Не как у всех

В одном небольшом провинциальном городе жил мальчик Женя. Жил он в не богатой семье, особо ни чем не выделялся из своих сверстников. Когда Женя перешел в третий класс, бабушка купила ему в подарок не дорогой мобильный телефон. Он очень стеснялся его, и когда его сверстники хвалились своими дорогими телефонам, Женя скромно стоял в стороне. На уроках математики его одноклассники решали примеры на калькуляторе, встроенном в телефоне, на остальных уроках могли подсмотреть правильные ответы в интернете. А жене приходилось самому все решать, читать много книг, и сам того не замечая, он стал отличником. На зимних каникулах Женя с классом поехал отдыхать на базу отдыха, которая располагалась в лесу. Утром ребята играли в корпусах базы, ходили кататься на коньках, играли в снежки.

После обеда попробовав все развлечения, предложенные на базе, ребята заскучали. И кто-то вдруг предложил покататься с горы на ватрушках, находящейся не далеко от базы. Дети с радостью согласились. Никого, не предупредив, ребята отправились на опушку леса, где был крутой спуск к реке. Немного покатавшись, одноклассники решили пройти дальше, где гора была круче и длиннее. Так незаметно переходя от одной горки к другой, они отошли от базы на большое расстояние. Когда уже совсем стемнело, ребята стали собираться на базу, но оказалось что никто не помнит дороги, по которой они пришли. Ребята хотели позвонить на базу, рассказать обо всем, но оказалось, что никто не взял с собой телефон. Все боялись потерять или сломать дорогой гаджет, во время катания с горы. И когда все поняли, что им обратиться не к кому, дети очень испугались, что с ними может случиться беда. Девочки стали плакать, а мальчики их успокаивать, хотя понимали, что помочь они ничем не могут.

Женя, хоть и стеснялся своего телефона, никогда с ним не расставался, так как это был подарок бабушки. Переборов в себе стеснение, он достал телефон и позвонил на базу, рассказав, что с ними произошло. Ему объяснили, как добраться обратно. Все очень обрадовались, стали благодарить Женю за спасение. И никто даже не заметил, что телефон неказистый, не дорогой и не модный.



Новые публикации

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию…

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию творческой активности дошкольников в процессе познавательной деятельности Образование не стоит на...

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в логопедической группе …

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в логопедической группе (2-ой год обучения) Тема: «Космическое путешествие» Задачи: - продолжить формировать у детей представления...

Читайте также

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни ребёнка младшего дошкольного возраста Коллеги, наверное, все вы согласитесь со мной, что игра – дело серьёзное...

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок»

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» Аннотация: Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» предназначена для детей 2-3 лет. Игра развивает связную речь, учит драматизации...

Вред интернета для детей

Вред интернета для детей Современный мир уже невозможно представить без интернета, знакомство со всемирной сетью у многих начинается с достаточно раннего...





В блогах

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель»

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель» Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка. Задачи: Выявление противоречий и проблем в использовании методов семейного воспитания. Расширить и обогатить педагогические умения родителей по вопросам...

«Взаимовыручка и дружба»

Методическая разработка на тему: «Взаимовыручка и дружба» в старшей группе.   Цель: формирование духовно-нравственные ценности. Задачи: 1. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. 2. Развивать умение слушать и слышать товарищей. 3. Способствовать развитию понимания текста и умению давать нравственную...

Театрализованная игра сказка «Огород-теремок»

Ход сказки. Ведущий: Хорошо летом в огороде, только комарики звенят, выбегают два комарика и поют песню «Комар», сл. и муз. М.Л. Лазарева. Ведущий:  А овощи на грядках витаминов набираются от солнышка ясного, от дождика теплого. Весело живут, песни поют. Овощи поют...

«Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»

Тема: «Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»   Цель: формировать умение разучивать стихи с помощью мнемотаблицы. Задачи: -развивать память, наглядно-образное мышление,внимание; - развивать способности к волевым усилиям, самостоятельность; - расширять словарный запас; -закрепить знания детей, о признаках осени при...