Сказка про украденный светофор

Жила в лесу бабуля Ягуля. Захотелось ей под новый год устроить себе праздник. Посмотрела она в свой планшет золоченый с эполом наливным, как люди украшают свои дома. И загорелось ей разноцветных огоньков разных заиметь. В магазине ей за красивые глазки огоньки не дали, а денег у нее не было. Разозлилась бабушка, решила она тогда собрать со всех дорог цветные огоньки светофора: Красные, Желтые и Зеленые. Собрала и улетела в лес довольная.

А что же тогда в городе началось?

Пешеходы не могут перейти дорогу, машины стоят в пробках. Никто не может разобраться, чья очередь двигаться вперед, а кому поворачивать…

Тогда ребята гимназии написали Деду Морозу, о том, что им нужна помощь.

Прилетел Дедушка Мороз в город и увидел весь беспорядок. Приняли они тогда решение, что нужно лететь к Бабе Яге.

Она тем временем украсила свою хрущевку и все что рядом с ней в красные, желтые и зеленые огоньки. Стали ребята просить ее вернуть им огоньки светофора, но она и разговаривать не стала. Тогда они дружно очистили ей площадь возле дома, построили горку и слепили снеговика. А потом показали, как здорово зимой кататься на лыжах и коньках, рассказали как это полезно для здоровья. И конечно же объяснили бабушке, что без светофора в городе будет большой беспорядок. Ведь бабушка не знала, что когда горит красный цвет движения нет, а когда загорает желтый нужно приготовиться, и только когда горит зеленый цвет можно начинать движение вперед. Тогда Ягуся вернула детям огоньки для светофора и обещала больше без спроса ничего не брать, что будет заниматься спортом и выучит все правила дорожного движения. А Дедушка Мороз ей подарил красивую гирлянду и елочные украшения.

Вот так ребята вернули порядок на дороги и спасли Новый Год!



Новые публикации

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО

Возрождение и реализация комплекса «ГТО» в ДОО В настоящее время в нашей стране возрождаются лучшие традиции, характерные советскому периоду истории развития...

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Читайте также

Морально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на занятиях дополнительного образования технической…

Морально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на занятиях дополнительного образования технической направленности Проблема морально-нравственного воспитания детей все больше обостряется в современном обществе...

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении

Практическая реализация информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовательном учреждении являются инновационными ресурсами, которые...

Читайте также

Межрегиональный телемост как средство формирования открытого информационного пространства между ДОО

Межрегиональный телемост как средство формирования открытого информационного пространства между ДОО Проблема. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно - компьютерных технологий не...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!» Паспорт проекта Тема проекта Хлеб – всему голова! Вид проекта Практико- ориентированный, творческий Участники проекта Воспитатели, дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет...

«Маленькие Логики» - блоки Дьенеша для малышей

«Маленькие Логики» - блоки Дьенеша для малышей Ребёнок познаёт окружающий предметный мир, выявляет свойства предметов – цвет, форму, размер, и вот...