Сайт для воспитателей детских садов



Сказка «Волшебная шляпа»

 

Где-то, далеко - далеко, за синим морем, за дремучими лесами и бескрайними полями жила была маленькая девочка. А звали девочку Лучинка. Это была очень добрая девочка. А назвали ее потому так, что нашли ее совсем крохотной малышкой в дремучем лесу под густой огромной елью. И когда девочка заплакала, через густую крону дерева просочился маленький лучик и скользнул по личику девочки. Малышка улыбнулась, и весь лес осветился ярким светом. Вот так и решили назвать ее Лучинкой. Девочка поселилась в большом сказочном теремке на полянке, где росло много сказочных цветов невиданной красоты.

В теремке жили такие же мальчики и девочки. Это был прекрасный домик. Здесь всех любили, в доме царила волшебная атмосфера. Дети все уважали взрослых и своих друзей, помогали друг другу, дружно выполняли любую работу по дому и никто никого не обижал.

Но однажды случилась беда! Налетел ураган. Все на своем пути не щадил этот злой Ураганище! Не пощадил он и сказочные цветы на поляне! Подобрался он и к теремку, где жили наши Лучинка и другие дети. Все перепугались , позакрывали двери ,попрятались кто где смог найти себе укромное место .Вдруг распахнулось внезапно окно! Лучинка бросилась закрывать его. И тут произошло несчастье! Как будто что-то попало в глаз девочке!

«Ой!» -воскликнула Лучинка, едва успев закрыть окно на засов!

«Злой Ураганище не посмеет разрушить наш теремок , где живут счастливые и добрые жители! У нас крепкие стены и мы защитим свой маленький домик!»- прошептала смелая девочка , но вдруг она упала и заснула крепким сном.

Всю ночь бушевал Ураганище! Но как он не старался - он не смог разрушить сказочный теремок. Ведь там, где живет добро, дружба и любовь, вокруг образовались крепкие стены , которые невозможно разрушить.

Утром взошло солнышко! И опять все стало светло и прекрасно! Злой Ураганище растворился еще до восхода солнца! Все жители сказочного теремка обрадовались, стали наводить порядок, выбежали на полянку и посадили цветы. И вновь стало красиво и от радости все стали плясать и петь песни!

Все бы хорошо, но только Лучинка все лежала в своей кроватке и не хотела вставать, ей не здоровилось.

« Что с тобой?» -спросили ребята. Все беспокоились о своем друге.

А больше всех беспокоился Хвостик. Это был лучший и близкий друг Лучинки. Вместе они любили бегать и играть, вместе любовались красотой сказочной поляны, вместе ухаживали за цветами на сказочной поляне. И Хвостику стало грустно и одиноко. А назвали его так за преданность к другу. Он всегда следовал за своим другом, как хвостик. И когда нужна помощь- Хвостик тут как тут, готов прийти на помощь!

Хвостик преданно заботился о Лучинке! Он хотел, чтобы девочка скорее поправилась и снова стала весело играть с ним в прятки.

У Лучинки глазки стали плохо видеть и она стала грустить. Ребята понимали, что именно эта смелая девочка спасла их от злого Урагана и были благодарны ей. Они восхищались ее поступком! Все жители теремка берегли Лучинку, помогали ей во всем, читали ей сказки, играли с ней. Они были уверены, что девочка обязательно выздоровеет. Она была такая как все жители маленького теремка. Но что-то изменилось. Чего-то не хватало! Долго ребята не могли понять что же изменилось?

Хвостик всегда был рядом! Он брал за руку Лучинку и вместе они бегали и играли в волшебном саду, слушали пение птиц, стрекотание кузнечиков, журчание ручейка. Хвостик описывал девочке краски природы, сказочного сада.

«Хвостик ,скажи ,пожалуйста, а расцвели ли на сказочной поляне мои любимые цветы Васильки? Как бы я хотела увидеть хоть один разочек синеву этих прекрасных цветов! Как хочется полюбоваться красотой сказочной поляны!»- грустно прошептала девочка и заплакала.

Это очень печалило Хвостика! Лучинка перестала улыбаться! Вот чего не хватало всем жителям сказочной поляны! Ведь когда раньше девочка улыбалась, от нее излучались маленькие лучики , которые плясали по всей округе и всем становилось от этого радостно и светло! Все искрилось от ее лучистого веселого взгляда! И все вокруг оживало и переливалось во всех красках!!!

