Сайт для воспитателей детских садов






Сказка «Волшебная шляпа»

 

Где-то, далеко - далеко, за синим морем, за дремучими лесами и бескрайними полями жила была маленькая девочка. А звали девочку Лучинка. Это была очень добрая девочка. А назвали ее потому так, что нашли ее совсем крохотной малышкой в дремучем лесу под густой огромной елью. И когда девочка заплакала, через густую крону дерева просочился маленький лучик и скользнул по личику девочки. Малышка улыбнулась, и весь лес осветился ярким светом. Вот так и решили назвать ее Лучинкой. Девочка поселилась в большом сказочном теремке на полянке, где росло много сказочных цветов невиданной красоты.

В теремке жили такие же мальчики и девочки. Это был прекрасный домик. Здесь всех любили, в доме царила волшебная атмосфера. Дети все уважали взрослых и своих друзей, помогали друг другу, дружно выполняли любую работу по дому и никто никого не обижал.

Но однажды случилась беда! Налетел ураган. Все на своем пути не щадил этот злой Ураганище! Не пощадил он и сказочные цветы на поляне! Подобрался он и к теремку, где жили наши Лучинка и другие дети. Все перепугались , позакрывали двери ,попрятались кто где смог найти себе укромное место .Вдруг распахнулось внезапно окно! Лучинка бросилась закрывать его. И тут произошло несчастье! Как будто что-то попало в глаз девочке!

«Ой!» -воскликнула Лучинка, едва успев закрыть окно на засов!

«Злой Ураганище не посмеет разрушить наш теремок , где живут счастливые и добрые жители! У нас крепкие стены и мы защитим свой маленький домик!»- прошептала смелая девочка , но вдруг она упала и заснула крепким сном.

Всю ночь бушевал Ураганище! Но как он не старался - он не смог разрушить сказочный теремок. Ведь там, где живет добро, дружба и любовь, вокруг образовались крепкие стены , которые невозможно разрушить.

Утром взошло солнышко! И опять все стало светло и прекрасно! Злой Ураганище растворился еще до восхода солнца! Все жители сказочного теремка обрадовались, стали наводить порядок, выбежали на полянку и посадили цветы. И вновь стало красиво и от радости все стали плясать и петь песни!

Все бы хорошо, но только Лучинка все лежала в своей кроватке и не хотела вставать, ей не здоровилось.

« Что с тобой?» -спросили ребята. Все беспокоились о своем друге.

А больше всех беспокоился Хвостик. Это был лучший и близкий друг Лучинки. Вместе они любили бегать и играть, вместе любовались красотой сказочной поляны, вместе ухаживали за цветами на сказочной поляне. И Хвостику стало грустно и одиноко. А назвали его так за преданность к другу. Он всегда следовал за своим другом, как хвостик. И когда нужна помощь- Хвостик тут как тут, готов прийти на помощь!

Хвостик преданно заботился о Лучинке! Он хотел, чтобы девочка скорее поправилась и снова стала весело играть с ним в прятки.

У Лучинки глазки стали плохо видеть и она стала грустить. Ребята понимали, что именно эта смелая девочка спасла их от злого Урагана и были благодарны ей. Они восхищались ее поступком! Все жители теремка берегли Лучинку, помогали ей во всем, читали ей сказки, играли с ней. Они были уверены, что девочка обязательно выздоровеет. Она была такая как все жители маленького теремка. Но что-то изменилось. Чего-то не хватало! Долго ребята не могли понять что же изменилось?

Хвостик всегда был рядом! Он брал за руку Лучинку и вместе они бегали и играли в волшебном саду, слушали пение птиц, стрекотание кузнечиков, журчание ручейка. Хвостик описывал девочке краски природы, сказочного сада.

«Хвостик ,скажи ,пожалуйста, а расцвели ли на сказочной поляне мои любимые цветы Васильки? Как бы я хотела увидеть хоть один разочек синеву этих прекрасных цветов! Как хочется полюбоваться красотой сказочной поляны!»- грустно прошептала девочка и заплакала.

