Авторская сказка о правилах дорожного движения «О зайчонке»
В лесу на сказочной опушке
Живут веселые зверушки,
Смеются, бегают, играют,
Науки в школе изучают.
А мудрый ворон, их учитель
Твердит им: «Правила учите!
Вам в жизни могут пригодиться,
Но только нужно не лениться».
Все звери дружно занимаются
По пустякам не отвлекаются
И изучают все с терпеньем
Правила дорожного движенья.
Один зайчонок отдыхает
О правилах и знать не знает.
Ему бы только спать да кушать
О школе он не хочет слушать.
И вот однажды, летним днем
Лес озарился весь огнем.
Такое часто может быть
Если костер не затушить.
Зверушки сильно испугались,
По всему лесу разбежались.
А крот, сова, лиса и зайка
За лесом в поле оказались.
Весь день несчастные бродили,
С испуга в город угодили.
И чтоб обратно им прийти,
Дорогу нужно перейти.
На скорости стирая шины,
По трассе носятся машины.
Зверьки друг к дружке прижимаются,
Дорогу перейти стараются.
Вдруг улыбнулся крошка крот:
«Вот мой подземный переход!
Ведь если по нему пройти,
Дорогу можно перейти».
«Ух, ух» – заухала сова
И широко открыв глаза,
Сказала: «Вижу в небе ход.
Вон там надземный переход!»
Лисичка дальше отошла,
Полосок белый ряд нашла.
- Здесь замечательный проход,
Вот пешеходный переход!
А зайка правила не знал,
Через дорогу поскакал.
Машины разом загудели,
Остановиться не успели.
И вот в больнице наш зайчонок.
Ведь должен каждый знать ребенок,
Чтобы дорогу перейти,
По правилам нужно идти!
Читайте также |
---|
Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?»…
Конспект НОД итогового мероприятия на тему: «Кто в домике живет?» в разновозрастной группе Задачи: Закрепить знания о зверях и птицах, местах их обитания, жилье. Развивать наблюдательность...
Педагогическая поддержка родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи
Педагогическая поддержка родителей детей с тяжёлыми нарушениями речи Смья это особый мир, внутри которого формируется ребёнок.Для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья...
Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе

Конспект НОД «Урок доброты» в средней группе Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста нравственное представление о доброте. Задачи: - формировать доброжелательное, вежливое...