Приключение маленького кошелька

В одном сказочном лесу в небольшом домике, который стоял на лесной опушке, жила семья: папа-чемодан, мама-сумка и маленький сынок-зеленый кошелек. Каждый из них занимался своим делом:

папа очень любил читать и поэтому выписывал себе все лесные журналы, газеты. Мама проводила много времени на кухне и очень любила ходить по магазинам за продуктами. Когда она пекла свой яблочный пирог, на лесной опушке собирались все друзья зеленого кошелька. А друзей у кошелька и правда было много: заяц-пушистик, лисенок-рыжик, бельчонок-прыжок, медвежонок-топтыжка и многие другие.

Был он очень отзывчив и внимателен ко всем лесным жителям и имел доброе сердце. Поэтому все любили его и всегда были готовы прийти ему на помощь в трудную минуту.

Однажды папа-чемодан прочитал страшное лесное известие о том, что весна не придет в их лес. Страшный злой колдун - Нехочун заточил весну в своем замке. Узнав об этом, маленький зеленый кошелек расстроился и решил во что бы то ни стало, спасти весну-красну. Кошелек попрощался с родителями и отправился в дальний путь. Только он отошел от своего дома, навстречу ему заяц-пушистик. Заяц спрашивает:

- Зеленый кошелек, ты чего такой грустный?

- Нашу весну украл злой колдун - Нехочун.- ответил зеленый кошелек.- Я иду ее выручать.

- Как же так, я ведь не смогу сменить свою белую шубку на серую! – испугался пушистик. - А давай пойдем вместе, я тоже хочу спасти весну.

- Здорово! - говорит зеленый кошелечек. - Вдвоем мы сильнее.

И вот зеленый кошелек и его друг заяц-пушистик пошли вместе выручать красавицу-весну. Шли они недолго и повстречали лисенка-рыжика:

- Здравствуйте, друзья! - сказал рыжик. - Куда путь держите?

- Мы идем спасать весну из заточения колдуна – Нехочуна,- ответил пушистик. - Может и ты пойдешь с нами?

- Да, конечно! - согласился рыжик. - Ведь если не придет весна, наш друг Мишка – топтыжка не проснется.

Теперь на встречу с колдуном друзья шли уже втроем. На пути их лежали глубокие и чистые сугробы. Под тяжестью снега сгибались стволы молодых сосен. Вскоре, спрыгнув с ветки рядом стоящей, сосны путь им преградил бельчонок-прыжок:

- Добрый день, друзья! - сказал бельчонок. - А почему вы все такие печальные?- Что случилось?

- Наша красавица - весна попала в беду, - ответил кошелечек. - И мы идем ее спасать.

- Я тоже хочу с вами! - ответил бельчонок, расстроенный словами друзей. - Если не наступит весна, мой сосед скворец не вернется из теплых стран и не услышат лесные жители прекрасного звонкого пения.

- Мы будем очень рады взять тебя с собой, - ответил зеленый кошелек.

Шли они долго, шли через широкие заснеженные поля, высокие косогоры. Неожиданно их путь преградил плачущий, замерзший ручеек.

- Друзья, вы слышите кто-то плачет? - спросил кошелечек.

- Это я, я плачу, - ответил ручеек.

- А что случилось с тобой? - спросил прыжок.

- Мне уже давно пора просыпаться, а весна все не идет, и я никак не могу растаять и зазвенеть веселой капелью.

- Ты не расстраивайся, дружок! - сказал зеленый кошелек. - Мы обязательно тебе поможем, я с друзьями иду спасать весну–красну. Злой колдун-Нехочун держит ее в заточении и поэтому лес не может проснуться, а ты не можешь растаять.

- Вот здорово! – ответил ручеек. - Думаю я смогу вам помочь. Есть у меня волшебная капелька. Она способна превратить зло в добро, если произнести волшебные слова:

Капелька волшебная

Скорее помоги

Страшного злодея ты останови!

Преврати все зло

В светлое добро.

Помоги весну спасти

Из замка злодея ее освободи.

Обрадовались друзья, поблагодарили ручеек и отправились в дальнейший путь.

Долго ли шли, коротко и пришли они к замку колдуна - Нехочуна. Перед ними предстал страшный, темный, окутанный туманом замок. Вокруг были огромные заросли замерзшего лопуха, да такого большого, что друзья могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в дремучем лесу.

Подойдя поближе к замку, под крышей самой высокой башни, они увидели колдуна – Нехочуна.

- Что вам нужно! - воскликнул он: - Убирайтесь из моего замка.

- Даже и не подумаем! - ответил зеленый кошелек. - Мы не боимся тебя, мы с друзьями пришли спасать весну - красну.

- Ха, ха, ха, - рассмеялся злодей. - Вы, маленькие, беспомощные зверюшки, решили справиться со мной с самым страшным и беспощадным злодеем в лесу. Никогда этого не будет.

- Ну что ж Нехочун, - ответил кошелечек. - А что ты скажешь на это? И произнеся волшебные слова, он бросил капельку в заросли густого лопуха. На глазах друзей и колдуна она превратилась в большое широкое море, вода в котором была совсем синяя, как лепестки хорошеньких васильков, и прозрачная, как стекло. Через несколько секунд злой колдун – Нехочун исчез вместе со своим зловещим замком. Волшебная капля смыла его вместе со злом, которое царило в нем. И тут перед друзьями предстала весна - красна.

- Здравствуйте, друзья! - сказала она. Я очень рада, что вы освободили меня из плена злого колдуна. Заточил он меня, чтобы я не смогла вступить в свои права и порадовать всех лесных жителей. Ну, а теперь мои дорогие мне пора. Я слишком долго находилась у колдуна, у очень много дел.

- До свидания, весна – красна! - сказал зеленый кошелечек и его друзья. Нам тоже пора возвращаться домой в родные края.

По дороге домой друзья шли и удивлялись, как стал прекрасен их родной лес.

Как начала пробуждаться сокрытая в нем бурная жизнь. Над головами друзей были видны осыпанные смолистыми почками тонкие веточки берез. Чем ближе были друзья к своему дому, тем больше слышались в лесу птичьи голоса. Вокруг появлялись проталины, проснулся их знакомый ручеек и звонко зажурчал свою веселую песенку. На лесных полянках ковром разрастались первые подснежники.

В скором времени, друзья оказались дома. С огромной радостью их встречали папа-чемодан, мама–сумка и мишка - топтыжка, который проснувшись, выбрался из берлоги и прибежал к друзьям на лесную опушку.

Все лесные жители и зеленый кошелечек очень радовались приходу весны и в честь праздника мама – сумка напекла полную корзину пирогов. Целый день лесной народ праздновал победу зеленого кошелька и его друзей, все веселились и танцевали под звуки проснувшейся природы. А на них смотрели счастливые мама – сумка и папа – чемодан, который улыбнувшись сказал: «Ну, что сынок, теперь ты понял, что дружба и доброта делают огромные чудеса».

Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Консультация для воспитателей «Подготовка детей к обучению грамоте»

Консультация для воспитателей«Подготовка детей к обучению грамоте» Всем хорошо известно, что речь не является врожденной способностью человека. Она формируется у ребенка...

Музыкально – познавательное развлечение для детей среднего возраста совместно с…

Музыкально–познавательное развлечение для детей среднего возраста совместно с родителями «Встреча в национальном кафе» Программное содержание: Приобщать детей к традициям народов Поволжья. Принимать активное участие в подготовке...

Мастер-класс «Волшебные окна»

Мастер-класс «Волшебные окна»   Цель: создание зимней композиции к Новогоднему празднику. Задачи: показать как с помощью белой бумаги, ножниц и клея можно украсить окна...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство