Рассказ «Как ежик спас зайца»

 

Жили-были в лесной чаще ежик и заяц. Они весело проводили время: играли в прятки, гуляли по лесу. По вечерам они вместе пили чай с земляничным вареньем. Это была крепкая дружба.

Однажды заяц решил сделать ежику сюрприз. Он хотел подарить ему на день рождения что-нибудь необычное. Заяц долго ходил по лесу в поисках подарка и вдруг, на опушке леса, в болоте, он увидел, что что-то блестит. Он подумал: «Ах, вот он тот самый необычный подарок!» Но как достать «это блестящее» из болота? Заяц огляделся вокруг и увидел сломанную сосну. Он решил по этой сосне добраться до блестящего предмета. Заяц пошел по сосне, чтобы достать что-то «необычное», «что-то блестящее», но оступился и упал в болото. Пока заяц искал подарок своему другу, ежику стало скучно без зайца. Он стал искать его и пошел по заячьим следам. Шел он долго, нюхал знакомый запах следов. Ежик дошел уже до самой опушки леса, но зайца нигде не было видно. Он стал звать его так громко, как только мог. И вдруг он услышал знакомый родной голос. Подошел ежик и увидел странную картину: ушки и два глаза, смотрящие из болота. Он догадался, что его друг заяц угодил в болото и поторопился ему на помощь. Ежик огляделся вокруг и увидел на земле палку. Он протянул палку зайцу. Заяц крепко схватил палку зубами и ежик начал ее тянуть. Какая же это была радость, когда два друга воссоединились. Зайчик рассказал ежику, как он очень старался достать для него подарок, но упал и угодил в болото. Ежик поблагодарил зайца и сказал, что самый лучший подарок-это его дружба.

Так два друга ежик и заяц жили долго и весело, и дружили до самой старости.



Новые публикации

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…

Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»

Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью нейроигр Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую...

Читайте также

Конспект совместной деятельности по интересам «Мир Доброты» с детьми с…

Конспект совместной деятельности по интересам «Мир Доброты» с детьми с ограниченными возможностями здоровья 5-6 лет, имеющих тяжелые нарушения речи «Мать...

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке»

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке» (Первая младшая группа) Цель: формирование умения узнавать и называть домашнее животное, выделяя характерные особенности: пушистый...

Читайте также

Рабочая программа по реализации образовательной программы дошкольного образования группы раннего…

Рабочая программа по реализации образовательной программы дошкольного образования группы раннего возраста 1. Целевой раздел рабочей программы 1.1. Пояснительная записка Цель создание благоприятных условий для...

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Исследовательская работа «Большое сокровище маленького яйца»

Профориентационная развивающая предметно – пространственная среда в ДОО

Профориентационная развивающая предметно – пространственная среда в ДОО В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одно из направлений в социально - коммуникативном...





В блогах

Конспект ООД по образовательной области «Познавательно развитие» в старшей группе «Это загадочный космос».

Цель: Формировать представления детей о космосе. Задачи: 1. Познавательное развитие: - закрепить уже существующие знания о космосе -расширить представления детей об окружающем мире -познакомить детей с новыми понятиями6 «планета», «звездопад», «скафандр» -сформировать начальное представление о Солнечной системе 2. Художественно-эстетичекое развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Познакомить детей с русской -народной сказкой. Задачи: Образовательные:  Закреплять знание последовательности событий...

Частушки к Масленице (авторские)

Мы блиночки замесили, И гостей мы пригласили. Блины наши объеденье, Со сметанкой и с вареньем. Блины ели, блины ели Ели целую неделю. Как они в нас поместились? Сами очень удивились. Когда Масленица с нами- Объедаемся блинами. Обойди весь белый свет...

НОД "Желтая кисточка"

«Желтая кисточка» Вид деятельности детей: коммуникативная деятельность: беседа, общение по теме занятия, ответы на вопросы воспитателя, разгадывание загадки; голосовые упражнения; описание дидактической курочки; игры. игровая деятельность: игровые ситуации; дыхательная гимнастика; дидактические игры. двигательная деятельность: двигательная активность детей в течении всего...