Сказка «Волшебная шляпа»

 

Где-то, далеко - далеко, за синим морем, за дремучими лесами и бескрайними полями жила была маленькая девочка. А звали девочку Лучинка. Это была очень добрая девочка. А назвали ее потому так, что нашли ее совсем крохотной малышкой в дремучем лесу под густой огромной елью. И когда девочка заплакала, через густую крону дерева просочился маленький лучик и скользнул по личику девочки. Малышка улыбнулась, и весь лес осветился ярким светом. Вот так и решили назвать ее Лучинкой. Девочка поселилась в большом сказочном теремке на полянке, где росло много сказочных цветов невиданной красоты.

В теремке жили такие же мальчики и девочки. Это был прекрасный домик. Здесь всех любили, в доме царила волшебная атмосфера. Дети все уважали взрослых и своих друзей, помогали друг другу, дружно выполняли любую работу по дому и никто никого не обижал.

Но однажды случилась беда! Налетел ураган. Все на своем пути не щадил этот злой Ураганище! Не пощадил он и сказочные цветы на поляне! Подобрался он и к теремку, где жили наши Лучинка и другие дети. Все перепугались , позакрывали двери ,попрятались кто где смог найти себе укромное место .Вдруг распахнулось внезапно окно! Лучинка бросилась закрывать его. И тут произошло несчастье! Как будто что-то попало в глаз девочке!

«Ой!» -воскликнула Лучинка, едва успев закрыть окно на засов!

«Злой Ураганище не посмеет разрушить наш теремок , где живут счастливые и добрые жители! У нас крепкие стены и мы защитим свой маленький домик!»- прошептала смелая девочка , но вдруг она упала и заснула крепким сном.

Всю ночь бушевал Ураганище! Но как он не старался - он не смог разрушить сказочный теремок. Ведь там, где живет добро, дружба и любовь, вокруг образовались крепкие стены , которые невозможно разрушить.

Утром взошло солнышко! И опять все стало светло и прекрасно! Злой Ураганище растворился еще до восхода солнца! Все жители сказочного теремка обрадовались, стали наводить порядок, выбежали на полянку и посадили цветы. И вновь стало красиво и от радости все стали плясать и петь песни!

Все бы хорошо, но только Лучинка все лежала в своей кроватке и не хотела вставать, ей не здоровилось.

« Что с тобой?» -спросили ребята. Все беспокоились о своем друге.

А больше всех беспокоился Хвостик. Это был лучший и близкий друг Лучинки. Вместе они любили бегать и играть, вместе любовались красотой сказочной поляны, вместе ухаживали за цветами на сказочной поляне. И Хвостику стало грустно и одиноко. А назвали его так за преданность к другу. Он всегда следовал за своим другом, как хвостик. И когда нужна помощь- Хвостик тут как тут, готов прийти на помощь!

Хвостик преданно заботился о Лучинке! Он хотел, чтобы девочка скорее поправилась и снова стала весело играть с ним в прятки.

У Лучинки глазки стали плохо видеть и она стала грустить. Ребята понимали, что именно эта смелая девочка спасла их от злого Урагана и были благодарны ей. Они восхищались ее поступком! Все жители теремка берегли Лучинку, помогали ей во всем, читали ей сказки, играли с ней. Они были уверены, что девочка обязательно выздоровеет. Она была такая как все жители маленького теремка. Но что-то изменилось. Чего-то не хватало! Долго ребята не могли понять что же изменилось?

Хвостик всегда был рядом! Он брал за руку Лучинку и вместе они бегали и играли в волшебном саду, слушали пение птиц, стрекотание кузнечиков, журчание ручейка. Хвостик описывал девочке краски природы, сказочного сада.

«Хвостик ,скажи ,пожалуйста, а расцвели ли на сказочной поляне мои любимые цветы Васильки? Как бы я хотела увидеть хоть один разочек синеву этих прекрасных цветов! Как хочется полюбоваться красотой сказочной поляны!»- грустно прошептала девочка и заплакала.

Это очень печалило Хвостика! Лучинка перестала улыбаться! Вот чего не хватало всем жителям сказочной поляны! Ведь когда раньше девочка улыбалась, от нее излучались маленькие лучики , которые плясали по всей округе и всем становилось от этого радостно и светло! Все искрилось от ее лучистого веселого взгляда! И все вокруг оживало и переливалось во всех красках!!!