«Лучинка перестала улыбаться! Как помочь ей, как сделать так ,чтобы мой друг снова мог увидеть этот красочный мир! Ведь она такая добрая и смелая!!!» -думал постоянно Хвостик.

Как бы хотели все дети увидеть лучистую улыбку девочки! Когда она улыбалась – пели все птицы, плясали даже цветы на сказочной полянке.

Однажды Хвостик услышал, что в Дремучем Лесу живет старик Хромик. Этот старик был хранителем Дремучего Леса, он следил за порядком в лесу и охранял лесных жителей. Прозвали его так из-за того, что он хромал. Но никто его за это не упрекал и не смеялся над этим. Эта хромота придавала старику важности .

Хвостик прослышал , что старик перестал хромать. Что случилось? Как вылечился Хромик?

Хвостик отправился в дальний путь в Дремучий Лес к старику Хромику! Долго шел Хвостик к старику и наконец увидел маленький домик в корнях дерева. Там и жил наш старик .

«Здравствуй, дедушка Хромик! Я пришел к тебе за помощью!» - обратился Хвостик, постучавшись в дверь. Старик пригласил в дом мальчика, напоил чаем с медом. Хвостик рассказал про свою волшебную страну, про своих друзей и какая беда приключилась с ними. И как он сильно переживает за добрую девочку, которая перестала улыбаться. Старик послушал – послушал ,покачал головой и говорит: «Помогу тебе я добрый мальчик ! Как хорошо ,что ты переживаешь за своих друзей и готов прийти к ним на помощь! У меня есть Волшебная шляпа, которая помогла мне излечить хромоту. Но только знай, что она помогает только добрым и чистым душой людям! В плохих руках она просто шляпа! Бери ее, я дарю ее тебе, отнеси девочке! Мне она больше не нужна! Пусть волшебная шляпа творит чудеса и помогает другим добрым людям! Пусть делает мир краше! Чтобы никто не печалился и продолжал творить добрые дела!» Как только дедушка произнес эти слова, он исчез ,растворился в дымке. Хвостик только успел прокричать: «Спасибо тебе добрый дедушка!»

Счастливый и уставший мальчик отправился в обратный путь. Хвостик торопился домой, шел долго, но пришел домой радостный и гордый.

На поляне его ждала девочка Лучинка, она поливала цветы.

Как только она услышала Хвостика, поднялась и обняла его.

« Здравствуй мой милый друг! Тебя так долго не было. Я очень скучала» - сказала девочка.

« Лучинка, я принес тебе подарок ! Примерь эту шляпку!»-Хвостик протянул шляпку девочке и улыбнулся.

Лучинка надела шляпку и как делают все девочки, которым дарят подарки, закружилась от радости. Но что-то вдруг случилось. Девочка засияла от улыбки! Словно маленькая принцесса она стала танцевать и петь. Лучики от солнца и от ее улыбки стали плясать по краям ее шляпы, птицы запели, кузнечики застрекотали, зажужжали пчелы, затанцевал грибной дождик! И, о, чудо, девочка увидела радугу!!!

«Какая красивая радуга! Все семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, сиреневый)!

Как же прекрасно видеть этот красивый красочный мир !» -девочка весело засмеялась и всем стало радостно и тепло на душе!

Вот такая сказка! Может Волшебная шляпа где то рядом! Она помогает всем добрым и хорошим людям!

Главное верить в чудеса!

Спешить всегда на помощь другу.

В чудесный мир открыть глаза,

Подать всегда друг другу руку!

И чтобы радостней всегда

В глаза смотреть хотелось другу,

Заботу прояви, тогда-

Вернется все добро по кругу!!!

Волшебная шляпа теперь помогает другим детям по всей необъятной земле! И слышим мы повсюду хохот счастливых ребят и видим лица с лучистыми от счастья улыбками!!!!!!!!

Новые публикации

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста:…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста: «В гости к белочке» Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме. Задачи: Образовательные задачи: Продолжать...

Читайте также

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Игра – КВН»

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Игра – КВН» Воспитателем разработано занятие по математике, которое включает в себя...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу «Познание» в с…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу «Познание» в старшей группе детского сада«Бабушки в гости к нам пришли и гостинец принесли» Программное...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в стар…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе«Путешествие по сказке «Гуси - лебеди»   Задачи. - Закрепление звукового анализа слов. - Повторение правил...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство