Сайт для воспитателей детских садов






Сказка «Правила дружбы»

 

Жил-был маленький лисенок. И никто не хотел с ним дружить. Гулял как-то лисенок на полянке и встретил ёжика. Решил он подружиться с ним.

- Эй ты, колючая голова, давай дружить.

- Эх ты, лисенок, лисенок. Ты разве не знаешь правила вежливости?

- А что это такое «вежливость»?

- Вежливость – это…Пойдем со мной.

И пошли они по тропинке в лес. Идут, кругом птички поют, солнышко светит, и видят они куст малины. Ёжик подошел к кустику, сорвал одну ягодку и говорит лисенку:

- Лисенок, будешь ягоду?

- Конечно буду. – сказал лисенок и забрал ягоду у ёжика.

Ёжик в ответ покачал головой, но ничего не сказал лисенку.

Идут они дальше по лесной тропинке и видят белочку. А она с одной ветки на другую прыгает, да еще хвостиком своим пушистым виляет.

- Привет, белка. – помахал ей лапой ёжик.

- Привет, ёжик.

- Познакомься, лисенок, это моя подружка белка. Поздоровайся с ней.

- Эй, белка, здорово.

- Привет, лисенок. – сказала она с неохотой и запрыгнула повыше, сделав вид, что у нее появились какие-то дела.

Ёжик вздохнул, и они пошли дальше. А им на встречу заяц.

- Здравствуй, зайчик. – воскликнул Ежик. – Как же давно мы с тобой не виделись.

- Да уж, давненько не видались. – сказал зайчик и от радости улыбнулся. - Прости, ёжик, у меня зайчата дома одни, спешу я к ним.

- Ничего страшного. Ты только познакомься с моим новым другом лисенком.

- Очень приятно, я заяц. Извини, я спешу. Пока, лисенок.

Лисенок лишь фыркнул в ответ. Идут они дальше и видят на тропинке растущий прямо на глазах бугорок. Лисенок поначалу испугался, а ёжик сразу понял, что это его давний знакомый крот.

- Привет, крот. – сказал ёжик и похлопал его по голове.

- Здравствуй, ёжик. Посмотри, какой в этот раз был большой урожай моркови. Ты угощайся, не стесняйся.

- А я не один, а вместе со своим новым другом лисенком.

- Здравствуй, лисенок. Угощайся моей морковкой, мне не жалко.

- Ах, ну раз так…

Лисенок взял себе морковки столько, сколько у него смогло поместиться в лапах. Ёжик вот-вот хотел ему что-то сказать, но лишь молча вздохнул. Он взял себе совсем немножко, закинул на свою колючую спину, и они пошли дальше. Пока они шли, лисенок слопал всю свою морковку и даже с ёжиком не поделился. Тем временем надвигалась сильная гроза.

- Ладно, - сказал лисенок. – скучно тут с вами, пошел я.

- Постой, куда же ты? Надвигается сильная гроза. Пойдем ко мне домой, переждем ее там вместе.

- Никуда я не пойду. – фыркнул лисенок и ушел.

- Ну что ж, делать нечего… - сказал ёжик и направился в сторону дома.

Лисенок не торопясь шел домой, как тут резко полил дождь, начался сильный ветер, засверкала молния и загромыхал гром. Он успел спрятаться под упавшее дерево, свернулся в клубочек и понял, что потерялся. Ему стало страшно.

В этот момент ёжик почувствовал что-то неладное и решил найти лисенка. Идя по тропинке, по которой ушел домой лисенок, он встретил своих давних друзей, тех самых, которых он встречал вместе с лисенком. Это были белочка, заяц и крот.

- Привет, друзья. Не могли бы вы мне помочь найти моего нового друга лисенка.

- Привет, ёжик. А, это тот невоспитанный лисенок?

- Его просто надо научить вежливости.

- Хорошо, поможем мы тебе.

И отправился ёжик вместе со своими друзьями на поиски лисенка. К тому времени гроза усилилась. Лисенок понял, что был не прав, когда обращался невежливо с белочкой, зайцем, кротом и конечно же ёжиком. Ему стало стыдно за это.

Друзья работали слажено: белка высматривала лисенка сверху, перепрыгивая с дерева на дерево, заяц был быстрее всех, поэтому высматривал его впереди, крот же искал его по запаху, а ёжик пытался понять где он может быть. Они уже почти отчаялись, но тут белочка увидела с высоты маленький рыжий клубочек под свалившимся деревом.

- Я его нашла, нашла его. – закричала белка во весь голос.

Зверята подбежали к нему. Лисенок очень обрадовался и сказал им:

- Ребята, прости меня пожалуйста. Я грубил вам, но понял, что был не прав. Давайте дружить.

Зверята простили лисенка и стали с ним дружить.

Так лисенок узнал правила дружбы.

17 Плохо0
Новые публикации

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:6 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:7 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...

Конспект итоговой интегрированной НОД «П…

17-01-2019 Просмотров:12 Конспекты занятий Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург - avatar Белоглазова Дарья Ильинична, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 162 г. Оренбург

Конспект итоговой интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной к школе группе Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года. Задачи интегрируемых образовательных областей. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»...

Сценарий «Рождественские колядки»

17-01-2019 Просмотров:9 Праздники, викторины, развлечения Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург - avatar Корзюкова Ирина Валентиновна, воспитатель, музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад № 55 г.Санкт-Петербург

Сценарий «Рождественские колядки» Ведущая 1:Утро доброе, ребятки!Добро пожаловать на святки!Ведущая 2:Что такое святки?Что такое колядки?Ведущая 1:Святки - самый длинный из праздников,Любит он шалунов и проказников!Можно шумно веселиться,Забавляться и резвиться,Можно в костюмы зверей...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Конспект интегрированного занятия для де…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Елена Лазарева  Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку «Как олененок маму искал» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы Путешествие в сказку. «Как олененок маму искал» (по теме: «Дикие животные наших лесов и их детеныши») Цели: Актуализация...

Зимние забавы на улице

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Зимние забавы на улице Для подготовительной к школе группы. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи: - Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; - Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; - Учить играть...

Конспект НОД по математике в старшей гру…

16-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ЗИМНИЙ КВЕСТ Задачи: образовательные: выявить знания детей о числах в пределах 100, числовых значений палочек Кюизенера; определять состав числа до 10 из двух меньших чисел; решать примеры; самостоятельно придумывать задачи в соответствии с...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство