Почему лиса живет в лесу

 

В одной избушке на лесной опушке жила лиса с лисятами. Сколько их было, никто не знал, да и лиса сама тоже не знала, так как не умела считать. А лисята были очень красивые: рыженькие с чёрными ушками и чёрным кончиком на пушистом хвостике. Они были очень шустрые и баловные. Лисята не слушались не только маму-лису, но и всех взрослых жителей леса. Они визжали, кувыркались, шумели, ломали деревья и кустарники, рвали цветы и траву. Никто не мог справиться с ними и успокоить маленьких лисят.

И вот однажды, когда лиса ушла в лес за едой для своих детенышей, лисята вылезли из избушки и отправились в ближайшую деревню. А жители этой деревни ушли на праздник в другую деревню.

И вот лисята стали забираться в каждый домик по очереди. В одних домах они все съели, в других - все выпили, в остальных - они стали все бить, крушить, ломать, получая от этого большое удовольствие. Усталые и довольные собой, они забрались в последний домик и уснули.

После праздника жители деревни вернулись в свои дома. Хозяева первых домиков зашли в свои жилища и застыли от удивления. Все припасы, которые они приготовили, кто-то съел. Они стали думать, кто же это сделал. Удивленные и озлобленные, они пошли к другим соседям. У тех тоже ничего не осталось из припасов и напитков. Ничего не понимая, они отправились к следующим соседям. Те стояли в своих домах ещё более озлобленные. Такой погром могли устроить только самые невоспитанные, злые хулиганы.

Люди собрались всей деревней и стали думать, кто же это сделал. А когда они вошли в последний домик, были удивлены ещё больше. Они увидели спящих лисят, которые забрались кто куда: одни - на печку, другие - под лавку, третьи - в бочки, в кастрюли, даже в шкаф. Они были усталые и грязные. На носу у одних прилипли куриные перья, другие были измазаны яйцами, творогом, тестом, молоком, мукой. Некоторые вообще изменили свой цвет, измазавшись сажей.

Гнев, злость людей сразу же прошли, когда они увидели, таких непрошенных гостей. Они долго смотрели на лисят и громко смеялись. Такого весёлого зрелища ещё никогда не было. Люди смеялись до тех пор, пока лисята не проснулись. А когда они проснулись, то увидели целую толпу людей, которых тоже никогда не видали в своей жизни.

Испуганные, и с большими глазами, они выскочили из домика и помчались прочь из деревни домой в лес. Даже мама-лиса ещё долгое-долгое время не принимала лисят, потому что не могла их узнать. С тех пор они больше никогда не выходили из леса и до сих пор живут в своих домиках. Они стали послушными и спокойными.

Новые публикации

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье»

Картотека игр и упражнений «Я и мое здоровье» И педагоги, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Важным является формирование у ребенка...

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную…

Развитие математических способностей у детей старшего дошкольного возраста через интеллектуально-познавательную игру «Что? Где? Когда?» В контексте требований ФГОС ДО, актуальна образовательная...

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте

Рисование – линейная графика в старшем дошкольном возрасте Графика - это одно из самых популярных видов изобразительного искусства. С самого раннего...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Программное содержание: 1. Закреплять знания детей об упорядочение последовательностей. 2. Развитие у детей творческих...

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной…

Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники«Сделаем мир цветным» Программное содержание: познакомить с нетрадиционной техникой изображения (рисование...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей офтальмологической группы старшего…

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей офтальмологической группы старшего дошкольного возраста на тему:«Путешествие на волшебную полянку»   Задачи: Образовательные: - упражнять в назывании...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Экологический проект во второй младшей группе :"Насекомые "

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад № 114» г. Сыктывкара .           Экологический проект во второй младшей группе №4 "Насекомые " Составитель: Воспитатель Дубогрызова Елена Николаевна Сыктывкар, 2018 г.    ...

Зачем рассказывать детям о войне.

Со времен Великой отечественной войны прошло достаточно много времени, в живых осталось не так много ветеранов и участников той страшной войны, но подвиг советских людей всегда будет оставаться гордостью для потомков. Родители, педагоги и воспитатели дошкольных учреждений должны воспитывать подрастающее...

Чтение художественной литературы С.Алексеев "Брестская Крепость"

С. Алексеев «Брестская Крепость» Цель: Познакомить детей с произведением Сергея Алексеева «Брестская крепость» Ход занятия: Ребята, посмотрите у меня на доске висят картины. Как вы думаете что это такое? Это крепость. Как вы понимаете это слово?Крепость - это сооружение, укрепленный...

Интегрированное занятие по ПДД "На помощь машинке Би-Би"

Цель:Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, уточнить названия некоторых знаков,воспитать уважительное отношение к ПДД и соблюдать их.     Ход занятия: Ребята, к нам в гости сегодня пришла вот такая машинка. Зовут его Би-Би. Он живет в стране под...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство