Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дед Мороз»

 

Щенок Черныш был очень любознательной собачкой, везде и всюду совал свой маленький черный нос. Он любил гулять во дворе, заглядывать в курятник, навещать козочек и кроликов. Он чувствовал свою важность, следил за порядком и охранял хозяйский дом.

Наступила зима, Черныш бегал по двору и ловил языком снежинки. Вдруг на улицу вышел хозяин, быстро закрыл дверь и подошел к щенку.

- Черныш, я ухожу в лес за елкой. Скоро ведь Новый год, придет дед Мороз и подарит нам всем подарки! – сказал хозяин и пошел по тропинке в сторону леса.

Черныш задумался: «Кто такой этот дед Мороз? И почему он дарит всем подарки?»

Черныш решил пойти в курятник к курочке Пеструшке, она была уже немолода и наверняка знала, кто такой дед Мороз.

- Доброе утро, Пеструшка! Как твои дела? – спросил Черныш.

- Хорошо, - ответила Пеструшка.

- Зачем пожаловал? – спросила курочка.

Черныш посмотрел внимательно на курицу и спросил:

- А ты знаешь, кто такой дед Мороз?

- Конечно, знаю. Правда я его никогда не видела! – ответила Пеструшка. – Дед Мороз приходит один раз зимой в Новый год. Он дарит подарки тем, кто трудился весь год и хорошо себя вел. Как-то мы хотели с моими цыплятками покараулить дедушку Мороза, но уснули! А на утро, когда петух пропел свою песню, мы открыли глаза и увидели угощенье! Чего там только не было: и овес, и пшенка, и гречка, и семечки, даже свежая травка!

- Черныш призадумался: «Надо все-таки узнать, кто такой этот дед Мороз и как он выглядит!» Черныш попрощался с курицей и пошел в дом.

Хозяин к тому времени вернулся домой. Когда Черныш вошел на порог, он сразу почуял приятный аромат, это был запах ёлки. Черныш знал этот запах, потому что хозяин часто летом брал щенка в лес!

- Вот смотри, Черныш, какую красавицу я принес из леса! Давай украсим нашу елочку, и если Деду Морозу понравится, он обязательно оставит подарки под елкой! – сказал хозяин.

- Интересно! - подумал Черныш, - а как же он войдет? Дверь хозяин закроет, окна тоже будут закрыты. Нужно обязательно ночью спрятаться и всё разузнать!

Наступил поздний вечер, хозяин отправился спать, а щенок спрятался за диван и стал ждать. Он внимательно слушал и следил за каждым шорохом и всё думал, какой же он, Дед Мороз! Щенку очень хотелось спать, и он все время проваливался в сон. Вдруг в каминной послышался какой-то звук. Щенок стал приглядываться и заметил небольшой темный силуэт. Щенок смог разглядеть в темноте только красную шапочку с бубенчиками и мешок, который дедушка нес на спине. Дедушка быстро прошмыгнул к елке, что-то достал из мешка и быстро скрылся в каминной. Черныш посмотрел в окно и увидел в темном небе, как сани, запряженные оленями, мчатся по небу. Дедушка Мороз помахал щенку рукой и исчез в темном небе.

Когда Черныш открыл глаза, в комнате было уже светло, и он не мог понять, был ли это сон или может он видел настоящего деда Мороза! Щенок встал на лапы и подошел к елке. Около нее лежала приоткрытая коробочка, он ткнул носом эту коробочку и увидел что-то блестящее внутри нее. В это время в комнату вошел хозяин и сказал:

- Черныш, молодец, уже подарки нашел!

Хозяин присел на пол рядом со щенком, вынул из коробки красивый ошейник с вышивкой «ЧЕРНЫШУ. САМОМУ ДОБРОМУ ЩЕНКУ НА СВЕТЕ!» и одел щенку на шею!

- Вот какой тебе подарок дед Мороз принес! Посмотри, что написано «самому доброму щенку на свете». Значит, дед Мороз всё-таки знал, как много ты помогал мне весь год! Молодец! Так держать!

Щенок был очень горд собой и доволен подарком, но никак не мог понять, видел ли он деда Мороза на самом деле или это был сон…



Новые публикации

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы

Квест «Здравствуй, лето!» для детей старшей группы Цели и задачи. Познакомить с новым способом проведения детского досуга. Закреплять представления детей о природе и...

Читайте также

Мастер-класс «Ландыши»

Мастер-класс «Ландыши» Цель: развития художественно – эстетические способности детей в создании композиций из ватных дисков. Задачи: - формировать умение детей выполнять аппликацию из...

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными…

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью легкой степени Подготовительная группа Цель: активизация мелкой...

Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания»

Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания» Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и окружающей средой. Главная задача...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

УЧИТЕЛЬНИЦА

  Прозвенел в школе звонок, Бегут дети на урок. Их учительница ждёт, И журнал в руки берёт. "Кто же будет отвечать? Кто у нас получит "пять"?" Все притихли. Только Света Руку тянет для ответа. Света дома занималась, Всё учила, так...