«Лучинка перестала улыбаться! Как помочь ей, как сделать так ,чтобы мой друг снова мог увидеть этот красочный мир! Ведь она такая добрая и смелая!!!» -думал постоянно Хвостик.

Как бы хотели все дети увидеть лучистую улыбку девочки! Когда она улыбалась – пели все птицы, плясали даже цветы на сказочной полянке.

Однажды Хвостик услышал, что в Дремучем Лесу живет старик Хромик. Этот старик был хранителем Дремучего Леса, он следил за порядком в лесу и охранял лесных жителей. Прозвали его так из-за того, что он хромал. Но никто его за это не упрекал и не смеялся над этим. Эта хромота придавала старику важности .

Хвостик прослышал , что старик перестал хромать. Что случилось? Как вылечился Хромик?

Хвостик отправился в дальний путь в Дремучий Лес к старику Хромику! Долго шел Хвостик к старику и наконец увидел маленький домик в корнях дерева. Там и жил наш старик .

«Здравствуй, дедушка Хромик! Я пришел к тебе за помощью!» - обратился Хвостик, постучавшись в дверь. Старик пригласил в дом мальчика, напоил чаем с медом. Хвостик рассказал про свою волшебную страну, про своих друзей и какая беда приключилась с ними. И как он сильно переживает за добрую девочку, которая перестала улыбаться. Старик послушал – послушал ,покачал головой и говорит: «Помогу тебе я добрый мальчик ! Как хорошо ,что ты переживаешь за своих друзей и готов прийти к ним на помощь! У меня есть Волшебная шляпа, которая помогла мне излечить хромоту. Но только знай, что она помогает только добрым и чистым душой людям! В плохих руках она просто шляпа! Бери ее, я дарю ее тебе, отнеси девочке! Мне она больше не нужна! Пусть волшебная шляпа творит чудеса и помогает другим добрым людям! Пусть делает мир краше! Чтобы никто не печалился и продолжал творить добрые дела!» Как только дедушка произнес эти слова, он исчез ,растворился в дымке. Хвостик только успел прокричать: «Спасибо тебе добрый дедушка!»

Счастливый и уставший мальчик отправился в обратный путь. Хвостик торопился домой, шел долго, но пришел домой радостный и гордый.

На поляне его ждала девочка Лучинка, она поливала цветы.

Как только она услышала Хвостика, поднялась и обняла его.

« Здравствуй мой милый друг! Тебя так долго не было. Я очень скучала» - сказала девочка.

« Лучинка, я принес тебе подарок ! Примерь эту шляпку!»-Хвостик протянул шляпку девочке и улыбнулся.

Лучинка надела шляпку и как делают все девочки, которым дарят подарки, закружилась от радости. Но что-то вдруг случилось. Девочка засияла от улыбки! Словно маленькая принцесса она стала танцевать и петь. Лучики от солнца и от ее улыбки стали плясать по краям ее шляпы, птицы запели, кузнечики застрекотали, зажужжали пчелы, затанцевал грибной дождик! И, о, чудо, девочка увидела радугу!!!

«Какая красивая радуга! Все семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, сиреневый)!

Как же прекрасно видеть этот красивый красочный мир !» -девочка весело засмеялась и всем стало радостно и тепло на душе!

Вот такая сказка! Может Волшебная шляпа где то рядом! Она помогает всем добрым и хорошим людям!

Главное верить в чудеса!

Спешить всегда на помощь другу.

В чудесный мир открыть глаза,

Подать всегда друг другу руку!

И чтобы радостней всегда

В глаза смотреть хотелось другу,

Заботу прояви, тогда-

Вернется все добро по кругу!!!

Волшебная шляпа теперь помогает другим детям по всей необъятной земле! И слышим мы повсюду хохот счастливых ребят и видим лица с лучистыми от счастья улыбками!!!!!!!!

Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Перспективное планирование во второй младшей группе. Годовая тема второй младшей…

Перспективное планирование во второй младшей группе.Годовая тема второй младшей группы «Кроха».«Моя семья»   Перспективное планирование на сентябрь. Интеграция О.О. «Познание» по теме «Осень»:   Направление Образовательная...

Организация прогулок (из опыта работы)

Организация прогулок (из опыта работы) Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития и профилактики утомления. Прогулка является первым...

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема…

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группеТема «Знакомство с дождевым червем»   Цель: познакомить детей с дождевым червем, рассказать о...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство