Сказка о прогулке Колобка по современному лесу

 

С незапамятных времён жил-поживал Колобок в своей сказке. Да только надоело ему так жить, вот он и решил пойти погулять по лесу.

Выкатился Колобок из своей сказки и покатился по лесной тропинке. Катится, он катится - весело ему, песенку напевает, на кочках да ухабах подпрыгивает. Катился, катился да как запнётся: «Ой, что это? Чуть бочок себе не помял.» - вскрикнул Колобок. Смотрит, а это бутылка стеклянная. «Откуда она тут взялась?» - подумал колобок. Еле оттащил он её в ямку и дальше покатился. Катится, катится да как подскользнётся и полетел кубарем. «Ой, ой, ой! Что же это! Почему я кубарем полетел? Ой-ё-ёй как больно!» Еле остановился. Смотрит колобок, а под ногами пакет валяется. «Да что же это такое, откуда он здесь?» - подумал Колобок. Взял пакет, вернулся, положил его в ямку, к бутылке и покатился дальше. Катится, катится – остановился передохнуть, да вдруг на него полетели какие-то конфетные обёртки, разные бумажки, пакеты, банки. Испугался Колобок, закатился за кочку и оттуда выглядывает и… «О, ужас!» Машина стоит, а в ней мешки, а из мешков люди мусор вытряхивают прямо под ёлочки да на цветочки, а от этого мусора такой запах зловонный, ну просто ужас. Колобок как закричит: «Люди, что же вы делаете? Ведь под ёлочками жучки, паучки да червячки живут. Вы же их погубите!» Да только не услышали его люди, уехали. Чуть не заплакал Колобок, так ему было обидно, что люди его не услышали. Тогда Колобок стал на помощь звать птиц да зверюшек. Тут же прилетели все лесные жители. Кинулись помогать Колобку. Кто в клюве, кто в лапках перенесли они мусор во чисто поле и закопали в ямку. «Ух!» - вытер пот Колобок. А как уж были благодарны им божьи коровки, паучки, жучки да червячки, а еж с ежихой да ежатами даже в пляс пустились, что спасли их друзья - зверюшки да птички от неминуемой гибели!

Решил Колобок отдохнуть, пить хочется, ну просто ужас. Глядит, недалеко речка течёт, журчит. Обрадовался, подкатился к речке, - «Да, что же это за вонь такая. Откуда?» - подумал Колобок. И только наклонился, чтобы попить: «О, ужас, да это же от воды такой запах!» А вода-то в реке мутная, зелёная и мусор там всякий плавает. «Как воду-то такую пить?» - подумал Колобок, возмутился – «Да кто же речку-то так загрязнил?» Тут он и вспомнил, что здание какое-то видел на берегу руки с трубами, а из них дым разноцветный шёл, а ещё из другой трубы прямо в речку всякий мусор вываливался. «Опять люди виноваты – речку загрязнили» - подумал вслух Колобок. Заплакал Колобок от досады, что бессилен он оказался, чтоб помочь водным жителям. Огорчился и грустный покатился дальше. Катится, катится – думает: «Как же так можно, засорять природу? Ой, что такое!»- звери все бегут, птицы летят, кричат: «Спасайтесь, спасайтесь, кто может!» Тут-то Колобок и почувствовал запах гари и дыма. Это горел лес! Остановил Колобок белочку, спрашивает: «Почему лес-то горит?»

«Да это грибник – грибы собирал, да окурок бросил непотушенный вот и вспыхнула травка сухая, всё и загорелось. О, ужас, ужас! Беда нам!»- ответила белочка.

Колобок совсем загрустил и подумал вслух: «Да, во всех лесных бедах виноват человек, да неужели нельзя соблюдать элементарные правила – не мусорить в лесу;

  • не загрязнять водоёмы;
  • не разжигать костров….»

И сказал он такие слова, которые помнить нужно всегда: «Дерево, трава, цветок и птица не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они - на планете мы останемся одни».

С этими мыслями колобок решил вернуться обратно, к себе в сказку. Там, хотя его лиса и съела, но такого безобразия в лесу он никогда не видел. И тропинки в его сказочном лесу были экологически чистыми!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Экспериментально-исследовательская деятельность с воспитанниками ДОУ

Экспериментально-исследовательская деятельность с воспитанниками ДОУ   Стремительные изменения современного мира диктуют нам, педагогам, необходимость искать и применять более эффективные средства воспитания и...

Сюжетная композиция в технике «Аппликация соломкой»

Сюжетная композиция в технике«Аппликация соломкой» Направление: Художественно-эстетическое и познавательно-речевое развитие. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, введение...

Описание опыта педагогической деятельности «Формирование представлений о правилах дорожного движения…

Описание опыта педагогической деятельности «Формирование представлений о правилах дорожного движения у детей 3 – 4 лет посредством игровой деятельности»   1. Информационный...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство