Не как у всех

В одном небольшом провинциальном городе жил мальчик Женя. Жил он в не богатой семье, особо ни чем не выделялся из своих сверстников. Когда Женя перешел в третий класс, бабушка купила ему в подарок не дорогой мобильный телефон. Он очень стеснялся его, и когда его сверстники хвалились своими дорогими телефонам, Женя скромно стоял в стороне. На уроках математики его одноклассники решали примеры на калькуляторе, встроенном в телефоне, на остальных уроках могли подсмотреть правильные ответы в интернете. А жене приходилось самому все решать, читать много книг, и сам того не замечая, он стал отличником. На зимних каникулах Женя с классом поехал отдыхать на базу отдыха, которая располагалась в лесу. Утром ребята играли в корпусах базы, ходили кататься на коньках, играли в снежки.

После обеда попробовав все развлечения, предложенные на базе, ребята заскучали. И кто-то вдруг предложил покататься с горы на ватрушках, находящейся не далеко от базы. Дети с радостью согласились. Никого, не предупредив, ребята отправились на опушку леса, где был крутой спуск к реке. Немного покатавшись, одноклассники решили пройти дальше, где гора была круче и длиннее. Так незаметно переходя от одной горки к другой, они отошли от базы на большое расстояние. Когда уже совсем стемнело, ребята стали собираться на базу, но оказалось что никто не помнит дороги, по которой они пришли. Ребята хотели позвонить на базу, рассказать обо всем, но оказалось, что никто не взял с собой телефон. Все боялись потерять или сломать дорогой гаджет, во время катания с горы. И когда все поняли, что им обратиться не к кому, дети очень испугались, что с ними может случиться беда. Девочки стали плакать, а мальчики их успокаивать, хотя понимали, что помочь они ничем не могут.

Женя, хоть и стеснялся своего телефона, никогда с ним не расставался, так как это был подарок бабушки. Переборов в себе стеснение, он достал телефон и позвонил на базу, рассказав, что с ними произошло. Ему объяснили, как добраться обратно. Все очень обрадовались, стали благодарить Женю за спасение. И никто даже не заметил, что телефон неказистый, не дорогой и не модный.



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

«Из опыта работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников с…

«Из опыта работы по развитию коммуникативных навыков у дошкольников с ОВЗ» В современное время проблеме воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ...

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их…

Познавательно-исследовательская деятельность с элементами экспериментирования «Вода, снег, лед и их свойства» НОД в старшей группе Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: Развивать интерес...

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой»

Сценарий развлечения «Гном пришел за ёлкой» (Для детей младшей группы) Действующие лица: ведущий, Гном – взрослые. Реквизит: ведро со снежками, корзинка, шапка и...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...