Сказка про украденный светофор

Жила в лесу бабуля Ягуля. Захотелось ей под новый год устроить себе праздник. Посмотрела она в свой планшет золоченый с эполом наливным, как люди украшают свои дома. И загорелось ей разноцветных огоньков разных заиметь. В магазине ей за красивые глазки огоньки не дали, а денег у нее не было. Разозлилась бабушка, решила она тогда собрать со всех дорог цветные огоньки светофора: Красные, Желтые и Зеленые. Собрала и улетела в лес довольная.

А что же тогда в городе началось?

Пешеходы не могут перейти дорогу, машины стоят в пробках. Никто не может разобраться, чья очередь двигаться вперед, а кому поворачивать…

Тогда ребята гимназии написали Деду Морозу, о том, что им нужна помощь.

Прилетел Дедушка Мороз в город и увидел весь беспорядок. Приняли они тогда решение, что нужно лететь к Бабе Яге.

Она тем временем украсила свою хрущевку и все что рядом с ней в красные, желтые и зеленые огоньки. Стали ребята просить ее вернуть им огоньки светофора, но она и разговаривать не стала. Тогда они дружно очистили ей площадь возле дома, построили горку и слепили снеговика. А потом показали, как здорово зимой кататься на лыжах и коньках, рассказали как это полезно для здоровья. И конечно же объяснили бабушке, что без светофора в городе будет большой беспорядок. Ведь бабушка не знала, что когда горит красный цвет движения нет, а когда загорает желтый нужно приготовиться, и только когда горит зеленый цвет можно начинать движение вперед. Тогда Ягуся вернула детям огоньки для светофора и обещала больше без спроса ничего не брать, что будет заниматься спортом и выучит все правила дорожного движения. А Дедушка Мороз ей подарил красивую гирлянду и елочные украшения.

Вот так ребята вернули порядок на дороги и спасли Новый Год!



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе (ноябрь)

«У сказочницы в гостях» НОД по речевому развитию для детей…

«У сказочницы в гостях» НОД по речевому развитию для детей старшего возраста Цели и задачи: Формировать умение узнавать сказку по предметам, загадкам. Расширить...

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья…

Конспект подгруппового логопедического занятия по постановке звука [Р] «День рожденья Р» для обучающихся 5-6 лет (К дню открытых дверей в ДОО)

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...