Приключение маленького кошелька

В одном сказочном лесу в небольшом домике, который стоял на лесной опушке, жила семья: папа-чемодан, мама-сумка и маленький сынок-зеленый кошелек. Каждый из них занимался своим делом:

папа очень любил читать и поэтому выписывал себе все лесные журналы, газеты. Мама проводила много времени на кухне и очень любила ходить по магазинам за продуктами. Когда она пекла свой яблочный пирог, на лесной опушке собирались все друзья зеленого кошелька. А друзей у кошелька и правда было много: заяц-пушистик, лисенок-рыжик, бельчонок-прыжок, медвежонок-топтыжка и многие другие.

Был он очень отзывчив и внимателен ко всем лесным жителям и имел доброе сердце. Поэтому все любили его и всегда были готовы прийти ему на помощь в трудную минуту.

Однажды папа-чемодан прочитал страшное лесное известие о том, что весна не придет в их лес. Страшный злой колдун - Нехочун заточил весну в своем замке. Узнав об этом, маленький зеленый кошелек расстроился и решил во что бы то ни стало, спасти весну-красну. Кошелек попрощался с родителями и отправился в дальний путь. Только он отошел от своего дома, навстречу ему заяц-пушистик. Заяц спрашивает:

- Зеленый кошелек, ты чего такой грустный?

- Нашу весну украл злой колдун - Нехочун.- ответил зеленый кошелек.- Я иду ее выручать.

- Как же так, я ведь не смогу сменить свою белую шубку на серую! – испугался пушистик. - А давай пойдем вместе, я тоже хочу спасти весну.

- Здорово! - говорит зеленый кошелечек. - Вдвоем мы сильнее.

И вот зеленый кошелек и его друг заяц-пушистик пошли вместе выручать красавицу-весну. Шли они недолго и повстречали лисенка-рыжика:

- Здравствуйте, друзья! - сказал рыжик. - Куда путь держите?

- Мы идем спасать весну из заточения колдуна – Нехочуна,- ответил пушистик. - Может и ты пойдешь с нами?

- Да, конечно! - согласился рыжик. - Ведь если не придет весна, наш друг Мишка – топтыжка не проснется.

Теперь на встречу с колдуном друзья шли уже втроем. На пути их лежали глубокие и чистые сугробы. Под тяжестью снега сгибались стволы молодых сосен. Вскоре, спрыгнув с ветки рядом стоящей, сосны путь им преградил бельчонок-прыжок:

- Добрый день, друзья! - сказал бельчонок. - А почему вы все такие печальные?- Что случилось?

- Наша красавица - весна попала в беду, - ответил кошелечек. - И мы идем ее спасать.

- Я тоже хочу с вами! - ответил бельчонок, расстроенный словами друзей. - Если не наступит весна, мой сосед скворец не вернется из теплых стран и не услышат лесные жители прекрасного звонкого пения.

- Мы будем очень рады взять тебя с собой, - ответил зеленый кошелек.

Шли они долго, шли через широкие заснеженные поля, высокие косогоры. Неожиданно их путь преградил плачущий, замерзший ручеек.

- Друзья, вы слышите кто-то плачет? - спросил кошелечек.

- Это я, я плачу, - ответил ручеек.

- А что случилось с тобой? - спросил прыжок.

- Мне уже давно пора просыпаться, а весна все не идет, и я никак не могу растаять и зазвенеть веселой капелью.

- Ты не расстраивайся, дружок! - сказал зеленый кошелек. - Мы обязательно тебе поможем, я с друзьями иду спасать весну–красну. Злой колдун-Нехочун держит ее в заточении и поэтому лес не может проснуться, а ты не можешь растаять.

- Вот здорово! – ответил ручеек. - Думаю я смогу вам помочь. Есть у меня волшебная капелька. Она способна превратить зло в добро, если произнести волшебные слова:

Капелька волшебная

Скорее помоги

Страшного злодея ты останови!

Преврати все зло

В светлое добро.

Помоги весну спасти

Из замка злодея ее освободи.

Обрадовались друзья, поблагодарили ручеек и отправились в дальнейший путь.

Долго ли шли, коротко и пришли они к замку колдуна - Нехочуна. Перед ними предстал страшный, темный, окутанный туманом замок. Вокруг были огромные заросли замерзшего лопуха, да такого большого, что друзья могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в дремучем лесу.

Подойдя поближе к замку, под крышей самой высокой башни, они увидели колдуна – Нехочуна.

- Что вам нужно! - воскликнул он: - Убирайтесь из моего замка.

- Даже и не подумаем! - ответил зеленый кошелек. - Мы не боимся тебя, мы с друзьями пришли спасать весну - красну.

- Ха, ха, ха, - рассмеялся злодей. - Вы, маленькие, беспомощные зверюшки, решили справиться со мной с самым страшным и беспощадным злодеем в лесу. Никогда этого не будет.

- Ну что ж Нехочун, - ответил кошелечек. - А что ты скажешь на это? И произнеся волшебные слова, он бросил капельку в заросли густого лопуха. На глазах друзей и колдуна она превратилась в большое широкое море, вода в котором была совсем синяя, как лепестки хорошеньких васильков, и прозрачная, как стекло. Через несколько секунд злой колдун – Нехочун исчез вместе со своим зловещим замком. Волшебная капля смыла его вместе со злом, которое царило в нем. И тут перед друзьями предстала весна - красна.

- Здравствуйте, друзья! - сказала она. Я очень рада, что вы освободили меня из плена злого колдуна. Заточил он меня, чтобы я не смогла вступить в свои права и порадовать всех лесных жителей. Ну, а теперь мои дорогие мне пора. Я слишком долго находилась у колдуна, у очень много дел.

- До свидания, весна – красна! - сказал зеленый кошелечек и его друзья. Нам тоже пора возвращаться домой в родные края.

По дороге домой друзья шли и удивлялись, как стал прекрасен их родной лес.

Как начала пробуждаться сокрытая в нем бурная жизнь. Над головами друзей были видны осыпанные смолистыми почками тонкие веточки берез. Чем ближе были друзья к своему дому, тем больше слышались в лесу птичьи голоса. Вокруг появлялись проталины, проснулся их знакомый ручеек и звонко зажурчал свою веселую песенку. На лесных полянках ковром разрастались первые подснежники.

В скором времени, друзья оказались дома. С огромной радостью их встречали папа-чемодан, мама–сумка и мишка - топтыжка, который проснувшись, выбрался из берлоги и прибежал к друзьям на лесную опушку.

Все лесные жители и зеленый кошелечек очень радовались приходу весны и в честь праздника мама – сумка напекла полную корзину пирогов. Целый день лесной народ праздновал победу зеленого кошелька и его друзей, все веселились и танцевали под звуки проснувшейся природы. А на них смотрели счастливые мама – сумка и папа – чемодан, который улыбнувшись сказал: «Ну, что сынок, теперь ты понял, что дружба и доброта делают огромные чудеса».



Новые публикации

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная…

Нравственно-патриотическое воспитание детей 5-6 лет посредством образовательного модуля «Робототехника» («Умная пчела») Актуальность проблемы патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее важных...

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет»

Консультация для родителей «Психологическое развитие детей 6-7 лет» У дошкольников уже сформирована достаточно высокая компетентность в различных видах деятельности и в...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача...

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев»

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие индейцев» Образовательная область: физическое развитие. Цели: - формирование устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке...

Проект «Занимательные игры с игровым набором «Дары Фрёбеля» в образовательной…

Проект «Занимательные игры с игровым набором «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста» Возрастная группа: младший дошкольный возраст...

Читайте также

Дидактическая игра «Цветные паровозики»

Дидактическая игра «Цветные паровозики» Аннотация: Дидактическая игра «Цветные паровозики» направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей раннего возраста, активизирует развитие познавательной...

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием…

Обобщение педагогического опыта по теме «Технология проектной деятельности с использованием метода сказкотерапии для развития речи и личности ребёнка» Опыт работы показывает...

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 5-7…

Сценарий тематического занятия «Коляда, коляда отворяй ворота» (Для детей 5-7 лет) Дети заходят ряженные в зал. Инструктор с маской на голове (в...





В блогах

Подвижная игра "Транспорт" (для дошкольников разного возраста)

Дети по 4 человека каждого возраста (младшего и среднего,старшего,подготовительного) стоят в кольцах по кругу.У детей младшего возраста в руках гимнастические палки.Под определенные слова воспитателя и соответствующую музыку,дети младшего,затем старшего и подготовительного возраста по очереди передают гимнастические палки ,изображая:мотоциклистов,наездников,вертолетчиков. Слова и...

Застенчивые дети.

Застенчивость одна из самых сложных и распространенных проблем межличностных отношений. Она порождает целый ряд весьма существенных трудностей в отношениях с людьми. Застенчивым людям сложно знакомиться, в ходе общения они испытывают отрицательные эмоциональные состояния, имеют сложности в выражении своего мнения, отличаются...

Обобщение опыта «Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников»

Отдел образования администрации Невельского городского округа « Проектная деятельность как способ развития познавательной активности дошкольников» Автор опыта: Цыганкова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1 «Родничок» с. Горнозаводска 2023       Содержание: Раздел 1. Информация об опыте………………………………………………3 1.1...

Мозговой штурм для педагогов «Нравственное воспитание детей посредством художественной литературы»

Цель: повысить компетентность педагогов по вопросам нравственного воспитания детей. Формирование честности как личностного качества, посредством использования народных сказок. Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Особенностями этого возраста являются высокая восприимчивость и...