Приключение маленького кошелька

В одном сказочном лесу в небольшом домике, который стоял на лесной опушке, жила семья: папа-чемодан, мама-сумка и маленький сынок-зеленый кошелек. Каждый из них занимался своим делом:

папа очень любил читать и поэтому выписывал себе все лесные журналы, газеты. Мама проводила много времени на кухне и очень любила ходить по магазинам за продуктами. Когда она пекла свой яблочный пирог, на лесной опушке собирались все друзья зеленого кошелька. А друзей у кошелька и правда было много: заяц-пушистик, лисенок-рыжик, бельчонок-прыжок, медвежонок-топтыжка и многие другие.

Был он очень отзывчив и внимателен ко всем лесным жителям и имел доброе сердце. Поэтому все любили его и всегда были готовы прийти ему на помощь в трудную минуту.

Однажды папа-чемодан прочитал страшное лесное известие о том, что весна не придет в их лес. Страшный злой колдун - Нехочун заточил весну в своем замке. Узнав об этом, маленький зеленый кошелек расстроился и решил во что бы то ни стало, спасти весну-красну. Кошелек попрощался с родителями и отправился в дальний путь. Только он отошел от своего дома, навстречу ему заяц-пушистик. Заяц спрашивает:

- Зеленый кошелек, ты чего такой грустный?

- Нашу весну украл злой колдун - Нехочун.- ответил зеленый кошелек.- Я иду ее выручать.

- Как же так, я ведь не смогу сменить свою белую шубку на серую! – испугался пушистик. - А давай пойдем вместе, я тоже хочу спасти весну.

- Здорово! - говорит зеленый кошелечек. - Вдвоем мы сильнее.

И вот зеленый кошелек и его друг заяц-пушистик пошли вместе выручать красавицу-весну. Шли они недолго и повстречали лисенка-рыжика:

- Здравствуйте, друзья! - сказал рыжик. - Куда путь держите?

- Мы идем спасать весну из заточения колдуна – Нехочуна,- ответил пушистик. - Может и ты пойдешь с нами?

- Да, конечно! - согласился рыжик. - Ведь если не придет весна, наш друг Мишка – топтыжка не проснется.

Теперь на встречу с колдуном друзья шли уже втроем. На пути их лежали глубокие и чистые сугробы. Под тяжестью снега сгибались стволы молодых сосен. Вскоре, спрыгнув с ветки рядом стоящей, сосны путь им преградил бельчонок-прыжок:

- Добрый день, друзья! - сказал бельчонок. - А почему вы все такие печальные?- Что случилось?

- Наша красавица - весна попала в беду, - ответил кошелечек. - И мы идем ее спасать.

- Я тоже хочу с вами! - ответил бельчонок, расстроенный словами друзей. - Если не наступит весна, мой сосед скворец не вернется из теплых стран и не услышат лесные жители прекрасного звонкого пения.

- Мы будем очень рады взять тебя с собой, - ответил зеленый кошелек.

Шли они долго, шли через широкие заснеженные поля, высокие косогоры. Неожиданно их путь преградил плачущий, замерзший ручеек.

- Друзья, вы слышите кто-то плачет? - спросил кошелечек.

- Это я, я плачу, - ответил ручеек.

- А что случилось с тобой? - спросил прыжок.

- Мне уже давно пора просыпаться, а весна все не идет, и я никак не могу растаять и зазвенеть веселой капелью.

- Ты не расстраивайся, дружок! - сказал зеленый кошелек. - Мы обязательно тебе поможем, я с друзьями иду спасать весну–красну. Злой колдун-Нехочун держит ее в заточении и поэтому лес не может проснуться, а ты не можешь растаять.

- Вот здорово! – ответил ручеек. - Думаю я смогу вам помочь. Есть у меня волшебная капелька. Она способна превратить зло в добро, если произнести волшебные слова:

Капелька волшебная

Скорее помоги

Страшного злодея ты останови!

Преврати все зло

В светлое добро.

Помоги весну спасти

Из замка злодея ее освободи.

Обрадовались друзья, поблагодарили ручеек и отправились в дальнейший путь.

Долго ли шли, коротко и пришли они к замку колдуна - Нехочуна. Перед ними предстал страшный, темный, окутанный туманом замок. Вокруг были огромные заросли замерзшего лопуха, да такого большого, что друзья могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в дремучем лесу.

Подойдя поближе к замку, под крышей самой высокой башни, они увидели колдуна – Нехочуна.

- Что вам нужно! - воскликнул он: - Убирайтесь из моего замка.

- Даже и не подумаем! - ответил зеленый кошелек. - Мы не боимся тебя, мы с друзьями пришли спасать весну - красну.

- Ха, ха, ха, - рассмеялся злодей. - Вы, маленькие, беспомощные зверюшки, решили справиться со мной с самым страшным и беспощадным злодеем в лесу. Никогда этого не будет.

- Ну что ж Нехочун, - ответил кошелечек. - А что ты скажешь на это? И произнеся волшебные слова, он бросил капельку в заросли густого лопуха. На глазах друзей и колдуна она превратилась в большое широкое море, вода в котором была совсем синяя, как лепестки хорошеньких васильков, и прозрачная, как стекло. Через несколько секунд злой колдун – Нехочун исчез вместе со своим зловещим замком. Волшебная капля смыла его вместе со злом, которое царило в нем. И тут перед друзьями предстала весна - красна.

- Здравствуйте, друзья! - сказала она. Я очень рада, что вы освободили меня из плена злого колдуна. Заточил он меня, чтобы я не смогла вступить в свои права и порадовать всех лесных жителей. Ну, а теперь мои дорогие мне пора. Я слишком долго находилась у колдуна, у очень много дел.

- До свидания, весна – красна! - сказал зеленый кошелечек и его друзья. Нам тоже пора возвращаться домой в родные края.

По дороге домой друзья шли и удивлялись, как стал прекрасен их родной лес.

Как начала пробуждаться сокрытая в нем бурная жизнь. Над головами друзей были видны осыпанные смолистыми почками тонкие веточки берез. Чем ближе были друзья к своему дому, тем больше слышались в лесу птичьи голоса. Вокруг появлялись проталины, проснулся их знакомый ручеек и звонко зажурчал свою веселую песенку. На лесных полянках ковром разрастались первые подснежники.

В скором времени, друзья оказались дома. С огромной радостью их встречали папа-чемодан, мама–сумка и мишка - топтыжка, который проснувшись, выбрался из берлоги и прибежал к друзьям на лесную опушку.

Все лесные жители и зеленый кошелечек очень радовались приходу весны и в честь праздника мама – сумка напекла полную корзину пирогов. Целый день лесной народ праздновал победу зеленого кошелька и его друзей, все веселились и танцевали под звуки проснувшейся природы. А на них смотрели счастливые мама – сумка и папа – чемодан, который улыбнувшись сказал: «Ну, что сынок, теперь ты понял, что дружба и доброта делают огромные чудеса».



Новые публикации

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир»

Лэпбук для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Проблема формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста очень актуальна в настоящее время...

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару»

Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару» Дидактическая игра «Кто где живёт – найди пару», предназначена для детей 3-6 лет. Игра...

Образовательная программа кратковременной образовательной практики «Жил на свете язычок» Возраст…

Образовательная программа кратковременной образовательной практики «Жил на свете язычок» Возраст детей 3 -5 лет Пояснительная записка Звуки речи образуются в результате сложного комплекса...

Читайте также

«Число 5. Цифра 5». Конспект открытого занятия по ФЭМП в…

«Число 5. Цифра 5». Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе Цель: дать детям представление о числе 5, его составе...

1 сентября в детском саду. Праздник для всех групп детского…

1 сентября в детском саду Праздник для всех групп детского сада Дети собираются на площадке детского сада. Звучат весёлые фанфары. Ведущий -...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Интересные жидкости…

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Интересные жидкости в лаборатории профессора Грю»





В блогах

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель»

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель» Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка. Задачи: Выявление противоречий и проблем в использовании методов семейного воспитания. Расширить и обогатить педагогические умения родителей по вопросам...

«Взаимовыручка и дружба»

Методическая разработка на тему: «Взаимовыручка и дружба» в старшей группе.   Цель: формирование духовно-нравственные ценности. Задачи: 1. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. 2. Развивать умение слушать и слышать товарищей. 3. Способствовать развитию понимания текста и умению давать нравственную...

Театрализованная игра сказка «Огород-теремок»

Ход сказки. Ведущий: Хорошо летом в огороде, только комарики звенят, выбегают два комарика и поют песню «Комар», сл. и муз. М.Л. Лазарева. Ведущий:  А овощи на грядках витаминов набираются от солнышка ясного, от дождика теплого. Весело живут, песни поют. Овощи поют...

«Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»

Тема: «Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»   Цель: формировать умение разучивать стихи с помощью мнемотаблицы. Задачи: -развивать память, наглядно-образное мышление,внимание; - развивать способности к волевым усилиям, самостоятельность; - расширять словарный запас; -закрепить знания детей, о признаках осени при...