Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и звёзды»

Черныш – самый любознательный щенок на свете размышлял о том, как можно посчитать звезды. Он лежал, высунув голову из конуры, и смотрел в темное небо. Небо было усыпано звездами! Звезды мерцали, переливаясь в темноте. Звезд было так много, что каждый раз, начиная их считать, Черныш постоянно сбивался со счета. Вглядываясь в звездное небо, щенок заметил, что звезды были похожи на разные фигуры. Они сливались друг с другом в разные причудливые формы. Одни были похожи на лодочки, другие на кораблики, плывущие по волнам. Разглядывая картины из звезд, Черныш и не заметил, как к нему тихо кто-то подобрался.

- Ты кто? – спросил он незнакомца.

- Я – ежик, - ответил маленький комочек.

- А что ты здесь делаешь? – спросил щенок.

- Я здесь гуляю, - сказал ежик, - а сегодня я пришел к тебе: я же колючий и очень хочу знать, сколько у меня иголок. Ежик подошел поближе к щенку, а тот стал его разглядывать.

- Ух, ты, вот это да! – воскликнул щенок. Да ведь ты весь в иголках! И посмотрел на звездное небо.

- Знаешь, ежик, разглядывая звезды, я пытался их посчитать, и всё время сбивался со счета. И сейчас я подумал, что у тебя иголок столько, сколько звёзд на небе! А звезд на небе очень много!

- Точно – согласился ежик со щенком.

- А вообще-то есть вещи, которые считать совсем не обязательно, - сказал Черныш. – Дождевые капли, песчинки, пылинки, травинки в поле – их просто МНОГО.

- Наверное, - сказал ежик. – Но всё равно мне приятно думать, что у меня иголок столько, сколько звезд на небе!

Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые...

Конспект НОД «Новогодняя открытка»

Конспект НОД «Новогодняя открытка» Старшая группа     Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать эмоционально положительное...

Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Праздник…

Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Праздник урожая» Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция задач ОО. 1. ОО «Познание»: - продолжать развивать...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с внешним обликом, особенностям росписи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушки; знакомить детей с деталями костюма матрешки...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у бабушки» с…

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи : Образовательные: учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным. Развивающие: развивать и совершенствовать диалогическую речь; развивать познавательный интерес, внимание, память, практически-действенное мышление, логические операции, сообразительность. Воспитательные: воспитывать...

Консультация для родителей «Как знакомить ребёнка с окружающим миром»

24 сентября 2020 года в группе «Бусинки» ГКУЗ Специализированный дом ребенка прошла консультация для родителей. Консультация для родителей  «Как знакомить ребёнка с окружающим миром» В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность ребенка узнавать новое чрезвычайно сильна, и...

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство