Сказка «Волшебная шляпа»

 

Где-то, далеко - далеко, за синим морем, за дремучими лесами и бескрайними полями жила была маленькая девочка. А звали девочку Лучинка. Это была очень добрая девочка. А назвали ее потому так, что нашли ее совсем крохотной малышкой в дремучем лесу под густой огромной елью. И когда девочка заплакала, через густую крону дерева просочился маленький лучик и скользнул по личику девочки. Малышка улыбнулась, и весь лес осветился ярким светом. Вот так и решили назвать ее Лучинкой. Девочка поселилась в большом сказочном теремке на полянке, где росло много сказочных цветов невиданной красоты.

В теремке жили такие же мальчики и девочки. Это был прекрасный домик. Здесь всех любили, в доме царила волшебная атмосфера. Дети все уважали взрослых и своих друзей, помогали друг другу, дружно выполняли любую работу по дому и никто никого не обижал.

Но однажды случилась беда! Налетел ураган. Все на своем пути не щадил этот злой Ураганище! Не пощадил он и сказочные цветы на поляне! Подобрался он и к теремку, где жили наши Лучинка и другие дети. Все перепугались , позакрывали двери ,попрятались кто где смог найти себе укромное место .Вдруг распахнулось внезапно окно! Лучинка бросилась закрывать его. И тут произошло несчастье! Как будто что-то попало в глаз девочке!

«Ой!» -воскликнула Лучинка, едва успев закрыть окно на засов!

«Злой Ураганище не посмеет разрушить наш теремок , где живут счастливые и добрые жители! У нас крепкие стены и мы защитим свой маленький домик!»- прошептала смелая девочка , но вдруг она упала и заснула крепким сном.

Всю ночь бушевал Ураганище! Но как он не старался - он не смог разрушить сказочный теремок. Ведь там, где живет добро, дружба и любовь, вокруг образовались крепкие стены , которые невозможно разрушить.

Утром взошло солнышко! И опять все стало светло и прекрасно! Злой Ураганище растворился еще до восхода солнца! Все жители сказочного теремка обрадовались, стали наводить порядок, выбежали на полянку и посадили цветы. И вновь стало красиво и от радости все стали плясать и петь песни!

Все бы хорошо, но только Лучинка все лежала в своей кроватке и не хотела вставать, ей не здоровилось.

« Что с тобой?» -спросили ребята. Все беспокоились о своем друге.

А больше всех беспокоился Хвостик. Это был лучший и близкий друг Лучинки. Вместе они любили бегать и играть, вместе любовались красотой сказочной поляны, вместе ухаживали за цветами на сказочной поляне. И Хвостику стало грустно и одиноко. А назвали его так за преданность к другу. Он всегда следовал за своим другом, как хвостик. И когда нужна помощь- Хвостик тут как тут, готов прийти на помощь!

Хвостик преданно заботился о Лучинке! Он хотел, чтобы девочка скорее поправилась и снова стала весело играть с ним в прятки.

У Лучинки глазки стали плохо видеть и она стала грустить. Ребята понимали, что именно эта смелая девочка спасла их от злого Урагана и были благодарны ей. Они восхищались ее поступком! Все жители теремка берегли Лучинку, помогали ей во всем, читали ей сказки, играли с ней. Они были уверены, что девочка обязательно выздоровеет. Она была такая как все жители маленького теремка. Но что-то изменилось. Чего-то не хватало! Долго ребята не могли понять что же изменилось?

Хвостик всегда был рядом! Он брал за руку Лучинку и вместе они бегали и играли в волшебном саду, слушали пение птиц, стрекотание кузнечиков, журчание ручейка. Хвостик описывал девочке краски природы, сказочного сада.

«Хвостик ,скажи ,пожалуйста, а расцвели ли на сказочной поляне мои любимые цветы Васильки? Как бы я хотела увидеть хоть один разочек синеву этих прекрасных цветов! Как хочется полюбоваться красотой сказочной поляны!»- грустно прошептала девочка и заплакала.

Это очень печалило Хвостика! Лучинка перестала улыбаться! Вот чего не хватало всем жителям сказочной поляны! Ведь когда раньше девочка улыбалась, от нее излучались маленькие лучики , которые плясали по всей округе и всем становилось от этого радостно и светло! Все искрилось от ее лучистого веселого взгляда! И все вокруг оживало и переливалось во всех красках!!!

«Лучинка перестала улыбаться! Как помочь ей, как сделать так ,чтобы мой друг снова мог увидеть этот красочный мир! Ведь она такая добрая и смелая!!!» -думал постоянно Хвостик.

Как бы хотели все дети увидеть лучистую улыбку девочки! Когда она улыбалась – пели все птицы, плясали даже цветы на сказочной полянке.

Однажды Хвостик услышал, что в Дремучем Лесу живет старик Хромик. Этот старик был хранителем Дремучего Леса, он следил за порядком в лесу и охранял лесных жителей. Прозвали его так из-за того, что он хромал. Но никто его за это не упрекал и не смеялся над этим. Эта хромота придавала старику важности .

Хвостик прослышал , что старик перестал хромать. Что случилось? Как вылечился Хромик?

Хвостик отправился в дальний путь в Дремучий Лес к старику Хромику! Долго шел Хвостик к старику и наконец увидел маленький домик в корнях дерева. Там и жил наш старик .

«Здравствуй, дедушка Хромик! Я пришел к тебе за помощью!» - обратился Хвостик, постучавшись в дверь. Старик пригласил в дом мальчика, напоил чаем с медом. Хвостик рассказал про свою волшебную страну, про своих друзей и какая беда приключилась с ними. И как он сильно переживает за добрую девочку, которая перестала улыбаться. Старик послушал – послушал ,покачал головой и говорит: «Помогу тебе я добрый мальчик ! Как хорошо ,что ты переживаешь за своих друзей и готов прийти к ним на помощь! У меня есть Волшебная шляпа, которая помогла мне излечить хромоту. Но только знай, что она помогает только добрым и чистым душой людям! В плохих руках она просто шляпа! Бери ее, я дарю ее тебе, отнеси девочке! Мне она больше не нужна! Пусть волшебная шляпа творит чудеса и помогает другим добрым людям! Пусть делает мир краше! Чтобы никто не печалился и продолжал творить добрые дела!» Как только дедушка произнес эти слова, он исчез ,растворился в дымке. Хвостик только успел прокричать: «Спасибо тебе добрый дедушка!»

Счастливый и уставший мальчик отправился в обратный путь. Хвостик торопился домой, шел долго, но пришел домой радостный и гордый.

На поляне его ждала девочка Лучинка, она поливала цветы.

Как только она услышала Хвостика, поднялась и обняла его.

« Здравствуй мой милый друг! Тебя так долго не было. Я очень скучала» - сказала девочка.

« Лучинка, я принес тебе подарок ! Примерь эту шляпку!»-Хвостик протянул шляпку девочке и улыбнулся.

Лучинка надела шляпку и как делают все девочки, которым дарят подарки, закружилась от радости. Но что-то вдруг случилось. Девочка засияла от улыбки! Словно маленькая принцесса она стала танцевать и петь. Лучики от солнца и от ее улыбки стали плясать по краям ее шляпы, птицы запели, кузнечики застрекотали, зажужжали пчелы, затанцевал грибной дождик! И, о, чудо, девочка увидела радугу!!!

«Какая красивая радуга! Все семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, сиреневый)!

Как же прекрасно видеть этот красивый красочный мир !» -девочка весело засмеялась и всем стало радостно и тепло на душе!

Вот такая сказка! Может Волшебная шляпа где то рядом! Она помогает всем добрым и хорошим людям!

Главное верить в чудеса!

Спешить всегда на помощь другу.

В чудесный мир открыть глаза,

Подать всегда друг другу руку!

И чтобы радостней всегда

В глаза смотреть хотелось другу,

Заботу прояви, тогда-

Вернется все добро по кругу!!!

Волшебная шляпа теперь помогает другим детям по всей необъятной земле! И слышим мы повсюду хохот счастливых ребят и видим лица с лучистыми от счастья улыбками!!!!!!!!



Новые публикации

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии…

Опыт работы. Использование метода моделирования «Коллаж Большовой Т.В.» в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Федеральный государственный образовательный...

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал»

Сценарий проведения выпускного в кадетской подготовительной группе «Кадетский бал» Ход праздника: Голос за кадром: Помните, как все начиналось? Вы впервые вели своих детишек в...

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Читайте также

Ознакомление с православной культурой «Знакомство с христианским праздником - Пасха»

Ознакомление с православной культурой «Знакомство с христианским праздником - Пасха» Введение Фольклор — это древний пласт культуры, является огромным потенциалом в этнокультурном...

Интегрированное занятие в старшей группе «На помощь богатырям»

Интегрированное занятие в старшей группе «На помощь богатырям» Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: Развивать...

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Лето на самокатах»

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Лето на самокатах» Цель: обогащение двигательного опыта детей по средствам закрепления езде на самокате...

Читайте также

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Технология использования Лэпбука

Технология использования Лэпбука В связи с внедрением новых государственных стандартов, перед нами, педагогами, встает миссия поиска и реформа образовательного процесса- «новой...

Организация формирования у дошкольников математических понятий средствами технического творчества в…

Организация формирования у дошкольников математических понятий средствами технического творчества в дополнительном образовании Проблема изучения детьми математических понятий интересовала общество разных времен...





В блогах

Консультация «Ребёнок и природа»

Экологическое воспитание и образование детей — чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени. Формирование у детей ответственного отношения к  природе  — сложный и длительный процесс. Когда ребенок познает мир, важно, чтобы в сферу его деятельности входили и объекты  природы . Ребенок должен...

Развлечение для старшей группы «Коляда, Коляда! Отворяйте ворота»

 Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Цель: Приобщить воспитанников и родителей к истокам русской народной культуры, через организацию детских фольклорных праздников  (праздники народного календаря)  – Святки. Задачи: 1. Знакомство воспитанников с истоками русской народной культуры 2. Активизировать...

"Использование логоритмических упражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста"

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.  Логоритмические упражнения сочетают в себе движения, речь и музыку.  Коррекция речи с помощью логопедической ритмики подразумевает решение следующих задач: Развитие речевых процессов, их коррекция; Создание мотивации к речевой деятельности;...

«День рождения лета»

Sample Image

1 июня 2023 воспитанники группы «Бусинки» отделения ранней помощи ГКУЗ Специализированный дом ребенка весело отметили день рождения лета. «День рождения лета» игровая музыкальная программа для детей раннего возраста Цель: создать атмосферу праздника. Закрепить знания детей о лете. Поднять детям...