Сказка «Волшебная шляпа»

 

Где-то, далеко - далеко, за синим морем, за дремучими лесами и бескрайними полями жила была маленькая девочка. А звали девочку Лучинка. Это была очень добрая девочка. А назвали ее потому так, что нашли ее совсем крохотной малышкой в дремучем лесу под густой огромной елью. И когда девочка заплакала, через густую крону дерева просочился маленький лучик и скользнул по личику девочки. Малышка улыбнулась, и весь лес осветился ярким светом. Вот так и решили назвать ее Лучинкой. Девочка поселилась в большом сказочном теремке на полянке, где росло много сказочных цветов невиданной красоты.

В теремке жили такие же мальчики и девочки. Это был прекрасный домик. Здесь всех любили, в доме царила волшебная атмосфера. Дети все уважали взрослых и своих друзей, помогали друг другу, дружно выполняли любую работу по дому и никто никого не обижал.

Но однажды случилась беда! Налетел ураган. Все на своем пути не щадил этот злой Ураганище! Не пощадил он и сказочные цветы на поляне! Подобрался он и к теремку, где жили наши Лучинка и другие дети. Все перепугались , позакрывали двери ,попрятались кто где смог найти себе укромное место .Вдруг распахнулось внезапно окно! Лучинка бросилась закрывать его. И тут произошло несчастье! Как будто что-то попало в глаз девочке!

«Ой!» -воскликнула Лучинка, едва успев закрыть окно на засов!

«Злой Ураганище не посмеет разрушить наш теремок , где живут счастливые и добрые жители! У нас крепкие стены и мы защитим свой маленький домик!»- прошептала смелая девочка , но вдруг она упала и заснула крепким сном.

Всю ночь бушевал Ураганище! Но как он не старался - он не смог разрушить сказочный теремок. Ведь там, где живет добро, дружба и любовь, вокруг образовались крепкие стены , которые невозможно разрушить.

Утром взошло солнышко! И опять все стало светло и прекрасно! Злой Ураганище растворился еще до восхода солнца! Все жители сказочного теремка обрадовались, стали наводить порядок, выбежали на полянку и посадили цветы. И вновь стало красиво и от радости все стали плясать и петь песни!

Все бы хорошо, но только Лучинка все лежала в своей кроватке и не хотела вставать, ей не здоровилось.

« Что с тобой?» -спросили ребята. Все беспокоились о своем друге.

А больше всех беспокоился Хвостик. Это был лучший и близкий друг Лучинки. Вместе они любили бегать и играть, вместе любовались красотой сказочной поляны, вместе ухаживали за цветами на сказочной поляне. И Хвостику стало грустно и одиноко. А назвали его так за преданность к другу. Он всегда следовал за своим другом, как хвостик. И когда нужна помощь- Хвостик тут как тут, готов прийти на помощь!

Хвостик преданно заботился о Лучинке! Он хотел, чтобы девочка скорее поправилась и снова стала весело играть с ним в прятки.

У Лучинки глазки стали плохо видеть и она стала грустить. Ребята понимали, что именно эта смелая девочка спасла их от злого Урагана и были благодарны ей. Они восхищались ее поступком! Все жители теремка берегли Лучинку, помогали ей во всем, читали ей сказки, играли с ней. Они были уверены, что девочка обязательно выздоровеет. Она была такая как все жители маленького теремка. Но что-то изменилось. Чего-то не хватало! Долго ребята не могли понять что же изменилось?

Хвостик всегда был рядом! Он брал за руку Лучинку и вместе они бегали и играли в волшебном саду, слушали пение птиц, стрекотание кузнечиков, журчание ручейка. Хвостик описывал девочке краски природы, сказочного сада.

«Хвостик ,скажи ,пожалуйста, а расцвели ли на сказочной поляне мои любимые цветы Васильки? Как бы я хотела увидеть хоть один разочек синеву этих прекрасных цветов! Как хочется полюбоваться красотой сказочной поляны!»- грустно прошептала девочка и заплакала.

Это очень печалило Хвостика! Лучинка перестала улыбаться! Вот чего не хватало всем жителям сказочной поляны! Ведь когда раньше девочка улыбалась, от нее излучались маленькие лучики , которые плясали по всей округе и всем становилось от этого радостно и светло! Все искрилось от ее лучистого веселого взгляда! И все вокруг оживало и переливалось во всех красках!!!

«Лучинка перестала улыбаться! Как помочь ей, как сделать так ,чтобы мой друг снова мог увидеть этот красочный мир! Ведь она такая добрая и смелая!!!» -думал постоянно Хвостик.

Как бы хотели все дети увидеть лучистую улыбку девочки! Когда она улыбалась – пели все птицы, плясали даже цветы на сказочной полянке.

Однажды Хвостик услышал, что в Дремучем Лесу живет старик Хромик. Этот старик был хранителем Дремучего Леса, он следил за порядком в лесу и охранял лесных жителей. Прозвали его так из-за того, что он хромал. Но никто его за это не упрекал и не смеялся над этим. Эта хромота придавала старику важности .

Хвостик прослышал , что старик перестал хромать. Что случилось? Как вылечился Хромик?

Хвостик отправился в дальний путь в Дремучий Лес к старику Хромику! Долго шел Хвостик к старику и наконец увидел маленький домик в корнях дерева. Там и жил наш старик .

«Здравствуй, дедушка Хромик! Я пришел к тебе за помощью!» - обратился Хвостик, постучавшись в дверь. Старик пригласил в дом мальчика, напоил чаем с медом. Хвостик рассказал про свою волшебную страну, про своих друзей и какая беда приключилась с ними. И как он сильно переживает за добрую девочку, которая перестала улыбаться. Старик послушал – послушал ,покачал головой и говорит: «Помогу тебе я добрый мальчик ! Как хорошо ,что ты переживаешь за своих друзей и готов прийти к ним на помощь! У меня есть Волшебная шляпа, которая помогла мне излечить хромоту. Но только знай, что она помогает только добрым и чистым душой людям! В плохих руках она просто шляпа! Бери ее, я дарю ее тебе, отнеси девочке! Мне она больше не нужна! Пусть волшебная шляпа творит чудеса и помогает другим добрым людям! Пусть делает мир краше! Чтобы никто не печалился и продолжал творить добрые дела!» Как только дедушка произнес эти слова, он исчез ,растворился в дымке. Хвостик только успел прокричать: «Спасибо тебе добрый дедушка!»

Счастливый и уставший мальчик отправился в обратный путь. Хвостик торопился домой, шел долго, но пришел домой радостный и гордый.

На поляне его ждала девочка Лучинка, она поливала цветы.

Как только она услышала Хвостика, поднялась и обняла его.

« Здравствуй мой милый друг! Тебя так долго не было. Я очень скучала» - сказала девочка.

« Лучинка, я принес тебе подарок ! Примерь эту шляпку!»-Хвостик протянул шляпку девочке и улыбнулся.

Лучинка надела шляпку и как делают все девочки, которым дарят подарки, закружилась от радости. Но что-то вдруг случилось. Девочка засияла от улыбки! Словно маленькая принцесса она стала танцевать и петь. Лучики от солнца и от ее улыбки стали плясать по краям ее шляпы, птицы запели, кузнечики застрекотали, зажужжали пчелы, затанцевал грибной дождик! И, о, чудо, девочка увидела радугу!!!

«Какая красивая радуга! Все семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, сиреневый)!

Как же прекрасно видеть этот красивый красочный мир !» -девочка весело засмеялась и всем стало радостно и тепло на душе!

Вот такая сказка! Может Волшебная шляпа где то рядом! Она помогает всем добрым и хорошим людям!

Главное верить в чудеса!

Спешить всегда на помощь другу.

В чудесный мир открыть глаза,

Подать всегда друг другу руку!

И чтобы радостней всегда

В глаза смотреть хотелось другу,

Заботу прояви, тогда-

Вернется все добро по кругу!!!

Волшебная шляпа теперь помогает другим детям по всей необъятной земле! И слышим мы повсюду хохот счастливых ребят и видим лица с лучистыми от счастья улыбками!!!!!!!!



Новые публикации

«Встретилась Зима с Весной»

«Встретилась Зима с Весной»  (Под музыку дети входят в зал.) Ведущий:Что за праздник? Что за праздник? Не слыхали о нем разве? Будет праздник здесь...

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Читайте также

Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день»

Портфолио проекта«8 Марта – международный женский день»     Паспорт проекта Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников проекта:...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группе Тема…

Конспект занятия по фонематическому восприятию в старшей логопедической группеТема занятия: Звуки [К] - [Кь] Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками...

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда»

Сценарий активизирующего общения по теме «Чайная посуда» Цель: развитие свободного общения детей разного возраста со взрослым по теме «Чайная посуда». Интеграция образовательных областей: ...


Комментарии

  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...





В блогах

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: Викторина «Моя любимая ягодка»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Задание 1. 1. Назовите птиц, которые осенью улетают в тёплые края? (Ласточки, журавли, скворцы) 2. Из каких частей состоят грибы? (Из ножки, шляпки, грибницы) 3. Какую ягоду любит, есть медведь?...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Ягодка малинка»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход ООД С ветки на ветку, Быстрый, как мяч, Скачет по лесу Рыжий циркач. Вот на лету он шишку сорвал, Прыгнул на ствол И в дупло убежал. (Белка) В группу заносятся...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Речевое развитие» (познание). Тема: «Ягодное лукошко»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности.   Ход ООД -Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Вы узнали его? (Да, это Мишутка) -Давайте с ним поздороваемся: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо, голубое! Здравствуй , вольный...

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по математике «Весёлый Ёжик»

Sample Image

Я работаю со старшими дошкольниками третий год. С этого возраста ребята начинают изучать состав числа из нескольких единиц и двух меньших чисел. Материал для детей сложный, но игровые приёмы помогают успешно справиться с этой задачей. В этой ситуации воспитателя...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство