Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и звёзды»
Черныш – самый любознательный щенок на свете размышлял о том, как можно посчитать звезды. Он лежал, высунув голову из конуры, и смотрел в темное небо. Небо было усыпано звездами! Звезды мерцали, переливаясь в темноте. Звезд было так много, что каждый раз, начиная их считать, Черныш постоянно сбивался со счета. Вглядываясь в звездное небо, щенок заметил, что звезды были похожи на разные фигуры. Они сливались друг с другом в разные причудливые формы. Одни были похожи на лодочки, другие на кораблики, плывущие по волнам. Разглядывая картины из звезд, Черныш и не заметил, как к нему тихо кто-то подобрался.
- Ты кто? – спросил он незнакомца.
- Я – ежик, - ответил маленький комочек.
- А что ты здесь делаешь? – спросил щенок.
- Я здесь гуляю, - сказал ежик, - а сегодня я пришел к тебе: я же колючий и очень хочу знать, сколько у меня иголок. Ежик подошел поближе к щенку, а тот стал его разглядывать.
- Ух, ты, вот это да! – воскликнул щенок. Да ведь ты весь в иголках! И посмотрел на звездное небо.
- Знаешь, ежик, разглядывая звезды, я пытался их посчитать, и всё время сбивался со счета. И сейчас я подумал, что у тебя иголок столько, сколько звёзд на небе! А звезд на небе очень много!
- Точно – согласился ежик со щенком.
- А вообще-то есть вещи, которые считать совсем не обязательно, - сказал Черныш. – Дождевые капли, песчинки, пылинки, травинки в поле – их просто МНОГО.
- Наверное, - сказал ежик. – Но всё равно мне приятно думать, что у меня иголок столько, сколько звезд на небе!
Читайте также |
---|
Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила»
Спортивно-игровое мероприятие в подготовительной группе на тему «Богатырская наша сила» Цель: Через физические игровые формы познакомить детей с элементарными историческими сведениями об эпохе...
Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...
Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста
Создание ситуации успеха у детей дошкольного возраста Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться”. Василий...