Это очень печалило Хвостика! Лучинка перестала улыбаться! Вот чего не хватало всем жителям сказочной поляны! Ведь когда раньше девочка улыбалась, от нее излучались маленькие лучики , которые плясали по всей округе и всем становилось от этого радостно и светло! Все искрилось от ее лучистого веселого взгляда! И все вокруг оживало и переливалось во всех красках!!!

«Лучинка перестала улыбаться! Как помочь ей, как сделать так ,чтобы мой друг снова мог увидеть этот красочный мир! Ведь она такая добрая и смелая!!!» -думал постоянно Хвостик.

Как бы хотели все дети увидеть лучистую улыбку девочки! Когда она улыбалась – пели все птицы, плясали даже цветы на сказочной полянке.

Однажды Хвостик услышал, что в Дремучем Лесу живет старик Хромик. Этот старик был хранителем Дремучего Леса, он следил за порядком в лесу и охранял лесных жителей. Прозвали его так из-за того, что он хромал. Но никто его за это не упрекал и не смеялся над этим. Эта хромота придавала старику важности .

Хвостик прослышал , что старик перестал хромать. Что случилось? Как вылечился Хромик?

Хвостик отправился в дальний путь в Дремучий Лес к старику Хромику! Долго шел Хвостик к старику и наконец увидел маленький домик в корнях дерева. Там и жил наш старик .

«Здравствуй, дедушка Хромик! Я пришел к тебе за помощью!» - обратился Хвостик, постучавшись в дверь. Старик пригласил в дом мальчика, напоил чаем с медом. Хвостик рассказал про свою волшебную страну, про своих друзей и какая беда приключилась с ними. И как он сильно переживает за добрую девочку, которая перестала улыбаться. Старик послушал – послушал ,покачал головой и говорит: «Помогу тебе я добрый мальчик ! Как хорошо ,что ты переживаешь за своих друзей и готов прийти к ним на помощь! У меня есть Волшебная шляпа, которая помогла мне излечить хромоту. Но только знай, что она помогает только добрым и чистым душой людям! В плохих руках она просто шляпа! Бери ее, я дарю ее тебе, отнеси девочке! Мне она больше не нужна! Пусть волшебная шляпа творит чудеса и помогает другим добрым людям! Пусть делает мир краше! Чтобы никто не печалился и продолжал творить добрые дела!» Как только дедушка произнес эти слова, он исчез ,растворился в дымке. Хвостик только успел прокричать: «Спасибо тебе добрый дедушка!»

Счастливый и уставший мальчик отправился в обратный путь. Хвостик торопился домой, шел долго, но пришел домой радостный и гордый.

На поляне его ждала девочка Лучинка, она поливала цветы.

Как только она услышала Хвостика, поднялась и обняла его.

« Здравствуй мой милый друг! Тебя так долго не было. Я очень скучала» - сказала девочка.

« Лучинка, я принес тебе подарок ! Примерь эту шляпку!»-Хвостик протянул шляпку девочке и улыбнулся.

Лучинка надела шляпку и как делают все девочки, которым дарят подарки, закружилась от радости. Но что-то вдруг случилось. Девочка засияла от улыбки! Словно маленькая принцесса она стала танцевать и петь. Лучики от солнца и от ее улыбки стали плясать по краям ее шляпы, птицы запели, кузнечики застрекотали, зажужжали пчелы, затанцевал грибной дождик! И, о, чудо, девочка увидела радугу!!!

«Какая красивая радуга! Все семь цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, сиреневый)!

Как же прекрасно видеть этот красивый красочный мир !» -девочка весело засмеялась и всем стало радостно и тепло на душе!

Вот такая сказка! Может Волшебная шляпа где то рядом! Она помогает всем добрым и хорошим людям!

Главное верить в чудеса!

Спешить всегда на помощь другу.

В чудесный мир открыть глаза,

Подать всегда друг другу руку!

И чтобы радостней всегда

В глаза смотреть хотелось другу,

Заботу прояви, тогда-

Вернется все добро по кругу!!!

Волшебная шляпа теперь помогает другим детям по всей необъятной земле! И слышим мы повсюду хохот счастливых ребят и видим лица с лучистыми от счастья улыбками!!!!!!!!

12 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:12 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство