Сайт для воспитателей детских садов






Сказка о прогулке Колобка по современному лесу

 

С незапамятных времён жил-поживал Колобок в своей сказке. Да только надоело ему так жить, вот он и решил пойти погулять по лесу.

Выкатился Колобок из своей сказки и покатился по лесной тропинке. Катится, он катится - весело ему, песенку напевает, на кочках да ухабах подпрыгивает. Катился, катился да как запнётся: «Ой, что это? Чуть бочок себе не помял.» - вскрикнул Колобок. Смотрит, а это бутылка стеклянная. «Откуда она тут взялась?» - подумал колобок. Еле оттащил он её в ямку и дальше покатился. Катится, катится да как подскользнётся и полетел кубарем. «Ой, ой, ой! Что же это! Почему я кубарем полетел? Ой-ё-ёй как больно!» Еле остановился. Смотрит колобок, а под ногами пакет валяется. «Да что же это такое, откуда он здесь?» - подумал Колобок. Взял пакет, вернулся, положил его в ямку, к бутылке и покатился дальше. Катится, катится – остановился передохнуть, да вдруг на него полетели какие-то конфетные обёртки, разные бумажки, пакеты, банки. Испугался Колобок, закатился за кочку и оттуда выглядывает и… «О, ужас!» Машина стоит, а в ней мешки, а из мешков люди мусор вытряхивают прямо под ёлочки да на цветочки, а от этого мусора такой запах зловонный, ну просто ужас. Колобок как закричит: «Люди, что же вы делаете? Ведь под ёлочками жучки, паучки да червячки живут. Вы же их погубите!» Да только не услышали его люди, уехали. Чуть не заплакал Колобок, так ему было обидно, что люди его не услышали. Тогда Колобок стал на помощь звать птиц да зверюшек. Тут же прилетели все лесные жители. Кинулись помогать Колобку. Кто в клюве, кто в лапках перенесли они мусор во чисто поле и закопали в ямку. «Ух!» - вытер пот Колобок. А как уж были благодарны им божьи коровки, паучки, жучки да червячки, а еж с ежихой да ежатами даже в пляс пустились, что спасли их друзья - зверюшки да птички от неминуемой гибели!

Решил Колобок отдохнуть, пить хочется, ну просто ужас. Глядит, недалеко речка течёт, журчит. Обрадовался, подкатился к речке, - «Да, что же это за вонь такая. Откуда?» - подумал Колобок. И только наклонился, чтобы попить: «О, ужас, да это же от воды такой запах!» А вода-то в реке мутная, зелёная и мусор там всякий плавает. «Как воду-то такую пить?» - подумал Колобок, возмутился – «Да кто же речку-то так загрязнил?» Тут он и вспомнил, что здание какое-то видел на берегу руки с трубами, а из них дым разноцветный шёл, а ещё из другой трубы прямо в речку всякий мусор вываливался. «Опять люди виноваты – речку загрязнили» - подумал вслух Колобок. Заплакал Колобок от досады, что бессилен он оказался, чтоб помочь водным жителям. Огорчился и грустный покатился дальше. Катится, катится – думает: «Как же так можно, засорять природу? Ой, что такое!»- звери все бегут, птицы летят, кричат: «Спасайтесь, спасайтесь, кто может!» Тут-то Колобок и почувствовал запах гари и дыма. Это горел лес! Остановил Колобок белочку, спрашивает: «Почему лес-то горит?»

«Да это грибник – грибы собирал, да окурок бросил непотушенный вот и вспыхнула травка сухая, всё и загорелось. О, ужас, ужас! Беда нам!»- ответила белочка.

Колобок совсем загрустил и подумал вслух: «Да, во всех лесных бедах виноват человек, да неужели нельзя соблюдать элементарные правила – не мусорить в лесу;

  • не загрязнять водоёмы;
  • не разжигать костров….»

И сказал он такие слова, которые помнить нужно всегда: «Дерево, трава, цветок и птица не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они - на планете мы останемся одни».

С этими мыслями колобок решил вернуться обратно, к себе в сказку. Там, хотя его лиса и съела, но такого безобразия в лесу он никогда не видел. И тропинки в его сказочном лесу были экологически чистыми!

5 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:12 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство