Не как у всех

В одном небольшом провинциальном городе жил мальчик Женя. Жил он в не богатой семье, особо ни чем не выделялся из своих сверстников. Когда Женя перешел в третий класс, бабушка купила ему в подарок не дорогой мобильный телефон. Он очень стеснялся его, и когда его сверстники хвалились своими дорогими телефонам, Женя скромно стоял в стороне. На уроках математики его одноклассники решали примеры на калькуляторе, встроенном в телефоне, на остальных уроках могли подсмотреть правильные ответы в интернете. А жене приходилось самому все решать, читать много книг, и сам того не замечая, он стал отличником. На зимних каникулах Женя с классом поехал отдыхать на базу отдыха, которая располагалась в лесу. Утром ребята играли в корпусах базы, ходили кататься на коньках, играли в снежки.

После обеда попробовав все развлечения, предложенные на базе, ребята заскучали. И кто-то вдруг предложил покататься с горы на ватрушках, находящейся не далеко от базы. Дети с радостью согласились. Никого, не предупредив, ребята отправились на опушку леса, где был крутой спуск к реке. Немного покатавшись, одноклассники решили пройти дальше, где гора была круче и длиннее. Так незаметно переходя от одной горки к другой, они отошли от базы на большое расстояние. Когда уже совсем стемнело, ребята стали собираться на базу, но оказалось что никто не помнит дороги, по которой они пришли. Ребята хотели позвонить на базу, рассказать обо всем, но оказалось, что никто не взял с собой телефон. Все боялись потерять или сломать дорогой гаджет, во время катания с горы. И когда все поняли, что им обратиться не к кому, дети очень испугались, что с ними может случиться беда. Девочки стали плакать, а мальчики их успокаивать, хотя понимали, что помочь они ничем не могут.

Женя, хоть и стеснялся своего телефона, никогда с ним не расставался, так как это был подарок бабушки. Переборов в себе стеснение, он достал телефон и позвонил на базу, рассказав, что с ними произошло. Ему объяснили, как добраться обратно. Все очень обрадовались, стали благодарить Женю за спасение. И никто даже не заметил, что телефон неказистый, не дорогой и не модный.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов…

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов выполнения детьми с СДВГ диагностических заданий с опорой на заданные...

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу…

НОД во второй младшей группе для детей с ЗПР «Берегу себя я сам» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Образовательные...

Долгосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мы за здоровый…

Долгосрочный проект во второй группе раннего возраста «Мы за здоровый образ жизни»

Читайте также

Наглядно-познавательное пособие «Породы кошек»

Наглядно-познавательное пособие «Породы кошек» Цель: познакомить детей с породами кошек. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, память, внимание; - расширить словарный запас; - воспитывать у детей...

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием…

Конспект занятия по речевому развитию «Кто такие фермеры?» с использованием метода моделирования Обучающие задачи: • обогащать словарь детей названиями сельскохозяйственных профессий; • упражнять...

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации…

Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Развитие общества характеризуется все возрастающей динамичностью, проникновением на более...