Приключение маленького кошелька

В одном сказочном лесу в небольшом домике, который стоял на лесной опушке, жила семья: папа-чемодан, мама-сумка и маленький сынок-зеленый кошелек. Каждый из них занимался своим делом:

папа очень любил читать и поэтому выписывал себе все лесные журналы, газеты. Мама проводила много времени на кухне и очень любила ходить по магазинам за продуктами. Когда она пекла свой яблочный пирог, на лесной опушке собирались все друзья зеленого кошелька. А друзей у кошелька и правда было много: заяц-пушистик, лисенок-рыжик, бельчонок-прыжок, медвежонок-топтыжка и многие другие.

Был он очень отзывчив и внимателен ко всем лесным жителям и имел доброе сердце. Поэтому все любили его и всегда были готовы прийти ему на помощь в трудную минуту.

Однажды папа-чемодан прочитал страшное лесное известие о том, что весна не придет в их лес. Страшный злой колдун - Нехочун заточил весну в своем замке. Узнав об этом, маленький зеленый кошелек расстроился и решил во что бы то ни стало, спасти весну-красну. Кошелек попрощался с родителями и отправился в дальний путь. Только он отошел от своего дома, навстречу ему заяц-пушистик. Заяц спрашивает:

- Зеленый кошелек, ты чего такой грустный?

- Нашу весну украл злой колдун - Нехочун.- ответил зеленый кошелек.- Я иду ее выручать.

- Как же так, я ведь не смогу сменить свою белую шубку на серую! – испугался пушистик. - А давай пойдем вместе, я тоже хочу спасти весну.

- Здорово! - говорит зеленый кошелечек. - Вдвоем мы сильнее.

И вот зеленый кошелек и его друг заяц-пушистик пошли вместе выручать красавицу-весну. Шли они недолго и повстречали лисенка-рыжика:

- Здравствуйте, друзья! - сказал рыжик. - Куда путь держите?

- Мы идем спасать весну из заточения колдуна – Нехочуна,- ответил пушистик. - Может и ты пойдешь с нами?

- Да, конечно! - согласился рыжик. - Ведь если не придет весна, наш друг Мишка – топтыжка не проснется.

Теперь на встречу с колдуном друзья шли уже втроем. На пути их лежали глубокие и чистые сугробы. Под тяжестью снега сгибались стволы молодых сосен. Вскоре, спрыгнув с ветки рядом стоящей, сосны путь им преградил бельчонок-прыжок:

- Добрый день, друзья! - сказал бельчонок. - А почему вы все такие печальные?- Что случилось?

- Наша красавица - весна попала в беду, - ответил кошелечек. - И мы идем ее спасать.

- Я тоже хочу с вами! - ответил бельчонок, расстроенный словами друзей. - Если не наступит весна, мой сосед скворец не вернется из теплых стран и не услышат лесные жители прекрасного звонкого пения.

- Мы будем очень рады взять тебя с собой, - ответил зеленый кошелек.

Шли они долго, шли через широкие заснеженные поля, высокие косогоры. Неожиданно их путь преградил плачущий, замерзший ручеек.

- Друзья, вы слышите кто-то плачет? - спросил кошелечек.

- Это я, я плачу, - ответил ручеек.

- А что случилось с тобой? - спросил прыжок.

- Мне уже давно пора просыпаться, а весна все не идет, и я никак не могу растаять и зазвенеть веселой капелью.

- Ты не расстраивайся, дружок! - сказал зеленый кошелек. - Мы обязательно тебе поможем, я с друзьями иду спасать весну–красну. Злой колдун-Нехочун держит ее в заточении и поэтому лес не может проснуться, а ты не можешь растаять.

- Вот здорово! – ответил ручеек. - Думаю я смогу вам помочь. Есть у меня волшебная капелька. Она способна превратить зло в добро, если произнести волшебные слова:

Капелька волшебная

Скорее помоги

Страшного злодея ты останови!

Преврати все зло

В светлое добро.

Помоги весну спасти

Из замка злодея ее освободи.

Обрадовались друзья, поблагодарили ручеек и отправились в дальнейший путь.

Долго ли шли, коротко и пришли они к замку колдуна - Нехочуна. Перед ними предстал страшный, темный, окутанный туманом замок. Вокруг были огромные заросли замерзшего лопуха, да такого большого, что друзья могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в дремучем лесу.

Подойдя поближе к замку, под крышей самой высокой башни, они увидели колдуна – Нехочуна.

- Что вам нужно! - воскликнул он: - Убирайтесь из моего замка.

- Даже и не подумаем! - ответил зеленый кошелек. - Мы не боимся тебя, мы с друзьями пришли спасать весну - красну.

- Ха, ха, ха, - рассмеялся злодей. - Вы, маленькие, беспомощные зверюшки, решили справиться со мной с самым страшным и беспощадным злодеем в лесу. Никогда этого не будет.

- Ну что ж Нехочун, - ответил кошелечек. - А что ты скажешь на это? И произнеся волшебные слова, он бросил капельку в заросли густого лопуха. На глазах друзей и колдуна она превратилась в большое широкое море, вода в котором была совсем синяя, как лепестки хорошеньких васильков, и прозрачная, как стекло. Через несколько секунд злой колдун – Нехочун исчез вместе со своим зловещим замком. Волшебная капля смыла его вместе со злом, которое царило в нем. И тут перед друзьями предстала весна - красна.

- Здравствуйте, друзья! - сказала она. Я очень рада, что вы освободили меня из плена злого колдуна. Заточил он меня, чтобы я не смогла вступить в свои права и порадовать всех лесных жителей. Ну, а теперь мои дорогие мне пора. Я слишком долго находилась у колдуна, у очень много дел.

- До свидания, весна – красна! - сказал зеленый кошелечек и его друзья. Нам тоже пора возвращаться домой в родные края.

По дороге домой друзья шли и удивлялись, как стал прекрасен их родной лес.

Как начала пробуждаться сокрытая в нем бурная жизнь. Над головами друзей были видны осыпанные смолистыми почками тонкие веточки берез. Чем ближе были друзья к своему дому, тем больше слышались в лесу птичьи голоса. Вокруг появлялись проталины, проснулся их знакомый ручеек и звонко зажурчал свою веселую песенку. На лесных полянках ковром разрастались первые подснежники.

В скором времени, друзья оказались дома. С огромной радостью их встречали папа-чемодан, мама–сумка и мишка - топтыжка, который проснувшись, выбрался из берлоги и прибежал к друзьям на лесную опушку.

Все лесные жители и зеленый кошелечек очень радовались приходу весны и в честь праздника мама – сумка напекла полную корзину пирогов. Целый день лесной народ праздновал победу зеленого кошелька и его друзей, все веселились и танцевали под звуки проснувшейся природы. А на них смотрели счастливые мама – сумка и папа – чемодан, который улыбнувшись сказал: «Ну, что сынок, теперь ты понял, что дружба и доброта делают огромные чудеса».



Новые публикации

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Игра по сенсорному развитию дошкольников «Веселая гусеница Машенька»

Игра по сенсорному развитию дошкольников «Веселая гусеница Машенька» Цель: закреплять знания об основных цветах: желтый, красный, синий, зеленый; развивать мелкую моторику...

НОД в старшей группе «Я живу в красивом доме…»

НОД в старшей группе «Я живу в красивом доме…»

«Игры – шумелки: Веселое занятие для малышей!»

«Игры – шумелки: Веселое занятие для малышей!» Что такое игры - шумелки? Вы скажите, только не шумелки. Дайте посидеть тихонько перед...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и...

Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма"

Кравченко Анжелика Евгеньевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад 133 комбинированного вида" города Нововсибирска Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма" "Страна светофория" Участники   проекта : дети старшего возраста, воспитатели. Актуальность темы : Проект  посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей среднего возраста навыков...

«Состав числа»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара: Янцен Нина Валерьевна «Состав числа» После 5 лет можно знакомить дошкольников с составом чисел. Это нужно для заблаговременной подготовки к будущим урокам математики. Малыш уже способен понять, что каждое число, кроме единицы...

Технологии проблемного обучения в ДОУ

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не...