Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дед Мороз»

 

Щенок Черныш был очень любознательной собачкой, везде и всюду совал свой маленький черный нос. Он любил гулять во дворе, заглядывать в курятник, навещать козочек и кроликов. Он чувствовал свою важность, следил за порядком и охранял хозяйский дом.

Наступила зима, Черныш бегал по двору и ловил языком снежинки. Вдруг на улицу вышел хозяин, быстро закрыл дверь и подошел к щенку.

- Черныш, я ухожу в лес за елкой. Скоро ведь Новый год, придет дед Мороз и подарит нам всем подарки! – сказал хозяин и пошел по тропинке в сторону леса.

Черныш задумался: «Кто такой этот дед Мороз? И почему он дарит всем подарки?»

Черныш решил пойти в курятник к курочке Пеструшке, она была уже немолода и наверняка знала, кто такой дед Мороз.

- Доброе утро, Пеструшка! Как твои дела? – спросил Черныш.

- Хорошо, - ответила Пеструшка.

- Зачем пожаловал? – спросила курочка.

Черныш посмотрел внимательно на курицу и спросил:

- А ты знаешь, кто такой дед Мороз?

- Конечно, знаю. Правда я его никогда не видела! – ответила Пеструшка. – Дед Мороз приходит один раз зимой в Новый год. Он дарит подарки тем, кто трудился весь год и хорошо себя вел. Как-то мы хотели с моими цыплятками покараулить дедушку Мороза, но уснули! А на утро, когда петух пропел свою песню, мы открыли глаза и увидели угощенье! Чего там только не было: и овес, и пшенка, и гречка, и семечки, даже свежая травка!

- Черныш призадумался: «Надо все-таки узнать, кто такой этот дед Мороз и как он выглядит!» Черныш попрощался с курицей и пошел в дом.

Хозяин к тому времени вернулся домой. Когда Черныш вошел на порог, он сразу почуял приятный аромат, это был запах ёлки. Черныш знал этот запах, потому что хозяин часто летом брал щенка в лес!

- Вот смотри, Черныш, какую красавицу я принес из леса! Давай украсим нашу елочку, и если Деду Морозу понравится, он обязательно оставит подарки под елкой! – сказал хозяин.

- Интересно! - подумал Черныш, - а как же он войдет? Дверь хозяин закроет, окна тоже будут закрыты. Нужно обязательно ночью спрятаться и всё разузнать!

Наступил поздний вечер, хозяин отправился спать, а щенок спрятался за диван и стал ждать. Он внимательно слушал и следил за каждым шорохом и всё думал, какой же он, Дед Мороз! Щенку очень хотелось спать, и он все время проваливался в сон. Вдруг в каминной послышался какой-то звук. Щенок стал приглядываться и заметил небольшой темный силуэт. Щенок смог разглядеть в темноте только красную шапочку с бубенчиками и мешок, который дедушка нес на спине. Дедушка быстро прошмыгнул к елке, что-то достал из мешка и быстро скрылся в каминной. Черныш посмотрел в окно и увидел в темном небе, как сани, запряженные оленями, мчатся по небу. Дедушка Мороз помахал щенку рукой и исчез в темном небе.

Когда Черныш открыл глаза, в комнате было уже светло, и он не мог понять, был ли это сон или может он видел настоящего деда Мороза! Щенок встал на лапы и подошел к елке. Около нее лежала приоткрытая коробочка, он ткнул носом эту коробочку и увидел что-то блестящее внутри нее. В это время в комнату вошел хозяин и сказал:

- Черныш, молодец, уже подарки нашел!

Хозяин присел на пол рядом со щенком, вынул из коробки красивый ошейник с вышивкой «ЧЕРНЫШУ. САМОМУ ДОБРОМУ ЩЕНКУ НА СВЕТЕ!» и одел щенку на шею!

- Вот какой тебе подарок дед Мороз принес! Посмотри, что написано «самому доброму щенку на свете». Значит, дед Мороз всё-таки знал, как много ты помогал мне весь год! Молодец! Так держать!

Щенок был очень горд собой и доволен подарком, но никак не мог понять, видел ли он деда Мороза на самом деле или это был сон…



Новые публикации

Проект в подготовительной группе «Космос и мы»

Проект в подготовительной группе «Космос и мы» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. Участники: дети подготовительной группы «Любознайки»; родители детей; воспитатели: Рукавичникова А.И.; Калинина М.Ф. Тип проекта: познавательно...

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект «Вот она какая эта Баба-Яга»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Проект «Теневой театр» в старшей логопедической группе

Проект «Теневой театр» в старшей логопедической группе Тип проекта: групповой. Вид проекта: игровой, информационно-творческий. Срок реализации: долгосрочный (начало с января 2020 г.). Участники: дети...

Конспект. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «Обитатели океана»

Конспект. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «Обитатели океана» Программное содержание: Познакомить детей с обитателями подводного мира. Сформировать познавательную активность, умение сравнивать...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе с…

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием новых технологийТема: «Поможем Лесовичку вернуть голос» Ход НОД Организационный момент. Воспитатель: Ребята...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.11 по 19.11.2021г.) Тема: «Посуда» Итоговое мероприятие: Коллективная композиция «Украшение посуды» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и...

Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма"

Кравченко Анжелика Евгеньевна, воспитатель МКДОУ "Детский сад 133 комбинированного вида" города Нововсибирска Проект "Предупреждение дорожно-транспортного травматизма" "Страна светофория" Участники   проекта : дети старшего возраста, воспитатели. Актуальность темы : Проект  посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей среднего возраста навыков...

«Состав числа»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №311» г. о. Самара: Янцен Нина Валерьевна «Состав числа» После 5 лет можно знакомить дошкольников с составом чисел. Это нужно для заблаговременной подготовки к будущим урокам математики. Малыш уже способен понять, что каждое число, кроме единицы...

Технологии проблемного обучения в ДОУ

Проблемное обучение в детском саду - это такая организация взаимодействия с воспитанниками, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных вопросов, задач, ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению. При проблемном обучении деятельность педагога изменяется коренным образом: он не...