Рассказ «Как у всех»

Жил да был мальчик, он был как и все.

Ничего особенного в нем не было. Две ноги и две руки, голова и туловище. Он как и все ходил в детский сад. Не любил кушать кашу, отодвигал от себя ее подальше, чтобы не видеть ее. Как и все. Играл в группе так, что у воспитательницы делалось красное лицо и у нее начиналась мигрень. Потому что, почти как и все бегал по группе, так, что игрушки слетали с полок, а у девочек расплетались косички, отнимал машинки у ребят помладше, корчил рожицы. Не любил занятия, все потому, что нужно было сидеть и выполнять задания в тетради. Почти как все. В эти минуты он смотрел в окно и мечтал побыстрее оказаться на улице, на прогулке. Как и все. На улице был совсем другой мир. Голос воспитателя не слышен, можно было спрятаться за веранду и показать другу игрушку, которую принес из дома. Можно гонять мяч, а пока воспитатель занята другими детьми можно сбегать на другой участок. Как и все.

Но вот однажды что-то изменилось. То ли воздух стал другой, в груди стало как-то тесно. Ему неинтересно стало носиться по группе, обижать девчонок. И даже новые игрушки, которые занесла воспитатель в группу, не заинтересовали его. Не как всех. Он сидел на стульчике и смотрел. Смотрел и любовался глазами. Голубыми, как ясное небо, большими, такие большие глаза он никогда не видел, и такими прекрасными глазами новенькой девочки. Он сам не понимал, что с ним. Только, когда друг засмеялся над ним и крикнул на всю группу, что он влюбился, он очнулся. Покраснел. С досадой смотрел на смеющихся ребят. Он подошёл к девочке, и дёрнул ее легонько за волосы. Как и все. Девочка, ещё шире открыла и без того огромные глаза и… И эти прекрасные глаза наполнились слезами. Как будто с ясного неба полился дождь. Она не понимала, за что он с ней так.

Весь день мальчик ходил сам не свой. Почему-то ему казалось, что он сделал ужасную вещь. И от этого становилось невыносимо обидно и больно. Девочка не смотрела больше в его сторону. А он, как ни разу ещё до этого, сидел и собирал пазл. Целый вечер, он сидел и перебирал мелкие детальки, но они не хотели собираться в картину.

И только, когда за девочкой пришла мама, он подошёл к ней, и тихо сказал:

- Прости.



Новые публикации

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила»

Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила» Цель: Через физические игровые формы познакомить детей с элементарными историческими сведениями об эпохе...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста

Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий...

Читайте также

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста Овладение связной диалогической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное...

Дидактическое пособие «Собери матрёшек»

Дидактическое пособие «Собери матрёшек» Дидактическое пособие «Собери матрёшек», предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы...

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста

Значение пальчиковых игр для детей дошкольного возраста Научно доказано, что у детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность...





В блогах

Подвижная игра "Транспорт" (для дошкольников разного возраста)

Дети по 4 человека каждого возраста (младшего и среднего,старшего,подготовительного) стоят в кольцах по кругу.У детей младшего возраста в руках гимнастические палки.Под определенные слова воспитателя и соответствующую музыку,дети младшего,затем старшего и подготовительного возраста по очереди передают гимнастические палки ,изображая:мотоциклистов,наездников,вертолетчиков. Слова и...

Застенчивые дети.

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений. Она порождает целый ряд весьма существенных трудностей в отношениях с людьми. Застенчивым людям сложно знакомиться, в ходе общения они испытывают отрицательные эмоциональные состояния, имеют сложности в выражении своего мнения, отличаются...

Обобщение опыта «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников»

Отдел образования администрации Невельского городского округа « Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников» Автор опыта: Цыганкова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» с. Горнозаводска 2023       Содержание: Раздел 1. Информация об опыте………………………………………………3 1.1...

Мозговой штурм для педагогов «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Цель: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок. Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость и...