Сайт для воспитателей детских садов



Почему лиса живет в лесу

 

В одной избушке на лесной опушке жила лиса с лисятами. Сколько их было, никто не знал, да и лиса сама тоже не знала, так как не умела считать. А лисята были очень красивые: рыженькие с чёрными ушками и чёрным кончиком на пушистом хвостике. Они были очень шустрые и баловные. Лисята не слушались не только маму-лису, но и всех взрослых жителей леса. Они визжали, кувыркались, шумели, ломали деревья и кустарники, рвали цветы и траву. Никто не мог справиться с ними и успокоить маленьких лисят.

И вот однажды, когда лиса ушла в лес за едой для своих детенышей, лисята вылезли из избушки и отправились в ближайшую деревню. А жители этой деревни ушли на праздник в другую деревню.

И вот лисята стали забираться в каждый домик по очереди. В одних домах они все съели, в других - все выпили, в остальных - они стали все бить, крушить, ломать, получая от этого большое удовольствие. Усталые и довольные собой, они забрались в последний домик и уснули.

После праздника жители деревни вернулись в свои дома. Хозяева первых домиков зашли в свои жилища и застыли от удивления. Все припасы, которые они приготовили, кто-то съел. Они стали думать, кто же это сделал. Удивленные и озлобленные, они пошли к другим соседям. У тех тоже ничего не осталось из припасов и напитков. Ничего не понимая, они отправились к следующим соседям. Те стояли в своих домах ещё более озлобленные. Такой погром могли устроить только самые невоспитанные, злые хулиганы.

Люди собрались всей деревней и стали думать, кто же это сделал. А когда они вошли в последний домик, были удивлены ещё больше. Они увидели спящих лисят, которые забрались кто куда: одни - на печку, другие - под лавку, третьи - в бочки, в кастрюли, даже в шкаф. Они были усталые и грязные. На носу у одних прилипли куриные перья, другие были измазаны яйцами, творогом, тестом, молоком, мукой. Некоторые вообще изменили свой цвет, измазавшись сажей.

Гнев, злость людей сразу же прошли, когда они увидели, таких непрошенных гостей. Они долго смотрели на лисят и громко смеялись. Такого весёлого зрелища ещё никогда не было. Люди смеялись до тех пор, пока лисята не проснулись. А когда они проснулись, то увидели целую толпу людей, которых тоже никогда не видали в своей жизни.

Испуганные, и с большими глазами, они выскочили из домика и помчались прочь из деревни домой в лес. Даже мама-лиса ещё долгое-долгое время не принимала лисят, потому что не могла их узнать. С тех пор они больше никогда не выходили из леса и до сих пор живут в своих домиках. Они стали послушными и спокойными.

Новые публикации

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста:…

Конспект занятия по сенсорному развитию детей во второй группе раннего возраста: «В гости к белочке» Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме. Задачи: Образовательные задачи: Продолжать...

Читайте также

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Игра – КВН»

Конспект занятия по математике в старшей группе на тему: «Игра – КВН» Воспитателем разработано занятие по математике, которое включает в себя...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу «Познание» в с…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по разделу «Познание» в старшей группе детского сада«Бабушки в гости к нам пришли и гостинец принесли» Программное...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в стар…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе«Путешествие по сказке «Гуси - лебеди»   Задачи. - Закрепление звукового анализа слов. - Повторение правил...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Консультация для воспитателей «Коррекция…

Коррекция лексико - грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. В настоящее время в массовых детских садов число детей с ОНР резко увеличилось. ОНР характеризуется нарушением основных компонентов речевой...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство