Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дед Мороз»

 

Щенок Черныш был очень любознательной собачкой, везде и всюду совал свой маленький черный нос. Он любил гулять во дворе, заглядывать в курятник, навещать козочек и кроликов. Он чувствовал свою важность, следил за порядком и охранял хозяйский дом.

Наступила зима, Черныш бегал по двору и ловил языком снежинки. Вдруг на улицу вышел хозяин, быстро закрыл дверь и подошел к щенку.

- Черныш, я ухожу в лес за елкой. Скоро ведь Новый год, придет дед Мороз и подарит нам всем подарки! – сказал хозяин и пошел по тропинке в сторону леса.

Черныш задумался: «Кто такой этот дед Мороз? И почему он дарит всем подарки?»

Черныш решил пойти в курятник к курочке Пеструшке, она была уже немолода и наверняка знала, кто такой дед Мороз.

- Доброе утро, Пеструшка! Как твои дела? – спросил Черныш.

- Хорошо, - ответила Пеструшка.

- Зачем пожаловал? – спросила курочка.

Черныш посмотрел внимательно на курицу и спросил:

- А ты знаешь, кто такой дед Мороз?

- Конечно, знаю. Правда я его никогда не видела! – ответила Пеструшка. – Дед Мороз приходит один раз зимой в Новый год. Он дарит подарки тем, кто трудился весь год и хорошо себя вел. Как-то мы хотели с моими цыплятками покараулить дедушку Мороза, но уснули! А на утро, когда петух пропел свою песню, мы открыли глаза и увидели угощенье! Чего там только не было: и овес, и пшенка, и гречка, и семечки, даже свежая травка!

- Черныш призадумался: «Надо все-таки узнать, кто такой этот дед Мороз и как он выглядит!» Черныш попрощался с курицей и пошел в дом.

Хозяин к тому времени вернулся домой. Когда Черныш вошел на порог, он сразу почуял приятный аромат, это был запах ёлки. Черныш знал этот запах, потому что хозяин часто летом брал щенка в лес!

- Вот смотри, Черныш, какую красавицу я принес из леса! Давай украсим нашу елочку, и если Деду Морозу понравится, он обязательно оставит подарки под елкой! – сказал хозяин.

- Интересно! - подумал Черныш, - а как же он войдет? Дверь хозяин закроет, окна тоже будут закрыты. Нужно обязательно ночью спрятаться и всё разузнать!

Наступил поздний вечер, хозяин отправился спать, а щенок спрятался за диван и стал ждать. Он внимательно слушал и следил за каждым шорохом и всё думал, какой же он, Дед Мороз! Щенку очень хотелось спать, и он все время проваливался в сон. Вдруг в каминной послышался какой-то звук. Щенок стал приглядываться и заметил небольшой темный силуэт. Щенок смог разглядеть в темноте только красную шапочку с бубенчиками и мешок, который дедушка нес на спине. Дедушка быстро прошмыгнул к елке, что-то достал из мешка и быстро скрылся в каминной. Черныш посмотрел в окно и увидел в темном небе, как сани, запряженные оленями, мчатся по небу. Дедушка Мороз помахал щенку рукой и исчез в темном небе.

Когда Черныш открыл глаза, в комнате было уже светло, и он не мог понять, был ли это сон или может он видел настоящего деда Мороза! Щенок встал на лапы и подошел к елке. Около нее лежала приоткрытая коробочка, он ткнул носом эту коробочку и увидел что-то блестящее внутри нее. В это время в комнату вошел хозяин и сказал:

- Черныш, молодец, уже подарки нашел!

Хозяин присел на пол рядом со щенком, вынул из коробки красивый ошейник с вышивкой «ЧЕРНЫШУ. САМОМУ ДОБРОМУ ЩЕНКУ НА СВЕТЕ!» и одел щенку на шею!

- Вот какой тебе подарок дед Мороз принес! Посмотри, что написано «самому доброму щенку на свете». Значит, дед Мороз всё-таки знал, как много ты помогал мне весь год! Молодец! Так держать!

Щенок был очень горд собой и доволен подарком, но никак не мог понять, видел ли он деда Мороза на самом деле или это был сон…

Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ

Использование ИКТ в коррекции речевых нарушений старших дошкольников с ОВЗ У детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) старшего дошкольного возраста, которые...

Конспект НОД «Новогодняя открытка»

Конспект НОД «Новогодняя открытка» Старшая группа     Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формировать эмоционально положительное...

Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Праздник…

Конспект совместной деятельности педагога и детей (НОД) по теме «Праздник урожая» Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция задач ОО. 1. ОО «Познание»: - продолжать развивать...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Русская матрёшка» с использованием личностно-ориентированных технологий

Цель: Формировать у детей интерес к русскому прикладному искусству -деревянной игрушки. Задачи: Образовательные: знакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой, с внешним обликом, особенностям росписи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания игрушки; знакомить детей с деталями костюма матрешки...

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у бабушки» с…

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи : Образовательные: учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным. Развивающие: развивать и совершенствовать диалогическую речь; развивать познавательный интерес, внимание, память, практически-действенное мышление, логические операции, сообразительность. Воспитательные: воспитывать...

Консультация для родителей «Как знакомить ребёнка с окружающим миром»

24 сентября 2020 года в группе «Бусинки» ГКУЗ Специализированный дом ребенка прошла консультация для родителей. Консультация для родителей  «Как знакомить ребёнка с окружающим миром» В дошкольном возрасте малыши активно исследуют окружающий мир. Естественная потребность ребенка узнавать новое чрезвычайно сильна, и...

Мастер класс "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй!"

Sample Image

Мастер класс  "Раскидай, раскидай, ты со мной поиграй" Идея сделать с детьми раскидай возникла в ходе проекта "Наш детский сад". Длился он две недели и затронул темы, как самого детского сада, так и игрушек. Мы организовывали выставку игрушек детства...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство