Сайт для воспитателей детских садов






Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дед Мороз»

 

Щенок Черныш был очень любознательной собачкой, везде и всюду совал свой маленький черный нос. Он любил гулять во дворе, заглядывать в курятник, навещать козочек и кроликов. Он чувствовал свою важность, следил за порядком и охранял хозяйский дом.

Наступила зима, Черныш бегал по двору и ловил языком снежинки. Вдруг на улицу вышел хозяин, быстро закрыл дверь и подошел к щенку.

- Черныш, я ухожу в лес за елкой. Скоро ведь Новый год, придет дед Мороз и подарит нам всем подарки! – сказал хозяин и пошел по тропинке в сторону леса.

Черныш задумался: «Кто такой этот дед Мороз? И почему он дарит всем подарки?»

Черныш решил пойти в курятник к курочке Пеструшке, она была уже немолода и наверняка знала, кто такой дед Мороз.

- Доброе утро, Пеструшка! Как твои дела? – спросил Черныш.

- Хорошо, - ответила Пеструшка.

- Зачем пожаловал? – спросила курочка.

Черныш посмотрел внимательно на курицу и спросил:

- А ты знаешь, кто такой дед Мороз?

- Конечно, знаю. Правда я его никогда не видела! – ответила Пеструшка. – Дед Мороз приходит один раз зимой в Новый год. Он дарит подарки тем, кто трудился весь год и хорошо себя вел. Как-то мы хотели с моими цыплятками покараулить дедушку Мороза, но уснули! А на утро, когда петух пропел свою песню, мы открыли глаза и увидели угощенье! Чего там только не было: и овес, и пшенка, и гречка, и семечки, даже свежая травка!

- Черныш призадумался: «Надо все-таки узнать, кто такой этот дед Мороз и как он выглядит!» Черныш попрощался с курицей и пошел в дом.

Хозяин к тому времени вернулся домой. Когда Черныш вошел на порог, он сразу почуял приятный аромат, это был запах ёлки. Черныш знал этот запах, потому что хозяин часто летом брал щенка в лес!

- Вот смотри, Черныш, какую красавицу я принес из леса! Давай украсим нашу елочку, и если Деду Морозу понравится, он обязательно оставит подарки под елкой! – сказал хозяин.

- Интересно! - подумал Черныш, - а как же он войдет? Дверь хозяин закроет, окна тоже будут закрыты. Нужно обязательно ночью спрятаться и всё разузнать!

Наступил поздний вечер, хозяин отправился спать, а щенок спрятался за диван и стал ждать. Он внимательно слушал и следил за каждым шорохом и всё думал, какой же он, Дед Мороз! Щенку очень хотелось спать, и он все время проваливался в сон. Вдруг в каминной послышался какой-то звук. Щенок стал приглядываться и заметил небольшой темный силуэт. Щенок смог разглядеть в темноте только красную шапочку с бубенчиками и мешок, который дедушка нес на спине. Дедушка быстро прошмыгнул к елке, что-то достал из мешка и быстро скрылся в каминной. Черныш посмотрел в окно и увидел в темном небе, как сани, запряженные оленями, мчатся по небу. Дедушка Мороз помахал щенку рукой и исчез в темном небе.

Когда Черныш открыл глаза, в комнате было уже светло, и он не мог понять, был ли это сон или может он видел настоящего деда Мороза! Щенок встал на лапы и подошел к елке. Около нее лежала приоткрытая коробочка, он ткнул носом эту коробочку и увидел что-то блестящее внутри нее. В это время в комнату вошел хозяин и сказал:

- Черныш, молодец, уже подарки нашел!

Хозяин присел на пол рядом со щенком, вынул из коробки красивый ошейник с вышивкой «ЧЕРНЫШУ. САМОМУ ДОБРОМУ ЩЕНКУ НА СВЕТЕ!» и одел щенку на шею!

- Вот какой тебе подарок дед Мороз принес! Посмотри, что написано «самому доброму щенку на свете». Значит, дед Мороз всё-таки знал, как много ты помогал мне весь год! Молодец! Так держать!

Щенок был очень горд собой и доволен подарком, но никак не мог понять, видел ли он деда Мороза на самом деле или это был сон…

2 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:12 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство