Рассказ «Как у всех»

Жил да был мальчик, он был как и все.

Ничего особенного в нем не было. Две ноги и две руки, голова и туловище. Он как и все ходил в детский сад. Не любил кушать кашу, отодвигал от себя ее подальше, чтобы не видеть ее. Как и все. Играл в группе так, что у воспитательницы делалось красное лицо и у нее начиналась мигрень. Потому что, почти как и все бегал по группе, так, что игрушки слетали с полок, а у девочек расплетались косички, отнимал машинки у ребят помладше, корчил рожицы. Не любил занятия, все потому, что нужно было сидеть и выполнять задания в тетради. Почти как все. В эти минуты он смотрел в окно и мечтал побыстрее оказаться на улице, на прогулке. Как и все. На улице был совсем другой мир. Голос воспитателя не слышен, можно было спрятаться за веранду и показать другу игрушку, которую принес из дома. Можно гонять мяч, а пока воспитатель занята другими детьми можно сбегать на другой участок. Как и все.

Но вот однажды что-то изменилось. То ли воздух стал другой, в груди стало как-то тесно. Ему неинтересно стало носиться по группе, обижать девчонок. И даже новые игрушки, которые занесла воспитатель в группу, не заинтересовали его. Не как всех. Он сидел на стульчике и смотрел. Смотрел и любовался глазами. Голубыми, как ясное небо, большими, такие большие глаза он никогда не видел, и такими прекрасными глазами новенькой девочки. Он сам не понимал, что с ним. Только, когда друг засмеялся над ним и крикнул на всю группу, что он влюбился, он очнулся. Покраснел. С досадой смотрел на смеющихся ребят. Он подошёл к девочке, и дёрнул ее легонько за волосы. Как и все. Девочка, ещё шире открыла и без того огромные глаза и… И эти прекрасные глаза наполнились слезами. Как будто с ясного неба полился дождь. Она не понимала, за что он с ней так.

Весь день мальчик ходил сам не свой. Почему-то ему казалось, что он сделал ужасную вещь. И от этого становилось невыносимо обидно и больно. Девочка не смотрела больше в его сторону. А он, как ни разу ещё до этого, сидел и собирал пазл. Целый вечер, он сидел и перебирал мелкие детальки, но они не хотели собираться в картину.

И только, когда за девочкой пришла мама, он подошёл к ней, и тихо сказал:

- Прости.

Новые публикации

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье»

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье» И педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Важным является формирование у ребенка...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную…

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная...

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте Графика - это одно из самых популярных видов изобразительного искусства. С самого раннего...

Читайте также

Психолого-педагогические условия формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста…

Психолого-педагогические условия формирования адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста   Аннотация: Самооценка детей дошкольного возраста в онтогенезе. Воспитание адекватной самооценки у...

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы…

Конспект экологического занятия с элементами экспериментирования для 2 младшей группы.Тема: «Воздух и вода - наши природные друзья» (Возраст: 3-4 года)     Интеграция областей:...

Конспект занятия «Добрые дела» (для детей 5-7 лет)

Конспект занятия «Добрые дела» (для детей 5-7 лет) Программное содержание: - Создать условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .           Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.    ...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство