Сказка про украденный светофор

Жила в лесу бабуля Ягуля. Захотелось ей под новый год устроить себе праздник. Посмотрела она в свой планшет золоченый с эполом наливным, как люди украшают свои дома. И загорелось ей разноцветных огоньков разных заиметь. В магазине ей за красивые глазки огоньки не дали, а денег у нее не было. Разозлилась бабушка, решила она тогда собрать со всех дорог цветные огоньки светофора: Красные, Желтые и Зеленые. Собрала и улетела в лес довольная.

А что же тогда в городе началось?

Пешеходы не могут перейти дорогу, машины стоят в пробках. Никто не может разобраться, чья очередь двигаться вперед, а кому поворачивать…

Тогда ребята гимназии написали Деду Морозу, о том, что им нужна помощь.

Прилетел Дедушка Мороз в город и увидел весь беспорядок. Приняли они тогда решение, что нужно лететь к Бабе Яге.

Она тем временем украсила свою хрущевку и все что рядом с ней в красные, желтые и зеленые огоньки. Стали ребята просить ее вернуть им огоньки светофора, но она и разговаривать не стала. Тогда они дружно очистили ей площадь возле дома, построили горку и слепили снеговика. А потом показали, как здорово зимой кататься на лыжах и коньках, рассказали как это полезно для здоровья. И конечно же объяснили бабушке, что без светофора в городе будет большой беспорядок. Ведь бабушка не знала, что когда горит красный цвет движения нет, а когда загорает желтый нужно приготовиться, и только когда горит зеленый цвет можно начинать движение вперед. Тогда Ягуся вернула детям огоньки для светофора и обещала больше без спроса ничего не брать, что будет заниматься спортом и выучит все правила дорожного движения. А Дедушка Мороз ей подарил красивую гирлянду и елочные украшения.

Вот так ребята вернули порядок на дороги и спасли Новый Год!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Нестандартное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В…

Нестандартное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: - Развивать речь. - Закрепить знания о русских народных...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный цветок» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста нравственных представлений о доброте, как о...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем…

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета» Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками. Задачи: образовательные: - обогащать...

Читайте также

Характер формируется с детства

Характер формируется с детства Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть -...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем…

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Едем в гости» Цель: Продолжать знакомить детей с понятием «транспорт» и его видами Задачи: Побуждать к...

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику»

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику» Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...