Рассказ «Как у всех»

Жил да был мальчик, он был как и все.

Ничего особенного в нем не было. Две ноги и две руки, голова и туловище. Он как и все ходил в детский сад. Не любил кушать кашу, отодвигал от себя ее подальше, чтобы не видеть ее. Как и все. Играл в группе так, что у воспитательницы делалось красное лицо и у нее начиналась мигрень. Потому что, почти как и все бегал по группе, так, что игрушки слетали с полок, а у девочек расплетались косички, отнимал машинки у ребят помладше, корчил рожицы. Не любил занятия, все потому, что нужно было сидеть и выполнять задания в тетради. Почти как все. В эти минуты он смотрел в окно и мечтал побыстрее оказаться на улице, на прогулке. Как и все. На улице был совсем другой мир. Голос воспитателя не слышен, можно было спрятаться за веранду и показать другу игрушку, которую принес из дома. Можно гонять мяч, а пока воспитатель занята другими детьми можно сбегать на другой участок. Как и все.

Но вот однажды что-то изменилось. То ли воздух стал другой, в груди стало как-то тесно. Ему неинтересно стало носиться по группе, обижать девчонок. И даже новые игрушки, которые занесла воспитатель в группу, не заинтересовали его. Не как всех. Он сидел на стульчике и смотрел. Смотрел и любовался глазами. Голубыми, как ясное небо, большими, такие большие глаза он никогда не видел, и такими прекрасными глазами новенькой девочки. Он сам не понимал, что с ним. Только, когда друг засмеялся над ним и крикнул на всю группу, что он влюбился, он очнулся. Покраснел. С досадой смотрел на смеющихся ребят. Он подошёл к девочке, и дёрнул ее легонько за волосы. Как и все. Девочка, ещё шире открыла и без того огромные глаза и… И эти прекрасные глаза наполнились слезами. Как будто с ясного неба полился дождь. Она не понимала, за что он с ней так.

Весь день мальчик ходил сам не свой. Почему-то ему казалось, что он сделал ужасную вещь. И от этого становилось невыносимо обидно и больно. Девочка не смотрела больше в его сторону. А он, как ни разу ещё до этого, сидел и собирал пазл. Целый вечер, он сидел и перебирал мелкие детальки, но они не хотели собираться в картину.

И только, когда за девочкой пришла мама, он подошёл к ней, и тихо сказал:

- Прости.

Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Спортивный праздник «Малые зимние олимпийские игры»

Спортивный праздник «Малые зимние олимпийские игры»   Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Задачи: Образовательные области «Физическая...

Досуг «Праздник игры»

Досуг «Праздник игры» (Для детей старшего дошкольного возраста и их родителей)   Ведущий: Сегодня мы с вами проведем «Праздник игры», в которой участвуют...

«Озорной котенок» конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной…

«Озорной котенок»конспект НОД по разделу «Развитие ребенка в предметной деятельности» в первой младшей группе по программе воспитания и развития детей...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с внешним обликом, особенностям росписи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушки; знакомить детей с деталями костюма матрешки...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у бабушки» с…

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи : Образовательные: учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным. Развивающие: развивать и совершенствовать диалогическую речь; развивать познавательный интерес, внимание, память, практически-действенное мышление, логические операции, сообразительность. Воспитательные: воспитывать...

Консультация для родителей «Как знакомить ребёнка с окружающим миром»

24 сентября 2020 года в группе «Бусинки» ГКУЗ Специализированный дом ребенка прошла консультация для родителей. Консультация для родителей  «Как знакомить ребёнка с окружающим миром» В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность ребенка узнавать новое чрезвычайно сильна, и...

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство