Рассказ для детей от 3 лет «Черныш и дед Мороз»

 

Щенок Черныш был очень любознательной собачкой, везде и всюду совал свой маленький черный нос. Он любил гулять во дворе, заглядывать в курятник, навещать козочек и кроликов. Он чувствовал свою важность, следил за порядком и охранял хозяйский дом.

Наступила зима, Черныш бегал по двору и ловил языком снежинки. Вдруг на улицу вышел хозяин, быстро закрыл дверь и подошел к щенку.

- Черныш, я ухожу в лес за елкой. Скоро ведь Новый год, придет дед Мороз и подарит нам всем подарки! – сказал хозяин и пошел по тропинке в сторону леса.

Черныш задумался: «Кто такой этот дед Мороз? И почему он дарит всем подарки?»

Черныш решил пойти в курятник к курочке Пеструшке, она была уже немолода и наверняка знала, кто такой дед Мороз.

- Доброе утро, Пеструшка! Как твои дела? – спросил Черныш.

- Хорошо, - ответила Пеструшка.

- Зачем пожаловал? – спросила курочка.

Черныш посмотрел внимательно на курицу и спросил:

- А ты знаешь, кто такой дед Мороз?

- Конечно, знаю. Правда я его никогда не видела! – ответила Пеструшка. – Дед Мороз приходит один раз зимой в Новый год. Он дарит подарки тем, кто трудился весь год и хорошо себя вел. Как-то мы хотели с моими цыплятками покараулить дедушку Мороза, но уснули! А на утро, когда петух пропел свою песню, мы открыли глаза и увидели угощенье! Чего там только не было: и овес, и пшенка, и гречка, и семечки, даже свежая травка!

- Черныш призадумался: «Надо все-таки узнать, кто такой этот дед Мороз и как он выглядит!» Черныш попрощался с курицей и пошел в дом.

Хозяин к тому времени вернулся домой. Когда Черныш вошел на порог, он сразу почуял приятный аромат, это был запах ёлки. Черныш знал этот запах, потому что хозяин часто летом брал щенка в лес!

- Вот смотри, Черныш, какую красавицу я принес из леса! Давай украсим нашу елочку, и если Деду Морозу понравится, он обязательно оставит подарки под елкой! – сказал хозяин.

- Интересно! - подумал Черныш, - а как же он войдет? Дверь хозяин закроет, окна тоже будут закрыты. Нужно обязательно ночью спрятаться и всё разузнать!

Наступил поздний вечер, хозяин отправился спать, а щенок спрятался за диван и стал ждать. Он внимательно слушал и следил за каждым шорохом и всё думал, какой же он, Дед Мороз! Щенку очень хотелось спать, и он все время проваливался в сон. Вдруг в каминной послышался какой-то звук. Щенок стал приглядываться и заметил небольшой темный силуэт. Щенок смог разглядеть в темноте только красную шапочку с бубенчиками и мешок, который дедушка нес на спине. Дедушка быстро прошмыгнул к елке, что-то достал из мешка и быстро скрылся в каминной. Черныш посмотрел в окно и увидел в темном небе, как сани, запряженные оленями, мчатся по небу. Дедушка Мороз помахал щенку рукой и исчез в темном небе.

Когда Черныш открыл глаза, в комнате было уже светло, и он не мог понять, был ли это сон или может он видел настоящего деда Мороза! Щенок встал на лапы и подошел к елке. Около нее лежала приоткрытая коробочка, он ткнул носом эту коробочку и увидел что-то блестящее внутри нее. В это время в комнату вошел хозяин и сказал:

- Черныш, молодец, уже подарки нашел!

Хозяин присел на пол рядом со щенком, вынул из коробки красивый ошейник с вышивкой «ЧЕРНЫШУ. САМОМУ ДОБРОМУ ЩЕНКУ НА СВЕТЕ!» и одел щенку на шею!

- Вот какой тебе подарок дед Мороз принес! Посмотри, что написано «самому доброму щенку на свете». Значит, дед Мороз всё-таки знал, как много ты помогал мне весь год! Молодец! Так держать!

Щенок был очень горд собой и доволен подарком, но никак не мог понять, видел ли он деда Мороза на самом деле или это был сон…



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Выпускной вечер в детском саду

Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив...

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы

Нравственно-патриотическое воспитание посредством художественной литературы (Опыт работы Макоевой З.Б.) В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы

Конспект ООД «Безопасное поведение зимой» для детей средней группы Цель: формировать у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период...

Читайте также

Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины»

Открытое занятие: «Весенние цветы для Мальвины» Анализ открытого занятия. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 12 детей. Цель: Продолжать формировать представления и...

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

 План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»