой города на целый год.
И многие старались участвовать в этом престижном конкурсе так, как все хотели хоть на один год побывать в сказке. Победителя выбирал совет старейшин. И естественно такая честь доставалась не каждому.
Но однажды на Станции «Музыканты» родился обычный ребёнок. Он ничем не отличался от всех своих сверстников, но была в нем маленькая особенность...
Голос этого ребёнка был не только прекрасным и звонким он был просто ШИКАРНЫМ.
И вот в один летний день один из старейшин станции решил пройтись по земным просторам, посмотреть, что нового появилось на Земле.

Проходя мимо дома в котором жил этот удивительный ребёнок, он услышал великолепные звуки … Услышав пение старейшина очень удивился и не поверил своим ушам. Он заглянул в дом чтобы посмотреть кто так поёт и что он увидел? Аккомпанируя себе на скрипке, пел мальчик удивительным голосом.
Заглянув в дом он встал в оцепенении любуясь красотой.
Он стоял не верил своим глазам. Перед ним стоял этот уникальный мальчик. Его глаза сияли золотыми переливами, а его детское лицо поблескивало в солнечных лучах. И тогда старейшина понял, что
это был последний музыкальный ребёнок на Земле. Ведь все музыканты уже давно были на станции «Музыка».
Так кто же родители, этого замечательного ребёнка? Если все музыканты уже давно на другой станции.
И старейшин решил забрать ребёнка на станцию «Музыканты». Но так, как против его воли он этого сделать не мог, и он решил появиться к нему во сне и все объяснить.

Наступила тёмная и тихая ночь.
- Эээй, ты тут? Малыш. Мне надо с тобой поговорить.
- Ааа, кто вы? И что вы хотите? спросил малыш.
- Не бойся меня, я хочу помочь тебе, ты сирота? таинственно спросил старейшина.
- Я не знаю, а что? Не раздумывая ответил малыш.
- Возможно я знаю, где твои родители... Если хочешь я отведу тебя к ним? продолжал свой разговор старейшина.
- Нет, я им не нужен, они меня бросили и ушли, я их ждал, а они не пришли. Зачем я им теперь? В порыве гнева отвечал малыш.
- Поверь малыш ты им нужен, и они тебя ищут. Вкрадчиво сказал старейшина.
- Ладно, хорошо, но а если это правда и вы знаете где мои родители, то кто вы? недоверчиво спросил малыш.
- Следуй за мной...таинственным голосом сказал старейшина.
И вдруг перед мальчиком появилась маленькая узкая тропинка, и все погрузилась в кромешную тьму, пойдя по тропинке, он увидел маленькую дверь из-за которой пробивались еле заметные солнечные лучи. Он дернул за ручку двери, но она не открылась, он дернул второй, третий раз, а дверь все не поддавалась...
Вдруг, какой-то до жути знакомый голос из темноты сказал
- Пой...
Мальчик запел свою любимую песню, и дверь внезапно распахнулась перед ним. Напротив него стояли два человека.
мужчина и женщина, они помахали ему рукой и он пошёл за ними куда то дальше и дальше... Малыш понял,  что это его родители и они его вели на станцию «Музыканты». Старейшина был этому очень рад, что мальчик будет жить на его станции. Он стал королём так, как равных ему не было на станции «Музыканты». И он до сих пор радует людей своим уникальным голосом.



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день»

Портфолио проекта«8 Марта – международный женский день»     Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников проекта:...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группе Тема…

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группеТема занятия: Звуки [К] - [Кь] Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками...

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда»

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда» Цель: развитие свободного общения детей разного возраста со взрослым по теме «Чайная посуда». Интеграция образовательных областей: ...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство