Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и звёзды»

Черныш – самый любознательный щенок на свете размышлял о том, как можно посчитать звезды. Он лежал, высунув голову из конуры, и смотрел в темное небо. Небо было усыпано звездами! Звезды мерцали, переливаясь в темноте. Звезд было так много, что каждый раз, начиная их считать, Черныш постоянно сбивался со счета. Вглядываясь в звездное небо, щенок заметил, что звезды были похожи на разные фигуры. Они сливались друг с другом в разные причудливые формы. Одни были похожи на лодочки, другие на кораблики, плывущие по волнам. Разглядывая картины из звезд, Черныш и не заметил, как к нему тихо кто-то подобрался.

- Ты кто? – спросил он незнакомца.

- Я – ежик, - ответил маленький комочек.

- А что ты здесь делаешь? – спросил щенок.

- Я здесь гуляю, - сказал ежик, - а сегодня я пришел к тебе: я же колючий и очень хочу знать, сколько у меня иголок. Ежик подошел поближе к щенку, а тот стал его разглядывать.

- Ух, ты, вот это да! – воскликнул щенок. Да ведь ты весь в иголках! И посмотрел на звездное небо.

- Знаешь, ежик, разглядывая звезды, я пытался их посчитать, и всё время сбивался со счета. И сейчас я подумал, что у тебя иголок столько, сколько звёзд на небе! А звезд на небе очень много!

- Точно – согласился ежик со щенком.

- А вообще-то есть вещи, которые считать совсем не обязательно, - сказал Черныш. – Дождевые капли, песчинки, пылинки, травинки в поле – их просто МНОГО.

- Наверное, - сказал ежик. – Но всё равно мне приятно думать, что у меня иголок столько, сколько звезд на небе!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины»

Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины» Анализ открытого занятия. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 12 детей. Цель: Продолжать формировать представления и...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

 План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»