Рассказ «Как у всех»

Жил да был мальчик, он был как и все.

Ничего особенного в нем не было. Две ноги и две руки, голова и туловище. Он как и все ходил в детский сад. Не любил кушать кашу, отодвигал от себя ее подальше, чтобы не видеть ее. Как и все. Играл в группе так, что у воспитательницы делалось красное лицо и у нее начиналась мигрень. Потому что, почти как и все бегал по группе, так, что игрушки слетали с полок, а у девочек расплетались косички, отнимал машинки у ребят помладше, корчил рожицы. Не любил занятия, все потому, что нужно было сидеть и выполнять задания в тетради. Почти как все. В эти минуты он смотрел в окно и мечтал побыстрее оказаться на улице, на прогулке. Как и все. На улице был совсем другой мир. Голос воспитателя не слышен, можно было спрятаться за веранду и показать другу игрушку, которую принес из дома. Можно гонять мяч, а пока воспитатель занята другими детьми можно сбегать на другой участок. Как и все.

Но вот однажды что-то изменилось. То ли воздух стал другой, в груди стало как-то тесно. Ему неинтересно стало носиться по группе, обижать девчонок. И даже новые игрушки, которые занесла воспитатель в группу, не заинтересовали его. Не как всех. Он сидел на стульчике и смотрел. Смотрел и любовался глазами. Голубыми, как ясное небо, большими, такие большие глаза он никогда не видел, и такими прекрасными глазами новенькой девочки. Он сам не понимал, что с ним. Только, когда друг засмеялся над ним и крикнул на всю группу, что он влюбился, он очнулся. Покраснел. С досадой смотрел на смеющихся ребят. Он подошёл к девочке, и дёрнул ее легонько за волосы. Как и все. Девочка, ещё шире открыла и без того огромные глаза и… И эти прекрасные глаза наполнились слезами. Как будто с ясного неба полился дождь. Она не понимала, за что он с ней так.

Весь день мальчик ходил сам не свой. Почему-то ему казалось, что он сделал ужасную вещь. И от этого становилось невыносимо обидно и больно. Девочка не смотрела больше в его сторону. А он, как ни разу ещё до этого, сидел и собирал пазл. Целый вечер, он сидел и перебирал мелкие детальки, но они не хотели собираться в картину.

И только, когда за девочкой пришла мама, он подошёл к ней, и тихо сказал:

- Прости.



Новые публикации

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая…

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Матрёшка» (Первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с народной игрушкой матрёшкой, привлечь внимание к игрушке. Задачи: формировать...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Читайте также

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы»

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Назначение работы: Зимние игры - эстафеты для детей старшего дошкольного возраста. Данные игры научат...

Мастер-класс «Подарок для папы»

Мастер-класс «Подарок для папы» Прекрасный подарок папе на 23 февраля. Для работы нам понадобиться:- картон цветной,- ножницы,- клей – карандаш,- цветная бумага,-...

Проект на тему: «Моя семья»

Проект на тему: «Моя семья» Возраст детей: 3-4 года Пояснительная записка. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как личности. Семья —...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...