Авторская сказка о правилах дорожного движения «О зайчонке»

В лесу на сказочной опушке

Живут веселые зверушки,

Смеются, бегают, играют,

Науки в школе изучают.

 

А мудрый ворон, их учитель

Твердит им: «Правила учите!

Вам в жизни могут пригодиться,

Но только нужно не лениться».

 

Все звери дружно занимаются

По пустякам не отвлекаются

И изучают все с терпеньем

Правила дорожного движенья.

 

Один зайчонок отдыхает

О правилах и знать не знает.

Ему бы только спать да кушать

О школе он не хочет слушать.

 

И вот однажды, летним днем

Лес озарился весь огнем.

Такое часто может быть

Если костер не затушить.

 

Зверушки сильно испугались,

По всему лесу разбежались.

А крот, сова, лиса и зайка

За лесом в поле оказались.

 

Весь день несчастные бродили,

С испуга в город угодили.

И чтоб обратно им прийти,

Дорогу нужно перейти.

 

На скорости стирая шины,

По трассе носятся машины.

Зверьки друг к дружке прижимаются,

Дорогу перейти стараются.

 

Вдруг улыбнулся крошка крот:

«Вот мой подземный переход!

Ведь если по нему пройти,

Дорогу можно перейти».

 

«Ух, ух» – заухала сова

И широко открыв глаза,

Сказала: «Вижу в небе ход.

Вон там надземный переход!»

 

Лисичка дальше отошла,

Полосок белый ряд нашла.

- Здесь замечательный проход,

Вот пешеходный переход!

 

А зайка правила не знал,

Через дорогу поскакал.

Машины разом загудели,

Остановиться не успели.

 

И вот в больнице наш зайчонок.

Ведь должен каждый знать ребенок,

Чтобы дорогу перейти,

По правилам нужно идти!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Экспериментально-исследовательская деятельность с воспитанниками ДОУ

Экспериментально-исследовательская деятельность с воспитанниками ДОУ   Стремительные изменения современного мира диктуют нам, педагогам, необходимость искать и применять более эффективные средства воспитания и...

Сюжетная композиция в технике «Аппликация соломкой»

Сюжетная композиция в технике«Аппликация соломкой» Направление: Художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, введение...

Описание опыта педагогической деятельности «Формирование представлений о правилах дорожного движения…

Описание опыта педагогической деятельности «Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей 3 – 4 лет посредством игровой деятельности»   1. Информационный...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство