Авторская сказка о правилах дорожного движения «О зайчонке»

В лесу на сказочной опушке

Живут веселые зверушки,

Смеются, бегают, играют,

Науки в школе изучают.

 

А мудрый ворон, их учитель

Твердит им: «Правила учите!

Вам в жизни могут пригодиться,

Но только нужно не лениться».

 

Все звери дружно занимаются

По пустякам не отвлекаются

И изучают все с терпеньем

Правила дорожного движенья.

 

Один зайчонок отдыхает

О правилах и знать не знает.

Ему бы только спать да кушать

О школе он не хочет слушать.

 

И вот однажды, летним днем

Лес озарился весь огнем.

Такое часто может быть

Если костер не затушить.

 

Зверушки сильно испугались,

По всему лесу разбежались.

А крот, сова, лиса и зайка

За лесом в поле оказались.

 

Весь день несчастные бродили,

С испуга в город угодили.

И чтоб обратно им прийти,

Дорогу нужно перейти.

 

На скорости стирая шины,

По трассе носятся машины.

Зверьки друг к дружке прижимаются,

Дорогу перейти стараются.

 

Вдруг улыбнулся крошка крот:

«Вот мой подземный переход!

Ведь если по нему пройти,

Дорогу можно перейти».

 

«Ух, ух» – заухала сова

И широко открыв глаза,

Сказала: «Вижу в небе ход.

Вон там надземный переход!»

 

Лисичка дальше отошла,

Полосок белый ряд нашла.

- Здесь замечательный проход,

Вот пешеходный переход!

 

А зайка правила не знал,

Через дорогу поскакал.

Машины разом загудели,

Остановиться не успели.

 

И вот в больнице наш зайчонок.

Ведь должен каждый знать ребенок,

Чтобы дорогу перейти,

По правилам нужно идти!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь)

«У сказочницы в гостях» НОД по речевому развитию для детей…

«У сказочницы в гостях» НОД по речевому развитию для детей старшего возраста Цели и задачи: Формировать умение узнавать сказку по предметам, загадкам. Расширить...

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья…

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья Р» для обучающихся 5-6 лет (К дню открытых дверей в ДОО)

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...